План выявления и сопровождения способных и одаренных детей

«Утверждаю»
Директор МОУ
Дмитровской СОШ №2
__________Л.В.Корягина
«____»____________2013г

ПЛАН РАБОТЫ
ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Месяц
Содержание деятельности
примечание

август
Изучение федеральной, краевой и муниципальной нормативно-правовой базы работы с одарёнными детьми, начало формирования базы данных одарённых детей
Разработка программ спецкурсов, факультативов и объединений дополнительного образования, курсов внеурочной деятельности
Подбор психолого-педагогического инструментария сопровождения одарённых детей
Принятие:
- плана работы с одарёнными детьми
- локальных актов, регламентирующих работу с одарёнными детьми


сентябрь-октябрь
Формирование банка данных одарённых детей
Организация дополнительного образования детей: формирование групп, составление расписания
Заседание методического совета школы с повесткой дня: «Утверждение тем учебно-исследовательских работ школьников»
Контроль:
·   Организация системы дополнительного образования детей
·   Тематическое и календарное планирование
Составление заявок на участие в предметных олимпиадах



ноябрь-декабрь
Проведение диагностических процедур мониторинга одарённых детей
Подготовка к участию в предметных олимпиадах
Участие в предметных олимпиадах
Методический семинар на тему «Психолого-педагогические основы работы с одарёнными детьми»



январь
Проведение диагностических процедур мониторинга одарённых детей
Подготовка и участие в ученической научно-практической конференции «Проект года»
Участие в районных и краевых творческих конкурсах и спортивных соревнованиях
Доклад на ШМО о работе с одарёнными детьми



февраль-март
Проведение школьной конференции.
Защита проектов.
Участие в районном конкурсе «Проект года»
Психолого-педагогический консилиум «Работа с банком данных об одарённых детях в начальной школе».



апрель-май
Участие в районных, региональных и всероссийских творческих конкурсах и спортивных соревнованиях
Проведение анализа диагностических процедур мониторинга одарённых детей
Анализ результатов работы с одарёнными детьми.



июнь-август
Творческие мастерские в летнем оздоровительном лагере.
Домашние и семейные проекты.
Экскурсии.









15