Психолого-педагогические условия развития одарённости в начальной школе.


«Не каждый умеет петь, не каждому дано яблоком падать к чужим ногам».С. Есенин Одарённость — системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. ВИДЫ ОДАРЁННОСТИС интеллектом выше среднего;С высоким уровнем творческих способностей;Достигших успехов в некоторых областях деятельности;Хорошо обучающиеся в школе. (Академическая одарённость). Фрагмент начала урока Размышляя над проблемой Открытия в обучении важныИспользование ИКТ ―вызывает интересИгра ― все ещеведущий вид деятельности Приём «6 шляп»«А я хочу рассказать вам о фокуснике»Самостоятельно подготовленнаяинформация.Работая в группах,над созданием кластера,учимся рассуждать, развиваем умениеслышать и слушать. НАШИ УСПЕХИНАШИ УСПЕХИ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!