Методическое пособие по созданию портфолио ученика


Фамилия, имя ребёнкаПортфолиоЯ успешный человек «Я успешный человек»Я и мой духовный мирЯ и мои интересыЯ и мои знанияЯ интеллектуалЯ исследовательЯ гражданинЯ моё здоровье СодержаниеРаздел I. « Я в мире и мир в моём Я»Я и мой духовный мирЯ гражданинЯ и моё здоровьеЯ и мои интересыРаздел II. «Моя профессия - ученик»Я и мои знанияЯ интеллектуалЯ исследовательЯ – участник КТДПриложение «Портфолио документов»Мои работыМои достижения Раздел I. Тема 1. Я и мой духовный мирТема 4. Я и мои интересыТема 3. Я и моё здоровьеТема 2. Я гражданинЯ в мире и мир в моём Я Тема 1. 1. Визитная карточка2. Моё имя3. Изучаю своё Я. Словарь положительных качеств4. Изучаю своё Я. Словарь (продолжение)5. Изучаю своё Я. Аукцион достоинств 6. Изучаю своё Я. Хочу избавиться… 7. Изучаю своё Я. Мои эмоции8. Изучаю своё Я. Меняю минус на плюс9. Мои установкиЯ и мой духовный мир10. Сам себе режиссёр Визитная карточкаИмяОтчествоФамилияДата рождения Место рожденияМесто учёбы1 класс МБОУ СОШ № 176фото {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Имя - это дар от родителей, имя влияет на жизнь человека. Именем нужно дорожить!Мои тёзки:Моё имяВыясни у родителей, почему они тебя так назвали? Есть ли ещё в вашем роду люди с таким именем? Что означает твоё имя? Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?Что означает моё имя?Почему меня так назвали?Совет Знайки Изучаю своё Я{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Аккуратный - соблюдающий порядок и точность, исполнительный - чистоплотный, опрятный. Активный - деятельный, энергичный, настойчивый. Добродушный - добрый и мягкий по характеру, незлобивый, расположенный к людям и ко всему окружающему. Доброжелательный - готовый содействовать благополучию других, желающий добра. Добросовестный - честно выполняющий свои обязанности, исполнительный. Заботливый - проявляющий заботу по отношению к кому-либо, внимательныйИнициативный - самостоятельно и активно действующий человек. Исполнительный- надежный в поручениях, послушный, хорошо и точно исполняющий что-либо.  Интеллигентный - образованный, воспитанный, культурный.Словарь положительных качеств людей{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Прочитай внимательно словарь . Хотел бы ты иметь друга, обладающего этими качествами? А какими из этих качеств обладаешь ты? Изучаю своё Я{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Прочитай внимательно словарь . Хотел бы ты иметь друга, обладающего этими качествами? А какими из этих качеств обладаешь ты?{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Коммуникабельныйтакой, с которым легко общаться, иметь дело, устанавливать контакты. Любознательный - склонный к приобретению новых знаний, пытливый. Обязательный - ответственный, готовый оказать содействие. Отзывчивый - такой, который быстро отзывается на чужие просьбы, всегда готовый помочь, чуткий, внимательный, участливый. Разумный - рассудительный, толковый, обладающий логикой. Рассудительный - благоразумный, склонный к обдумыванию каких-либо действий. Самостоятельный - решительный, обходящийся без посторонней помощи. Тактичный - умеющий вести себя приличным образом. Щедрый - оказывающий бескорыстную помощь другим, не скупой.Словарь положительных качеств людей А какими из этих качеств обладаешь ты? Отметь галочкой. Изучаю своё ЯАукцион достоинств{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Аккуратный Активный Добродушный Доброжелательный Добросовестный Заботливый Инициативный Исполнительный Интеллигентный Выбери 5 достоинств, которыми ты обладаешь, перенеси на лепестки.