Создание комфортных условий — залог успешной работы с детским коллективом


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Сергачская средняя общеобразовательная школа №6 Создание комфортных условий – залог успешной работы с детским коллективом Сергач, 2012 Автор: Лазарева М.Склассный руководитель 7 класса Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок чувствовал себя комфортно в классе. Благоприятный климат доброжелательность атмосфера доверия и требовательностиобучающиеся готовы к работе, проявляют творчество и достигают высокого качества Каждый ребенок уверен в себе, поскольку чувствует себя принятым, знает свои достоинства, свободен в выражении собственного мнения. Личность классного руководителя как приоритет благоприятной обстановки в классе Личностные качества педагога (коммуникабельность, креативность)Ориентация педагога на эмоциональный комфорт в классеИспользование разнообразных форм работы (традиции, игры, ситуации сопереживания) Выявление благоприятного климата в классе Создание благоприятных условий Тематические классные часыТематика классных часов Человек среди людей Все мы разные Правила хорошей ссоры Роскошь человеческого общения Агрессия, ее причины и последствия Создание благоприятных условий Традиции классаЭкскурсии, поездкиУчастие в школьных мероприятияхУчастие в районных мероприятияхКлассное самоуправление Видение другого Работа классного руководителя с семьей Проведение родительских собранийИндивидуальные беседы и консультацииСовместные экскурсииУчастие в конкурсах, праздниках Сотрудничество классного руководителя с учителями-предметниками Вера в собственные способности