Презентация о правилах телефонного разговора


Алло!Улыбайтесь… Цели и задачи: Ознакомить учащихся с правилами телефонного разговора;Учить основам нравственного поведения;Воспитывать культурного человека с чувством такта, деликатного, доброжелательного. «Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать»И. Лафатер, мыслитель 18 века В какое время удобно звонить? После 7 утра и до 11 вечера по буднямС 9 утра до 12 часов дня или с 15 до 10 вечера по буднямВ выходной – кто-нибудь все равно есть дома. Время телефонного общения С 9 до 12 часов и с 15 до 21 часа Как правильно говорить? Речь должна быть:Краткой;Ясной;Предельно простой. Как правильно слушать? Демонстрируйте интерес к тому, что говорит собеседник;Слушайте внимательно, не перебивайте;Задавайте правильные и уместные вопросы;Не принижайте собеседника;Не превращайте разговор в допрос или испытание. «Мудрость не имеет границ» 1. У кого болтливый рот, у того тело в синяках (английская)Язык мой - враг мой2. Словами поле не засеешь (лакская)Дело словом не заменишь3. От общения с хорошим человеком наберешься только хорошего (абхазская)С кем поведешься, от того и наберешься «Мудрость не имеет границ» 4. Слушай мудрых – умнее будешь, говори меньше – сильнее станешь (японская) Слушай больше, а говори меньше5. Тот не заблудиться, кто спрашивает (итальянская)Язык до Киева доведет Запомни, ложные вызовы спасательных служб и хулиганство по телефону – большие штрафы и отключение телефона! Телефонные переговоры Секреты этикета Изречение: «По телефону слышно, что вы улыбаетесь!»