Тесты по математике (4 класс)

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ. ЧЕТЫРЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ
Тест 1
Выбор правильного ответа.
Вариант 1
1. Укажи запись числа восемьсот семь. 1) 870 2) 807 3) 708

2. Какой знак надо поставить вместо многоточия, чтобы запись 304...403 стала верной?
1) > 2) < 3) =

3. Укажи наименьшее из приведенных чисел. 1) 105 2) 150 3) 501 4) 510

4. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 73, а разность 600.
1) 133 2) 673 3) 763

5. Во сколько раз надо увеличить число 90, чтобы получить число 450?
1) в 50 раз 2) в 9 раз 3) в 5 раз

6. Укажи выражение, значение которого содержит 4 сотни и 2 десятка.
1) 480 : 2 2) 1000 - 680 3) 70 6 4) 140 + 280

7. Укажи правильное значение суммы чисел 368 и 469.
1) 367 2) 367 3) 367
+ 469 + 469 + 469
736 836 826

8. На сколько число 913 больше числа 458? 1) _ 913 2) _ 913 3) _ 913
458 458 458
555 455 465

9. Укажи правильное значение частного, если делимое 816, а делитель 3.

3) 816
Х 3
2448



10. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 96 : 16 = : 90 стало верным?
1) 54 2) 450 3) 540
11*. Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звездочки, чтобы равенство 1 000 - 810 = 380 * 2 стало верным?
1) + 2) 3) : 4) -

12*. Во сколько раз надо уменьшить число 840, чтобы получить произведение чисел 4 и 70? 1) в 30 раз 2) в 4 раза 3) в 3 раза

Вариант 2
1. Укажи запись числа пятьсот тринадцать. 1) 530 2) 513 3) 531

2. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 709 ... 907 стала верной?
1) < 2) > 3) =

3. Укажи наибольшее из приведенных чисел. 1) 560 2) 506 3) 650 4) 605

4. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 794, а разность 94?
1) 700 2) 888 3) 904

5. Во сколько раз надо уменьшить число 540, чтобы получить число 9?
1) в 6 раз 2) в 60 раз 3) в 90 раз

6. Укажи выражение, значение которого содержит 3 сотни и 6 десятков.
1) 900 - 640 2) 40 9
3) 720 : 2 4) 180 + 130

7. Укажи правильное значение разности чисел 821 и 569.
1) _ 821 2) _821 3) _821 569 569 569
262 362 252

8. На сколько надо увеличить число 373, чтобы получить число 622?
1) 622 2) _622 3) _622
+373 373 373
на 995 на 249 на 349

9. Укажи правильное значение частного, если делимое 762, а делитель 7.
1) _ 763 | 7 2) _763| 7 3) _763| 7
7 1009 7 109 7 19
_ 63 _63 _63
63 63 63
0 0 0

10. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 90 : 15 = 540 : стало верным?
1) 7 2) 90 3) 9

11*. Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звездочки, чтобы равенство 1 000 - 740 = 780 * 3 стало верным?
1) - 2) + 3) 4) :

12*. Во сколько раз надо увеличить число 150, чтобы получить частное чисел 900 и 2.
1) в 30 раз 2) в 3 раза 3) в 2 раза

Тест 2
Верно или неверно данное утверждение?
Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным, знак «-».

Вариант 1
1. В числе 803 содержится 8 сотен и 3 единицы.
2. В числе 378 цифра 7 обозначает количество единиц первого разряда.
3. Если четыре сотни уменьшить на четыре десятка, получится 440.
4. Наибольшее трехзначное число равно 100.
5. Частное чисел 560 и 8 равно 70.
6. Если 730 уменьшить на 430, получится 300.
7. Числа 570, 571 и 572 находятся в числовом ряду между числами 569 и 573.
8. Если вычитаемое равно 7 десяткам, а разность 200, то уменьшаемое равно 9 сотням.
9. 870 - 560 < 90 3
10. Если наименьшее трехзначное число увеличить в 3 раза, получится 300.
11*. Две сотни больше двух десятков на 18.
12*. Произведение чисел 3, 4 и 40 равно разности чисел 600 и 120.



Вариант 2
1. В числе 409 содержится 4 сотни и 9 десятков.
2. В записи числа 569 цифра 6 обозначает количество единиц второго разряда.
3. Если 3 десятка увеличить на 6 сотен, получится 630.
4. Наименьшее трехзначное число равно 999.
5. Значение произведения чисел 80 и 90 равно 720.
6. Если 350 увеличить на 230, получится 580.
7. Числа 670, 671, 672 находятся в числовом ряду между числами 669 и 673.
8. Если уменьшаемое равно 7 сотням, а разность 2 десяткам, то вычитаемое равно 5 сотням.
9. 639:3>613-400
10. Если наибольшее трехзначное число уменьшить в 3 раза, получится 333.
11*. Три сотни больше трех десятков на 27.
12*. Произведение чисел 3, 6 и 30 равно частному чисел 940 и 2.


Тест 3
Заполнение пропусков нужными числами.
Вариант 1
Число больше 840 на 1.
В числе __ _ содержится 7 сотен и 6 десятков.
Если число 640 уменьшить на , получится 500.
Если вычитаемое равно 60, а разность 260, то уменьшаемое равно ___.
Произведение чисел 7 и _ равно 630.
Если число______ увеличить на 270, получится 690.
Число 600 больше 15 в раз,
Значение частного чисел 640 и равно 80.
Если число _ уменьшить на 200, получится 385.
Если число 230 увеличить в 4 раза, получится .
11*. Если к значению частного чисел 920 и 4 прибавить , получится 846.
12*. Если в «окошко» записать число , равенство 318 + = 80 4 + 28 станет верным.


Вариант 2
Число 990 больше числа на 1.
В числе содержится только 6 сотен и 5 единиц.
Если число уменьшить на 180, получится 310.

Если частное равно 70, а делитель 4, то делимое равно .
Если вычитаемое равно 70, а разность 630, то уменьшаемое равно _______.
Если число 726 увеличить на , получится 926.
Число 45 меньше 900 в раз.
Произведение чисел 60 и равно 720.
Если число увеличить на 179, получится 899.
10. Если число 840 уменьшить в 14 раз, получится _________.
11*. Если к произведению чисел 240 и 4 прибавить , получится 1000.
12*. Если в «окошко» записать число , равенство 340 + ___ = 50 7 + 20 станет верным.






ЧИСЛА БОЛЬШЕ 1000. НУМЕРАЦИЯ
Тест 1
Выбор правильного ответа.
Вариант 1
1. Число сорок восемь тысяч семьдесят записывают цифрами так:
1)48 700 2)408 700 3)48 070
2. В каком ряду чисел они записаны в порядке их увеличения?
67 490, 67 940, 67 094, 67 049
64 079, 67 094, 67 049, 64 094
69 074, 69 407, 69 047, 69 704
69 047, 69 407, 69 704, 69 740
3. В числе 75 394 цифрой 5 обозначено количество:
1) сотен
десятков тысяч
десятков
единиц тысяч
4. В каком числе содержится 400 единиц первого класса?
1) 400 2) 400 000 3) 40 4) 40 000
5. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 160 000?
1)159 999 2) 159 3) 15 999 4)159 000

6. Сколько всего сотен содержится в числе 342 580?
1) 425 2) 342 сотни 3) 5 сотен 4) 34 258
7. Если число 14 390 уменьшить на 3 сотни, получится:
1) 14 090 2) 1 390 3) 1 090 4) 14 690
8. Сколько единиц второго разряда содержится в числе 84 026?
1) 26 2) 2 3) 84 4) 8
9. На сколько надо увеличить число 1 346, чтобы получить сумму чисел 1 000 и 546?
1) на 300 2) на 100 3) на 200 4) на 20
10. Какое число записано как сумма разрядных слагаемых:
7 д. т. + 9 т. + 3 с. + 4 д.?
1) 7 934 2) 70 934 3) 79 340
11*. Какую цифру надо записать в число справа, чтобы неравенство
58 000 < 5 000 стало верным?
1) 1 2) 0 3) 8 4) 9
12*. Какой знак сравнения надо поставить вместо точек, чтобы запись
44*** ... 4 44* стала верной?
1) < 2) > 3) =



Вариант 2
1. Число девяносто пять тысяч три записывается цифрами так:
1) 953 2) 95 003 3) 95 030 4) 950 003
2. В каком ряду чисел они записаны в порядке их уменьшения?
27 460, 24 670, 26 047, 27 064
24 760, 26 704, 27 460, 27 604
26 740, 26 047, 24 607, 20 746
20 746, 27 604, 24 760, 27 064

3. В числе 138 452 цифрой 4 обозначено количество;
1) сотен
единиц тысяч
десятков
десятков тысяч
4. В каком числе содержится 500 единиц второго класса?
1) 500 2) 50 000 3) 500 000 4) 50

5. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получить число 340 000?
1) 33 999 2) 340 001 3) 339 999 4)39999.