Я{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}КоммуникабельныйЛюбознательный Обязательный Отзывчивый Разумный Рассудительный Самостоятельный Тактичный Щедрый Аккуратный Изучаю своё Я{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}ЛеньРавнодушиеОбидчивостьГрубостьНеусидчивостьНеряшливостьСтеснительностьПлаксивостьОтметь галочкой качества, от которых хочешь избавиться.{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Рассеянность Неумение доводить дело до концаСтрахЗавистьУпрямствоПессимизм ЖадностьЛживостьХочу избавиться… Я радуюсь, когда… Я плачу, когда… Я злюсь, когда… Я переживаю, когда Я горжусь, когда… Мне стыдно, когда…Я волнуюсь, когда…Я стесняюсь, когда… Изучаю своё ЯДопиши предложения.Мои эмоции {BC89EF96-8CEA-46FF-86C4-4CE0E7609802}Мои плюсыМои минусыМеняю минус на плюс Изучаю своё Я Мои установкиЯ ……………….! {2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}10987654321На какой ступеньке ты находишься?Определи сроки для следующей ступеньки. Сам себе режиссёрНад чем работаем? Тема 2. 1.1. Я - часть моей семьи1.2. Генеалогическое древо1.3. Мои размышления. Что такое счастье семьи?2.1. Я – часть моего класса2.2. Я и мои друзья2.4. Мой сосед по парте2.5. Те, кто меня окружают…3. Я – часть моей школы4. Я – часть моего краяЯ гражданин5. Я – часть моей страны2.3. Мой друг6. Я и природа7. Сам себе режиссёр Я – часть моей семьиПапаМамаИмяОтчествоДата рожденияПрофессияКакие они?(фото) Генеалогическое древо «Что такое счастье семьи?» Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?Есть ли у вас любимые семейные праздники, традиции? Каковы общие увлечения? Напиши. Мои размышления Наши законы:1. Дорожить школьной дружбой, ценить свой класс и свою школу.2. Стараться жить так, чтобы людям рядом было хорошо.3. Научиться радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей по классу.4. Не уничтожать себя бездельем, лентяям в нашей школе плохо.6. Постоянно расти, развиваться, изменяться.7. Три П – Понять, Поддержать, Принять.8. Не начинать фразу со слова "Нет” (Да…, но…, да и …).9. Брать от школы только хорошее.10. Быть всегда открытым для счастья и доброты.11. Уметь ставить цели, преодолеть лень, вялость и бессилие, уметь добиваться успеха и не пасовать перед трудностями.12. Стараться всегда найти оригинальное решение любой проблемы.13. Не быть навязчивым в общении, учиться дружить и быть в дружбе верным.14. Стараться как можно глубже изучить свои достоинства и недостатки, научиться понимать, ощущать и чувствовать, как относятся к тебе люди.15. Уметь относиться с сочувствием к несчастью и переживаниям другого человека.16. Каждый день хотя бы одно хорошее дело, хотя бы одна новая мысль.Правила на уроке:Правило «внимания».Правило «поднятой руки».Правило «тишины».Правило «уважения». Я – часть моего классаВыбери законы, которые, по твоему мнению, должны быть установлены в классе.(фото) Настоящий друг«Почему у меня нет друзей?», «Почему наш класс недружный?» – такие вопросы ребята часто задают взрослым, друг другу и сами себе. А действительно, почему? И кто такой НАСТОЯЩИЙ ДРУГ? Настоящий друг – это тот, кто никогда не обманывает своего друга.Настоящий друг – это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.Настоящий друг – это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга.Настоящий друг – это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.Настоящий друг – это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.Настоящий друг – это тот, кто постарается защитить от обидчика. Советы ЗнайкиПодумай, что тебе надо изменить в себе – в своём характере, привычках, увлечениях, – чтобы и с тобой людям захотелось дружить. Я и мои друзья Мой друг(фото)1. Его (её) имя, что оно означает. 2. День рождения. Знак зодиака. 