Учимся жить дружно в классе


«Скажи мне, и я забуду.Покажи мне, - я смогу запомнить.Позволь мне это сделать самому,И это станет моим навсегда».Древнекитайская пословица 2013 Шифровка темы урока: 1 группа 2 группа  ясмичу Онжурд 3 группа 4 группа ижть в алкссе Урок:«Учимся жить дружно» Предмет: ОбществознаниеКласс: 5 «А»Дата: 16.12.15МОБУ СОШ № 1Р.п. ЧунскийУчитель: Густова А.В. Результаты анкетирования 1. Развито ли у учеников класса чувство уважения к товарищам или они не считаются друг с другом? В чем это выражается? А. да, у учеников класса развито чувство уважения - 12 Б. нет, чувство уважения не развито. Это проявляется в спорах и драках. - 22. Что преобладает в классе: А. радость по поводу успехов товарищей - 11 Б. -злорадство по поводу успехов - 2 В. -злорадство по поводу неудач Г. -равнодушие- 13. Проявляется ли взаимопомощь? В какой форме? А. –да - 14 (дают списывать, сообщают тем, кто болеет, домашние задания, помогают на уроке, если кто-то не знает ответа на вопрос учителя, вместе ищут пропавшие вещи, помогают друг другу на соревнованиях) Б. -нет4. какой обычный тон разговора? А. –грубый Б. –требовательный В. –доброжелательный- 145. Как ведут себя ребята в конфликтных ситуация? А. Мальчики дерутся, обзываются.- 5 Б. Девочки кричат и обзываются- 4. В. Есть те, кто матерится.- 26. Часто ли вы проводите время вместе? А. Часто, - 12 Б. Редко - 27. Нравится ли вам учится в этом классе? А. Да - 14 Б. нет, В. Хочу в другом Цель урока: научиться дружно жить в классе Наш класс 1. Портрет нашего класса 2. Наши проблемы3. Идеальный класс4. Правила дружного класса Правила работы в группе Распределить роли.Выполнять задание согласно роли.Уважительно относиться к мнению другого.В случае затруднения обращаться к учителю. Памятка членам группы Руководитель.Распределяет обязанности между членами группы; Руководит выполнением задания и обсуждением;Помогает членам группы в выполнении задания;Следит за дисциплиной в команде;• Выступает от имени группы у доски.Оформитель.Фиксирует все идеи группы.Участвует в создании сообщения докладчика или презентацииХранитель времени Следит за временем работы группы;Участвует в работе группы КорреспондентПодбирает материалы;Отбирает информацию для выступления; Создание продукта – коллажа, буклета)Самооценка и взаимооценка по критериям Проверь заполнение оценочного листа! Результаты работы Домашнее задание – выбирай по душе! Задание в рабочей тетради №4,5, 6. с. 43-44Подобрать стихотворения о дружбе, о школе.Сочинить стихотворение о дружбе. Как я работал на уроке Мне было трудно…Мне было интересно…Могу себя похвалить…