Контрольно-измерительный материал по математике для 3 класса АООП ЗПР (Проверочная работа №3-1 четверть)

Ф.И. ученика__________________________________ Дата____09.16 г.
Проверочная работа №3 по математике
1четверть, 3 класс АООП ЗПР
Цель: выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100;
-вычислять значение числового выражения, содержащего 2 действия (сложение и вычитание) со скобками;
-находить площадь прямоугольника,
-воспроизводить соотношения между единицами длины- см, дм;
-решать задачи в одно, два действия (на сложение, вычитание,умножение.деление);
-нахождение неизвестных компонентов действий - слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого
Базовый уровень: №1 - № – 50% (50% : количество заданий) = стоимость 1 задания.
Конструктивный уровень: № - № – 35%
Творческий: № - № – 15%

Задание
Стоимость задания %
Оценка
по факту %



П
М
П
М

1
Сравнение чисел. Поставь знак > или < :

347 437 ; 285 258 ; 860 869
%
%



2
Вспомни, в каком порядке выполняются действия. Вычисли: 300+20:4= 4·50+40=
(300+20):4= (160-80):4=


...




3
Вырази в более мелких единицах длины:
1м= см 1дм= см 1дм 3см= см
3м= см 2дм= см 9дм 5см= см






4
Реши задачу:
Катя собрала 9 яблок, а Маша в 3 раза больше. Сколько всего яблок собрали девочки?
Катя -9 я. ?
Маша-?в 3 раза больше






5
Заполни пропуски арифметическими знаками и числами так, чтобы записи были верными:
9 * = 18 * 7 =11
* 7 =7 15 * =5








6
Длина прямоугольника равна 8 см,а ширина 60 мм.Вычисли площадь этого прямоугольника.





Итого:
100
%
100
%









Анализ предметных знаний
Знает/умеет
Затрудняется
Не знает/не умеет





Анализ метапредметных УУД/БУД

п/п
Регулятивные УУД/БУД
(целеполагание, контроль, оценка)

Познавательные УУД/БУД
(работа с учебными моделями, выполнение сравнения, анализа, синтеза, классификации)

Коммуникативные
УУД/ БУД
(планирование, постановка вопросов, построение речевых высказываний)


1
Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.


Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.


2
Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).



3
Вносить необходимые дополнения, исправления
в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках


4
В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.


Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.



5


Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.


+ сформировано, +/- частично сформировано, - не сформировано
Оценка предметных результатов

0%
10%
20%
35%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%

1%-9%
10%-34%
35%-60%
61%-90%
Более 90%







Отметка 1
Отметка 2
Отметка 3
Отметка 4
Отметка 5

Оценка метапредметных УУД/БУД
УУД/БУД
0%
10%
20%
35%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%



1%-9%
10%-34%
31%-60%
71%-90%
Более 90%

Регулятивные







Познавательные







Коммуникативные








Оценка
Оценка 1
Оценка 2
Оценка 3
Оценка 4
Оценка 5


не
критическая
тревожная
средняя
достаточная
успешная







15