3. Есть ли у него (нее) братья, сестры: (как зовут) 4. Какие домашние животные живут у них дома? 5. Чем увлекается в свободное время? 6. В какие игры любит играть? Книги читать? Телепередачи смотреть? 7. Есть ли у него (у нее) друг или подруга в школе? 8. Можно ли на него положиться в трудную минуту? 9. Что бы ты пожелал (а) ему (ей) в день рождения? Мой сосед по парте(фото)1. Его (её) имя, что оно означает. 2. День рождения. Знак зодиака. 3. Есть ли у него (нее) братья, сестры: (как зовут) 4. Какие домашние животные живут у них дома? 5. Чем увлекается в свободное время? 6. В какие игры любит играть? Книги читать? Телепередачи смотреть? 7. Есть ли у него (у нее) друг или подруга в школе? 8. Можно ли на него положиться в трудную минуту? 9. Что бы ты пожелал (а) ему (ей) в день рождения? Учусь принимать людей такими, какие они есть… ИмяЧто я в тебе люблю … Что я принимаю в тебе… Если бы тебя не было, мне не хватало бы… Я хочу, чтобы ты запомнила... Я ЗНАЮ, ЧТО…Люди способны любить нас настолько, насколько способны любить себя.Они способны прощать нас настолько, насколько могут прощать себя.Они могут дать столько, насколько хватает их способности давать. ПОЭТОМУ…Я перестаю заставлять людей быть такими, какими, по моему представлению, они должны быть, и начинаю любить, принимать их такими, какие они есть.Те, кто меня окружают… Наша школа самая лучшая, потому что она НАША.Проведи исследование:Узнай, сколько в школе учеников, сколько классов, кабинетов.Какие кружки и секции работают в нашей школе.Кроме твоего класса в школе есть и классы с другим направлением. Узнай, что это за направления. Напиши, почему мы гордимся своей школой.Подумай, кто остаётся в памяти, в истории школы.Я – часть моей школы (Напиши, что ты знаешь о своём городе)Я – часть моего края Советы ЗнайкиПодумай, что лично ты можешь сделать, чтобы твой город оставался чистым и красивым. Совет ЗнайкиЭто нужно знать каждому гражданину!1-й куплет:Россия - священная наша держава,Россия - любимая наша страна.Могучая воля, великая слава -Твое достоянье на все времена!Припев:Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой!2-й куплет:От южных морей до полярного краяРаскинулись наши леса и поля.Одна ты на свете! Одна ты такая -Хранимая Богом родная земля!Припев3-й куплетШирокий простор для мечты и для жизниГрядущие нам открывают года.Нам силу дает наша верность Отчизне.Так было, так есть и так будет всегда!ПрипевГербФлагГимнмузыка: А.В. Александровслова: С.В.МихалковЯ – часть моей страныБелый цвет – мир, чистотаСиний цвет - это небо, верностьКрасный цвет означает отвагу, мужество и героизм Я и природа Советы ЗнайкиПравила поведения на природе должен знать каждый!Красиво! Не правда ли? Опиши любимое время года. Сам себе режиссёрМир вокруг меня зависит от меня!{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Установка на неделюПрогнозРезультатЯ вежлив с родителями!Я выполняю свои обязанности в семье!Я уважителен со взрослыми и ребятами!Я не ссорюсь с одноклассниками!Я стараюсь помогать другим!Я молодец!Удавалось не всегда.Не вышло… {2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}10987654321На какой ступеньке ты находишься?Определи сроки для следующей ступеньки. Сам себе режиссёрНад чем работаем? Тема 3. 1. Мой распорядок дня2. Правила гигиены4. Берегу зрение5.2. Вредные продукты5.1. Что такое правильное питание?Я и моё здоровье5.3. Правила питания3. Слежу за осанкой!6. Безопасность в школе и дома7. Сам себе режиссёр Мой распорядок дня Правила гигиеныСоставь для себя правила гигиены. Следи за осанкой!Не забывай следить за осанкой во время уроков, выполнения домашнего задания , при работе с компьютером. Береги зрение!