6. Сколько всего десятков содержится в числе 387 560?
6 десятков
8 десятков
38 756 десятков
38 десятков
7. Если число 65 780 уменьшить на 6 сотен, получится:
1) 65 720 2) 5 780 3) 65 180 4) 59 780

8. Сколько единиц первого разряда содержится в числе 48 409?
1) 48 2) 9 3) 8 4) 409
9. На сколько надо уменьшить число 2 583, чтобы получить сумму чисел 1 000 и 583?
1) на 100 2) на 10 3) на 1 000 4) на 2 000

10. Какое число записано как сумма разрядных слагаемых:
6 с.т. + 8 т. + 9 д. + 4 ед.?
1) 68 094 2) 608 094 3) 6 894

11*. Какую цифру надо записать в число справа, чтобы запись 39 070 < 39 0_0 стала верной?
1) 6 2) 1 3) 7 4) 9

12*. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 6 66* ... 66*** стала верной?
1) > 2) < 3) =
Тест 2
Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным, знак «-».
Вариант 1
1. В числе 70 007 содержится 7 десятков тысяч и 7 единиц.
2. Число пятьсот двадцать три тысячи девяносто четыре записывается цифрами так: 52 394.
3. В числе 88 800 содержится 8 единиц второго класса и 8 единиц первого класса.
4. В числах 82 096, 28 760, 70 352, 96 309 подчеркнут разряд единиц тысяч.
5. В записи числа 657 675 использованы три различные цифры.
6. В числе 30 003 содержится 3 тысячи и 3 единицы.
7. Если к числу приписать справа три нуля, оно увеличится в 100 раз.
8. Цифра 1, если записать ее в число справа, сделает неравенство
20 000 < 9 999 верным.
9. В числе 629 571 содержится всего 6 295 сотен.
10. Если число 10 010 уменьшить на 1, получится 9 999.
11*. Наименьшее пятизначное число, записанное только двумя цифрами 0 и 1, это число 11 000.
12*. Все числа от 27 358 до 28 357 меньше числа 28 753.

Вариант 2
1. В числе 90 090 содержится 90 тысяч и 90 единиц.
2. Число семьсот сорок девять тысяч пятьсот один записывается цифрами так: 749 510.
3. В числе 4 040 содержится 4 единицы первого класса и 40 единиц второго класса.
4. В числах 17 034, 30 714, 71 304, 40 371 подчеркнут разряд десятков тысяч.
5. В записи числа 344 441 использованы три различные цифры.
6. В числе 20 020 содержится 20 тысяч и 20 единиц.
7. Если к числу справа приписать два нуля, оно увеличится на 100.
8. Цифра 3, если записать ее в число справа, сделает неравенство
400 000 > 99 999 верным.
9. В числе 672 819 содержится всего 2 819 сотен.
10. Если число 99 919 увеличить на 1, получится 99 020.
11*. Наибольшее четырехзначное число, записанное только двумя цифрами 2 и 0, это число 2 220.
12*. Все числа от 46 910 до 49 610 больше, чем число 46 190.

Тест З
Заполнение пропусков нужными числами или цифрами.
Вариант 1.
1. В числе содержится 5 единиц первого класса и 7 единиц второго класса.
Для записи числа 50 033 используются цифры .
Между числами 699 999 и 700 001 находится число .
В числе 370 008 содержится ____ сотни тысяч, десятков тысяч и 8 ______.

34 9 8 = 30 000 + 4 000 + 900 + 48

Запиши в порядке уменьшения все числа от 15 003 до 14 997:
______________________________________________________.

Запиши пропущенную цифру так, чтобы неравенство 304 805 > 304_05 стало верным.
В числе 7 341 содержится единиц второго разряда.
9. 1 миллион составляют сотен тысяч.
10. Число на 2 единицы меньше одного миллиона.
11*. Если тысячи увеличить на 3 сотни, получится 2 300.
12*. Продолжи ряд чисел: 34 118, 34 218, 34 318, ______, ______, _______.

Вариант 2
1. В числе содержится 21 единица первого класса и 3 единицы второго класса.
2. Для записи числа 680 486 используются цифры .
3. Между числами 799 999 и 800 001 находится число __________.
4. В числе 350 006 содержится ____ сотни тысяч, десятков тысяч и 6 ___.
5. 78 52_ = 70 000 + 8 000 + 500 + 29
Запиши в порядке уменьшения все числа от 1 804 до 1 798: _______________________________________________________.
Запиши пропущенную цифру так, чтобы неравенство 320 082 < 320 0 2 стало верным.
В числе 8 923 содержится __________ единиц первого разряда.
Одну сотню тысяч составляют _______ десятков тысяч.
Число __________ на 3 десятка меньше числа 999 949.
11*. Если 8 тысяч увеличить на 17 десятков, получится число _____.
12*. Продолжи ряд чисел: 43 986, 43 876, 43 766, _______, ________, _________.
ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ.
ТЕСТ 1
Выбор правильного ответа.
Вариант 1

1. Сколько дециметров и сантиметров содержится в 245 см?
2 дм 45 см ,
24 дм 5 см
5 дм 45 см
2. Какое число, если записать его в «окошко», сделает равенство
6 000 кг = ц верным?
1) 600 2) 60 3) 60 000
3. Как правильно выразить в метрах 7 км 7 м?
1) 7 700м 2) 7 070м 3) 7 007 м
4. Сколько всего минут содержится в 3 ч и 15 мин?
1) 18 мин 2) 45 мин 3) 195 мин 4) 315 мин
5. На сколько надо увеличить 9 дм, чтобы получить 1м?
1) на 10 дм 2) на 10 см 3) на 10 мм
6. Укажи правильное сравнение значений величин: 9 т 030 кг и 9 т 3 ц.
9 т 030 кг > 9 т 3 ц
9 т 030 кг = 9 т 3 ц
9 т 030 кг < 9 т 3 ц
7. Сколько метров составляет четвертая часть километра?
1) 25м 2) 250м 3) 2 500 м

8. Какую часть часа составляют 20 мин?
третью часть
вторую часть
четвертую часть
9. Сколько секунд в 6 мин? 1) 60 с 2) 600 с 3) 360 с
10. Какое время показывают часы?

4 ч 8 мин
8 ч 4 мин
8 ч 20 мин

11*. На сколько надо увеличить 6 кг, чтобы получить 7 т?
1) на 1 т 2) на 6 994 кг 3) на 694 кг
12*. Какая пара наименований единиц величин сделает равенство
2 _____ = 200 ______верным, если наименования брать в том порядке, как они записаны?
1) кг и г 2) ч и мин 3) м и см 4) дм и см



Величины и их измерение.
Вариант 2
1. Сколько сантиметров и миллиметров содержится в 358 мм?
35 см 8 мм
3 см 58 мм
8 см 35 мм

2. Какое число, если записать его в «окошко», сделает равенство
80 000 кг = __ ц верным?
1) 80 2) 800 3) 8 000

3. Как правильно выразить в метрах 9 км 90 м? 1) 99 000 м 2) 9 090 м 3) 9 900 м

4. Сколько всего минут содержится в 6 ч и 20 мин?
1) 620 мин 2) 80 мин 3) 380 мин 4) 400 мин

5. На сколько надо уменьшить 1 ц, чтобы получить 90 кг?
1) на 100 кг 2) на 100 г 3) на 10 кг 4) на 1 кг

6. Укажи правильное сравнение значений величин: 8 060 кг и 8 т 6 ц. 1)8060кг>8т6ц
8 060 кг = 8 т 6 ц
8 060 кг < 8 т 6 ц

7. Сколько минут составляет четвертая часть часа?
1) 30 мин 2) 15 мин 3) 20 мин

8. Какую часть километра составляют 500 м?
третью часть
четвертую часть 3)половину

9. Сколько минут в 5 ч?
1) 50 мин 2) 300 мин 3) 3 000 мин

10. Какое время показывают часы?

