Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии МБОУ БСОШ№1 им. П.П.Корягина Прудникова Сергея Егоровича, направленный на восполнение дефицитов профессиональных компетенций на 2014- 2016г.г.


Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии МБОУ БСОШ№1 им. П.П.Корягина
Прудникова Сергея Егоровича, направленный на восполнение дефицитов профессиональных компетенций на 2014- 2016г.г.
№ П/П № п/п Выявленный дефицит Способ устранения Отметка о выполнении Примечание
1 Оценка и самооценка качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта педагога.
Обобщенная трудовая функция
Требования к образованию и обучению Курсы повышения квалификации по технологии (очно-заочные): «Реализация требований ФГОС ООО к образовательным результатам обучающихся на уроке и во внеурочное время» Выполнено
октябрь 2014 7 Дистанционные курсы «Профессиональный стандарт педагога»- Модуль Профессиональный стандарт. Учитель.
Выполнено
октябрь 2014 Профессиональная переподготовка по направлению «Основы теории и методики преподавания технологии в школе» Выполнено
сентябрь - декабрь 2015 Участие в обсуждении профессионального стандарта «Педагог» на школьном заседании МО учителей технологии и искусства Выполнено
апрель 2015 ШМО Круглый стол для преподавателей Благовещенского школьного методического округа
« Профессиональный стандарт «Педагог» и «ФГОС ООО. Предмет «Технология». Выполнено
апрель 2015г.
11 Участие в работе школьного методического совета по организации, обсуждению и внедрению профессионального стандарта МБОУ БСОШ №1 Выполнено
апрель 2015 12 Проведение самооценки профессионального развития в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог Выполнено
апрель 2015 17 Прохождение профессиональной переподготовки
в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» Выполнено
сентябрь-декабрь 2015г. 2
Обучение.
Объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
В течение всего периода 3 Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Формировать банк учебных заданий, выполняемых с активным использованием ИКТ. В течение всего периода 4
5 Развитие
Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу.
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.
Умение разрабатывать и реализовывать индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей учащихся Дополнительное профессиональное образование по программе «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях современного образования» в филиале НОУ ВПО
« Московский психолого-социальный университет» г. Канска.
Модульные курсы Педуниверситета «Первое сентября» по теме «Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты»
Изучить нормативные документы об инклюзивном образовании.
Познакомиться с технологиями психолого-педагогического сопровождения в инклюзивной практике.
Выполнено
Февраль-март 6 Трудовая функция - Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения