План-конспект занятия: На ферме


Тема занятия: На ферме
Цели:
Образовательная:
обогатить словарный запас по теме;
Развивающая:
развить навыки мышления, воображения, логики, артикуляционного аппарата; Воспитательная:
воспитывать доброжелательное отношение к животным, интереса к изучению английского языка;
Задачи:
повторение звуков [v], [f], [ае], [i], [kj;введение н.л.е. (a cow, a pig, a goat, a horse,a duck);
отработка в произношении н.л.е.;
закрепление материала (выполнение заданий на карточках) и в игровой форме; Оборудование:
карточки со звуками;
картинки с животными;
карточки с заданиями;
Ход занятия:
Орг. момент
Приветствие.
Фонетическая зарядка
(Учитель читает названия животных, при звуке [v] воспитанники хлопают в ладоши) Когда мы говорим эту фразу, появляется веселый человечек Englishsound (Учитель показывает человечка со звуком [f].) Помните, он фыркал как ежик? Не забывайте, что когда мы фыркаем по английски, мы слегка прикусываем верхними зубами нижнюю губу [f] - [f] - [f]. I’m fine. Сегодня мы собирались пойти *на экскурсию на ферму. Вы были когда-нибудь на экскурсии? Это когда вы в какое-нибудь интересное место приходите, а вам рассказывают про разные предметы и показывают все, что там есть. С нами на экскурсию пойдут еще человечки Englishsounds. Этого человечка прозвали [ае]. Он всех все время переспрашивает [аг]? [ж]? Давайте тоже будем всех переспрашивать, как он. Say after me: [ае] - [as] - [ае]. А этот все время удивляется [ои] - [ои] - [ои]! Этот часто икает [i] - [i] - [i]. Этот Englishsound ходит зимой без шапки, часто простужается и кашляет [к] - [к] -[к], так его и прозвали - [к].
Постановка целей занятия.
Основная часть
Введение новой лексики.
Here we are. This is the farm. (Показывает рукой воображаемую ферму.) It’s a big farm. You can see many farm animals here. (Выставляет животных на стол. Собака и кошка расположены отдельно на другом столике (полке, шкафчике и т. п.))(a cow, a pig, a goat, a horse,a duck)
Игра «Эхо»
Мы все вместе поиграем в одну игру. Она называется «Эхо». Я говорю слово, а вы все, и Englishsound [ае] тоже, будете моим эхом, повторяйте, все что я говорю. И Englishsound [as] научится внимательно слушать и не будет всех переспрашивать. Let’s play (показывая соответствующую игрушку).
Задания на карточках
Игра «What is it?»
Учитель: Well-done! Молодцы! Только мы не заметили, как ночь наступила. И наших животных стало не видно. (Учитель складывает животных в мешочек.) Как вы думаете, сможем мы угадать животных в темноте? Я попробую их узнать. Это уже известные нам звери. Будем добавлять к ним это маленькое слово the. (Показывает кубик с артиклем the.) (Учитель закрывает глаза, засовывает руку в мешочек, ощупывает одну из игрушек.) А вы ребята спрашивайте, какое животное я взяла: What is it? Так спрашивают по-английски, если животного не видно, когда мы не можем на него указать.
Заключительный этап
Подведение итогов
Объяснение домашнего задания.
Учитель: Well - done, kids. Дома приклейте в тетрадку домашних животных, названия которых я написала внизу страницы, а мы со Спотом с вами прощаемся. Good-bye!