4 ч 5 мин
5 ч 25 мин
4 ч 25 мин


11*. На сколько надо уменьшить 3 км, чтобы получить 8 м?
1) на 1 км 2) на 292 м 3) 2 992 м

12*. Какая пара наименований единиц величин сделает равенство
60 = 6 верным, если наименования брать в том порядке, как они записаны в ответах.
1) ч и сут 2) см и дм 3) кг и г 4) м и км



ТЕСТ 2
Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным, знак «-».
Вариант 1
1. Если к 1 000 м прибавить столько же, получится 2 км.
2. Лента длиной 6 м 8 дм длиннее ленты длиной 680 см.
3. Если 1 т уменьшить на 1 ц, получится 999 ц.
4. Если перемена началась в 12 ч 40 мин, а закончилась в 13 ч, то она длилась 20 мин.
5. 1 км = 1000дм
6. 5 дм2 = 5 000 см2
7. Отрезок АВ длиннее отрезка СК в 5 раз.
С К
А В
8. 4 т 9 ц 3 кг = 4 930 кг
9. 85 км 8 м < 85 080 м
10. Один метр меньше 1 км на 999 м.
11*. Значения величин 1 ц 4 кг, 1 т, 1 414 кг записаны в порядке их увеличения.
12*. Четвертая часть часа составляет 25 мин.
Вариант 2
1. Если к 3 000 г прибавить столько же, получится 6 кг.
2. Шнур длиной 700 см короче шнура длиной 70 дм.
3. Если 1 кг уменьшить на 1 г, получится 9 999 г.
4. Если поезд прибыл на станцию в 18 ч 50 мин, а отошел от нее в 19 ч, то он находился на станции 10 мин.
5. 1м=1000мм
6. 700 дм2 = 7 м2
7. Отрезок АВ короче отрезка ЕК в 2 раза.
А___________В
Е________________________К
8. 8 т 5 ц 2кг = 8 520 кг
9. 46 030 м > 46 км 3 м
10. Один центнер меньше 1 т на 999 ц.
11*. Значения величин 23 дм, 1 км, 1205 м записаны в порядке их увеличения.
12*. Пятая часть часа составляет 15 мин.

Тест 3
Заполнение пропусков нужными числами.
Вариант 1

1. Если 28 км увеличить на м, получится 30 км.
360 мин = ч
20 дм 20 см = см
360 630 м = км м
Запиши такие пропущенные единицы измерения величин, чтобы равенство 48 = 2 стал о верным.
5 т 070 кг = кг
Киносеанс начался в 15 ч, а в 16 ч 40 мин закончился. Он продолжался
ч мин.
8. 15 дм 4 см + см = 16 дм
9. 10 с меньше 1 мин на _______ с.
10. Поставь знак >, < или = так, чтобы запись 37 км _ 3 700 м стала верной.
11*. Одна пятая часть дециметра равна _______ см.
12*. Если 8 т 500 кг увеличить на 1 т 3 ц, получится т ц.



Вариант 2

1. Если 35 км уменьшить на м, получится 32 км.
480 мин = ч
40 м 40 дм = ______ дм
480 804 м = км м
Запиши такие пропущенные единицы измерения величин, чтобы равенство 300 = 3 стало верным.
6. 18 ц = кг
7. Спектакль в театре начался в 12 ч, а закончился в 13 ч 40 мин. Спектакль продолжался ч _ мин.
8. 5 см 6 мм + мм = 6 см
9. 2 мин больше 20 с на с.
10. Поставь знак >, < или = так, чтобы запись 4 800 г 48 кг стала верной.
11*. Одна четвертая часть километра равна м.
12*. Если 5 т 900 кг уменьшить на 3 т 2 ц, получится т ц.






СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.
УСТНЫЕ ПРИЕМЫ

Тест 1
Выбор правильного ответа.
Вариант 1
1. Какое число надо прибавить к числу 6 700, что бы получить 7 000?
1)1300 2)1 700 3)300 4)30

Из какого числа вычли 900, если получили 500? 1) 400 2) 1 500 3) 4 500 4) 1 400

Значение какого выражения равно 1 800?
1 600 + 20
1 900 - 200
2 100 - 300
1 700 + 1 000
4. На сколько надо уменьшить 7 600, чтобы получить 4 300?
1) на 3 300 2) на 3 000 3) на 3 900

5. Первое слагаемое 3 030, значение суммы 4 130. Укажи второе слагаемое.
1) 1 130 2) 1 100 3) 1 010
6. Укажи уменьшаемое, если вычитаемое 600, а разность 7 200.
1) 7 260 2) 6 600 3) 7 800

На сколько число 73 000 больше числа 42 000? 1) на 3 100 2) на 32 000 3) на 31 000

Какое число меньше 10 000 на 3 500? 1) 7 500 2) 6 500 3) 13 500
9. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство
9 400 + = 10 205 - 205 стало верным?
1) 60 2) 600 3) 6 000
10. На сколько надо увеличить сумму чисел 450 и 550, чтобы получить 1 400?
1) на 40 2) на 400 3) на 500

11*. Разность чисел 4 800 и 200 больше:
суммы чисел 4 600 и 500
разности чисел 4 800 и 100
суммы чисел 4 200 и 800
разности чисел 5 000 и 600
12*. На сколько, сумма чисел 2 350 и 650 больше, разности тех же чисел?
1) на 1 700 2) на 1 300 3) на 1 200
Вариант 2

1. Какое число надо прибавить к числу 24 300, чтобы получить 25 000?
1) 700 2) 7 000 3) 70

2. Из какого числа вычли 800, если получили число 600?
1) 1 300 2) 1 400 3) 1 500

3. Значение какого выражения равно 1 600? 1) 1 400 + 20 2) 1 700 - 200
3) 1 900 - 1 000 4) 2 200 – 600

4. На сколько надо уменьшить 9 400, чтобы получить 4 300?
1) на 5 200 2) на 5 100 3) на 510

5. Второе слагаемое 2020, сумма 5 220. Укажи первое слагаемое.
1) 3 020 2) 3 200 3) 3 002

6. Уменьшаемое 6 700, разность 3 400. Укажи вычитаемое.
1) 4 300 2) 3 300 3) 10 100

7. На сколько число 45 000 меньше числа 90 000?
на 45 000
на 55 000 3) на 4 500

8. Какое число больше числа 2 670 на 330? 1) 2 900 2) 3 000 3) 2 340
9. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство
8 200 + = 10 000 - 1 000 стало верным?
1) 1 800 2) 800 3) 80
10. На сколько надо уменьшить разность чисел 2 500 и 1 250, чтобы получить 1 000?
1) на 2 500 2) на 250 3) на 2 750

11*. Сумма чисел 5 300 и 600 меньше:
разности чисел 6 100 и 200
суммы чисел 5 400 и 300
разности чисел 7 000 и 1 000
суммы чисел 5 000 и 700

12*. На сколько разность чисел 3 400 и 150 меньше суммы тех же чисел?
1) на 30 2) на 300 3) на 3 000


Тест 2
Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным, знак «».
Вариант 1
Если число 6 800 уменьшить на 100, получится 680.
Если вместо звездочки поставить знак «+», равенство 1 000 - 4 = 994 * 2 станет верным.
3. Число 4 200 больше числа 700 на 3 500.
4. 8 600 - 400 > 9 700 – 1 500
5. Если уменьшаемое 64 000, а вычитаемое 8 000, то разность 56 000.
6. Если из числа 5 780 вычесть число 630, получится 5 150.
7. Число 17 200 больше числа 7 100 на 10 200.
8. Если первое слагаемое 750, а второе слагаемое 1 250, то сумма 2 000.
9. Если уменьшаемое 8 700, а разность 1260, то вычитаемое 7 440.
10. Число 80 800 больше числа 80 080 на 720.
11*. Разность чисел 7 900 и 5 000 больше суммы чисел 1 300 и 1 600.
12*. Неравенство 52 300 + 7 200 > 60 000 - а верно при а = 900.
Вариант 2
1. Если число 5 700 увеличить на 1 000, получится 5 800.
2. Если вместо звездочки поставить знак «-», равенство 2 000 * 7 = 1 996 - 3 станет верным.
3. Число 900 меньше числа 1 700 на 600.
4. 9 700 - 400 < 7 900 - 500
5. Если вычитаемое 2 400, а разность 700, то уменьшаемое 3 100.
6. Если к числу 3 460 прибавить число 540, получится 4 000.
7. Число 29 600 больше числа 9 400 на 20 200.
8. Если первое слагаемое 360, а второе слагаемое 30 640, то сумма 31 000.
9. Если уменьшаемое 6 400, а разность 600, то вычитаемое 7 000.
10. Число 50 050 больше числа 50 005 на 45.
11*. Сумма чисел 1 300 и 1 400 меньше разности чисел 7 600 и 5 100.
12*. Неравенство 48 500 + 1 600 > 60 000 - в верно при в = 10 000.


Тест 3
Заполнение пропусков нужными числами или цифрами.
Вариант 1
1. Разность чисел 37 000 и 20 000 равна .
Если число 8 561 увеличить на 2 сотни, получится .
Число 3 560 больше числа 200 на .
4. Если разность равна 3 000, а вычитаемое 8 000, то уменьшаемое .
7 000 = 200 + 800
Сумма чисел 56 700 и 3 300 равна .
Если из числа 40 700 вычесть 10 300, получится .
Число 5 670 меньше числа 16 670 на .
9. Если число 8 300 увеличить на , получится 9 000.
10. Сравни значения выражений и поставь нужный знак: > , < или =.
94 600 - 90 600 3 700 + 1 400
11*. Заполни пропуски числами: 2 000, 4 000, 6 000, 8 000 таким образом, чтобы неравенство + > - стало верным.
12*. Запиши такое пропущенное число, чтобы равенство
30 000 - 3 000 + = 18 000 + 14 000 стало верным.

Вариант 2

1. Сумма чисел 42 000 и 36 000 равна .
Если число 9 871 уменьшить на 5 десятков, получится .
Число 5 780 больше числа 300 на .
Если уменьшаемое 17490, а разность 7000, то вычитаемое .
9 000 - 700 + _300
Разность чисел 76 300 и 66 000 равна .
Если к числу 53 700 прибавить 1 300, получится .
Число 24 800 больше числа 4 600 на .
9. Если число ______ увеличить на 700, получится 4 700.
10. Сравни значения выражений и поставь нужный знак: >, < или =.
82 400 - 80 400 _____ 1 650 + 350
11*. Заполни пропуски числами: 3 000, 5 000, 7 000, 9 000 таким образом, чтобы неравенство + < + стало верным.
12*.Запиши такое пропущенное число, чтобы равенство
50 000 - 5 000 + = 28 000 + 20 000 стало верным.

Что должен знать и уметь выпускник начальной школы

Основные разделы программы
соответствует
не соответствует

1



2







3







4





5






6





13

Нумерация
-названия и последовательность
-определять ск. ед., дес., сот., и.т.д.в каждом числе
-опред.ск.ед..1-2-3 разряда в каждом числе.
Арифметические действия (вычисления)
-устные вычисления в пределах 100
-письменные вычисл-я на 1-2-3-значные числа
-определение. колич. знаков в частном
-деление с остатком и проверка
-вычисл. матем. выраж. в 3-4 действия.
-решение уравнений в 1 действие.
-нахож.знач.числ.выраж.при задан-х значениях
Величины
-единицы величин
-соотношения м/у единицами
-сравнения единицы измерения
-преобразование единицы измерения из изуч.велич.
-выполнять с ними арифметические действия
-соотношения м/у S, t, V; Ц, К, С. и. т. п.
-опред.время по часам и уметь устанавливать.
Дроби
-читать и записывать дроби
-находить дробь числа
-число по дроби
-сравнеие дробей.с один. знаменателями
-складыв.и вычитание дробей с одинак. знаменат.
Геометрия
-названия геометрических фигур
-виды углов
-пользоваться линейкой,циркулем
-находить Рмногоуг. S прямоугольника., квадрата
-находить S фигур сложной конфигурации
-строить окружность по радиусу или диаметру
Задачи
-записывать задачу кратко
-решать задачи в 1-4 действия(на движение; Ц,К,С;
с дробями; геометрические)
-правильно сформулировать ответ задачи и
оценивать его разумность.
Общие знания
-знать математические термины и уметь ими пользоваться

.
.
.

.
.
.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.
.

.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.

.
.

.


.

.
.
.

.
.
.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.
.

.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.

.
.

.


.

Рекомендации:
15