Приказ об итогах педагогического совета Комплексный подход к оценке предметных результатов


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №46
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПРИКАЗ
25.11.2015№ 578
г.Сургут
Об итогах педагогического совета
«Комплексный подход
к оценке предметных, метапредметныхи личностных результатов образования
в соответствии с требованиями ФГОС»
На основании решения педагогического совета «Комплексный подход к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС» (протокол № 1 от 27.10.2015)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить Мирошник Т.В., учителя русского языка и литературы, секретарем педагогических советов на 2015-2016 учебный год.
2. Утвердить:
2.1. Состав рабочей группы по разработке проекта положения о системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы согласно приложению 1.
2.2. Техническое задание для групп по разработке проекта положения о системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы согласно приложению 2.
3. Руководителям методических объединений обеспечить предоставление информации по результатам работы в срок до 14.01.2016г.
4. Контроль заисполнением приказа возложить на Иванову С.А., заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
Директор Л.В. Гейнц
Исп. Иванова С.А.
Приложение 1к приказу
от __________ №______
Состав рабочей группы по разработке проекта положения о
системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Иванова Светлана Александровна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Верещагина Ольга Владимировна - руководитель годичной тьюторской команды педагогов по созданию системы оценивания достижения учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Дуленчук Валентина Григорьевна - руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы
Балабановой Виктория Викторовна - руководитель методического объединения учителей математики и информатики
Землянко Татьяна Брониславовна- руководитель методического объединения естественных наук
Лопушенковой Наталья Владимировна - руководитель методического объединения учителей ИЗО, музыки и технологии
Овчарова Юлия Николаевна - руководитель методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ
Ефремова ИлидаНаилевна- руководитель методического объединения учителей иностранных языков
Дементьева Светлана Николаевна - руководитель методического объединения учителей начальных классов
Усачёва Елена Юрьевна - руководитель методического объединения учителей истории и обществознания, географии
Приложение 2к приказу
от __________ №______
Техническое задание для групп по разработке проекта положения о
системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы групп
Разработать единую шкалу критериев оценки деятельности учащихся:
МО русского языка и литературы – оценка: сочинения, изложения, диктанта, рецензии, анализа текста, составление простого и сложного плана;
МО математики и информатики – оценка: теста, контрольной работы, ситуационных задач, презентации, видеоролика, видеофильма.
МО естественных наук – оценка: лабораторной работы, практической работы, исследовательской работы;
МО начальных классов – оценка: сообщения, доклада, комплексной работы;
МО учителей физической культуры и ОБЖ – оценка: реферата, семинара, зачета;
МО учителей ИЗО, музыки и технологии – оценка: проекта, конспекта, практической работы
МО иностранных языков – оценка: проекта, специфические предметные формы контроля
МО учителей истории и обществознания, географии – оценка: публичного выступления, анализа текста, эссе.
Определиться с планируемым результатом (что мы хотим достичь и оценить по окончании ООП), какие планируемые результаты (целевой ориентир) будут взяты за основу создания системы оценивания общеобразовательного учреждения (УУД, компетенции, личностные качества и др.)
Продумать как оценить уровень достижения планируемых результатов.
При разработке учитывать специфику учебного заведения, требования к планируемым образовательным результатам, заложенным в ФГОС, критерии КИМов ОГЭ и ЕГЭ.
Подобрать измерители оценки планируемых результатов.
Разработать порядок перевода результатов измерения в традиционную шкалу (сколько баллов соответствует каждой отметке – «5», «4», «3», «2»)
Выполнить работу в электронном и печатном варианте, подготовить несколько вариантов для обсуждения.
Составить список используемой литературы (печатные издания, сайты).
Подготовить эксперта для обсуждения работы групп, которое состоится 14.01.2016 г. в методическом кабинете в 13.30.