{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Не поворачивая головы, двигай глазами вверх – вниз, вправо – влево. По 10 – 15 раз.Зажмурьтесьпосильнее, а затемшироко откройте глаза, словно вычему-то оченьудивились. Повторитеэто еще раз.Не двигая головой, начинай вращать глазами сначала по часовой стрелке, потом в обратную сторону. По 10 раз туда и обратно. А теперь то же самое, только с закрытыми глазами.Поморгай, быстро и сильно сжимая веки.Как можно больше ибыстрее.Прижмите палец к переносице и посмотритена него. Затем медленноотводите палец от себя,продолжая следить за ним глазами. Повторите это упражнение несколько раз.А теперь закройте глаза и расслабьтесь, будто собираетесь спать. Подумайте о чем-нибудь очень приятном.Не забывай делать ежедневно гимнастику для глаз! Советы ЗнайкиПодумай, стоит ли увлекаться шоколадом и чипсами?Что такое правильное питание?Помни истину простую-Лучше видит только тот.Кто жует морковь сыруюИли сок морковный пьёт. Очень важно спозаранкуЕсть за завтраком овсянку.Черный хлеб полезен нам, И не только по утрам. От простуды и ангиныПомогают апельсины,Ну а лучше съесть лимон,Хоть и очень кислый он. Вредные и опасные для здоровья продукты:Газированная сладкая вода – “Fanta”, “Pepsi”, “Coca-cola” и другие напитки с консервантами, на ароматизаторах и с красителями Чипсы Продукты быстрого приготовления (супы, лапша, пюре и т.д.) Гамбургеры, хот-доги Сладости (в большом количестве) Правильное питание – это здоровая, полезная пища и выполнение следующих правил:1. Перед едой мой с мылом руки.2. Старайся соблюдать режим питания (завтрак, обед, полдник, ужин).3. Ешь не торопясь, небольшими кусочками, тщательно пережёвывай пищу с закрытым ртом.4. Во время еды не разговаривай и не читай.5. Ешь в меру, не переедай.6. Воздерживайся от очень жирной, острой, солёной пищи. Не ешь много сладостей.7. Старайся питаться разнообразно, организм должен получать всё необходимое. Безопасный путь домойРасставь знаки и стрелкой укажи путь домой. Сам себе режиссёрВ здоровом теле здоровый дух!{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Установка на неделюПрогнозРезультатЯ выполняю распорядок дня!Я соблюдаю правила гигиены!Я слежу за осанкой!Я выполняю гимнастику для глаз!Я правильно питаюсь!Я выполняю ПДД!Я молодец!Удавалось не всегда.Не вышло… Тема 4.1. Что я люблю 2. Больше всего я люблю делать…3. Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу!4. Моё увлечениеЯ и мои интересы5. Моё дополнительное образование6. Моя внеурочная деятельность Что я люблю …Мое любимое время года- Мое любимое животное-Место, где я люблю бывать -Мой лучший друг-Мой любимый вид спорта -Моя любимая книга-Мое любимое занятие-Мой любимый фильм-Моя любимая телепередача-Моя любимая одежда-Моя любимая музыка-Мой любимый музыкальный инструмент-Моя любимая песенка-Моя любимая игра-Мой любимый цвет-Мой любимый звук-Моя любимая игрушка-Мое любимое блюдо-Мой любимый запах-Мое любимое время суток - Больше всего я люблю делать…(фотографии или картинки с подписями) Я думаю, что я могу…Я знаю, что я могу!Лучше всего я умею: 1. 2. 3. 4. Я не очень хорошо умею: 1.2.3.4.Больше всего я хочу научиться лучше:1. 2. 3. 4. Мне для этого нужно:1. 2. 3. 4. (текст, фото)Моё увлечение Моё дополнительное образование(фотографии или картинки с подписями) Моя внеурочная деятельность«Край, в котором я живу»«Юный эколог»«Кем быть?»«УникУм»«Основы жизненного самоопределения»«Азбука здоровья и безопасности»«Подвижные игры»«Театральные ступеньки» Моя цель: Я достиг поставленной цели (не достиг) Мне нужно для достижения цели: Моё отношения к этому: Труднее всего мне будет: Мне мешало: Я пойму, что цель достигнута, если:Особенно мне запомнилось: Я чувствую, что…Мои цели во внеурочной деятельности Край, в котором я живуРабочие материалы Основы жизненного самоопределенияРабочие материалы Азбука здоровья и безопасностиРабочие материалы УникУмРабочие материалы Юный экологРабочие материалы Кем быть?Рабочие материалы Театральные ступенькиРабочие материалы Подвижные игрыРабочие материалы Раздел II. Тема 1. Я и мои знанияТема 2. Я интеллектуалТема 3. Я исследователь Тема 4. Я – участник КТД Я и мои знанияТема 1.Мои секреты успешной работыКачество моих знаний. Обучение грамоте (3)Качество моих знаний. Математика (2)Качество моих знаний. Окружающий мир (2)Могу ли я что-то изменить? Советы ЗнайкиМои успехи на урокахСам себе режиссёр (2) Мои «ракетные ускорители» Мои секреты успешной работы Организация рабочего места У меня есть своя комната. Там я готовлюсь к урокам, играю, сплю. Занимаюсь подготовкой домашнего задания я за письменным столом. Он стоит у окна, чтобы попадал дневной свет. Вечерами я включаю лампу, которая стоит слева. Когда я занимаюсь, мне старается никто не мешать. Мои успехи на урокахОцени свои успехи по предметам. {BC89EF96-8CEA-46FF-86C4-4CE0E7609802}Предметы Я понимаю цели и задачи урокаЯ могу сказать, что нового узнал на урокеЯ работаю на урокеЯ выполняю правила ученикаЧтениеПисьмоМатематикаОкружающий мирТехнологияФизкультураМузыкаИзобразительное искусствовсегдане всегдане удаётся Качество моих знанийОбучение грамоте{BC89EF96-8CEA-46FF-86C4-4CE0E7609802}№ п/пЗнания, умения, навыкиСамо-оценкаОценкаучителя1.Читать осознанно и правильно вслух небольшой текст до 90 слов целыми словами, растягивая по слогам трудные по смыслу и структуре слова; ориентировочный темп чтения 20 -40 слов в минуту. 2.Знать признаки предложения и списывать слова и предложения с печатного и рукописного текстов. 3.Находить опасные места при списывании.4.Писать правильно под диктовку текст (до 20 слов), включающий изученные орфограммы:а) оформление предложения (начинать предложение с большой буквы, заканчивать знаками (. ? !);Навык сформированНавык частично сформированНавык не сформирован Качество моих знанийОбучение грамоте{BC89EF96-8CEA-46FF-86C4-4CE0E7609802}№ п/пЗнания, умения, навыкиСамо-оценкаОценкаучителяб) заглавная буква в именах, фамилиях, кличках животных, географических названиях;в) сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, щн, нщ; г) обозначение мягкости согласных звуков гласными;д) обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком;е) слова с й.5.Записывать схемы предложения и составлять предложения по схеме.6.Знать признаки и различать:а) гласные и согласные звуки;Навык сформированНавык частично сформированНавык не сформирован Качество моих знанийОбучение грамоте{BC89EF96-8CEA-46FF-86C4-4CE0E7609802}№ п/пЗнания, умения, навыкиСамо-оценкаОценкаучителя б) согласные мягкие и твёрдые; в) согласные глухие и звонкие.7.Определять место ударения в двусложных словах.8.Делить слова на слоги.9.Переносить слова по слогам.10.Находить в ряду слов родственные слова.11.Знать алфавит.12.Правильно писать строчные и заглавные буквы и их соединения.Навык сформированНавык частично сформированНавык не сформирован Качество моих знанийМатематика{BC89EF96-8CEA-46FF-86C4-4CE0E7609802}№ п/пЗнания, умения, навыкиСамо-оценкаОценкаучителя1.Знать число как результат счёта предметов и как результат измерения величин. 2.Выполнять сравнение и упорядочение чисел (>, <, =, ≠). 3.Выполнять сложение, вычитание.4.Знать названия компонентов и результатов арифметических действий.5.Знать таблицу сложения и состав чисел в пределах 20.6.Уметь применять числовой отрезок для сравнения, сложения, вычитания.7.Знать взаимосвязь арифметических действий (между сложением и вычитанием).Навык сформированНавык частично сформированНавык не сформирован
style.rotationppt_wppt_y Качество моих знанийМатематика{BC89EF96-8CEA-46FF-86C4-4CE0E7609802}№ п/пЗнания, умения, навыкиСамо-оценкаОценкаучителя8.Знать и уметь использовать свойство сложения.9.Знать основные пространственные отношения.10.Уметь сравнивать фигуры и выполнять классификацию по признакам (визуально). 11.Распознавать, называть и изображать геометрические формы и фигуры. 12.Знать равенство, неравенство, уравнение, корень уравнения. 13.Уметь решать уравнения.14.Уметь составлять последовательности предметов, чисел, фигур по заданному правилу.Навык сформированНавык частично сформированНавык не сформирован
style.rotationppt_wppt_y Качество моих знанийОкружающий мир{BC89EF96-8CEA-46FF-86C4-4CE0E7609802}№ п/пЗнания, умения, навыкиСамо-оценкаОценкаучителя1.Знать основные природные богатства и их роль в жизни человека.2.Знать свойства живых организмов и их отличия от неживых предметов.3.Знать сходство и различие растений и животных, уметь различать.4.Знать основные группы домашних животных и растений.5.Знать правила поведения в природе.6.Знать основные особенности и отличия каждого времени года.7.Уметь называть окружающие предметы и обнаруживать их взаимосвязи.Навык сформированНавык частично сформированНавык не сформирован
style.rotationppt_wppt_y Качество моих знанийОкружающий мир{BC89EF96-8CEA-46FF-86C4-4CE0E7609802}№ п/пЗнания, умения, навыкиСамо-оценкаОценкаучителя8.Уметь наблюдать, делать умозаключения.9.Уметь пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы.10.Уметь различать природные богатства, живые и неживые.11.Уметь приводить примеры названий 5 – 10 растений и животных.12.Уметь приводить примеры названий 5 – 10 культурных растений и домашних животных.13.Уметь правильно вести себя в природе и в быту.Навык сформированНавык частично сформированНавык не сформирован
style.rotationppt_wppt_y Могу ли я что-то изменить?Советы ЗнайкиХочешь добиться успеха? Тогда иди к нему! В этом тебе помогут ответы на вопросы:Шаг 1. Чего я хочу достичь?Шаг 2. К какому сроку?Шаг 3. Что я должен сделать и в какой последовательности? Шаг 4. Что мне будет сделать труднее всего?Шаг 5. Как я это проверю?Сделай эти пять шагов , и ты у цели! Сам себе режиссёрМоя профессия - ученик{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Установка на неделюПрогнозРезультатЯ внимателен на уроке!Я активен на уроке!Я аккуратно работаю в тетради!Я смело выхожу к доске!Я соблюдаю правила ученика!Я прихожу в школу вовремя!Я молодец!Удавалось не всегда.Не вышло… Моя цель Моя цель: Я достиг поставленной цели (не достиг) Мне нужно для достижения цели: Моё отношения к этому: Труднее всего мне будет: Мне мешало: Я пойму, что цель достигнута, если:Особенно мне запомнилось: Я чувствую, что…Сам себе режиссёр Мои "ракетные ускорители"Моя мамаМой папа Я интеллектуалТема 2.1. Что такое интеллект?2. Моё участие в интеллектуальных конкурсах Интеллектуал — человек с высоко развитым интеллектом и аналитическим мышлением; представитель интеллектуального труда.Интеллект (от лат. intellectus — познание, понимание, рассудок), способность мышления, рационального познания.Что такое интеллект? Я исследователь Тема 3.1. Маршрут исследователя2. Моя исследовательская деятельность Настоящий исследователь преодолеет любые преграды на своём пути!Маршрут исследователяСформулировать тему исследования.Определить цель исследования.Записать задачи исследования.Выдвинуть гипотезу.Составить план, используя методы исследования.Провести работу по плану.Сделать выводы по итогам исследования.Подготовиться к защите своей работы. Я – участник КТДТема 4.1. Моё участие в классных мероприятиях2. Моё участие в школьных мероприятиях Моё участие в классных мероприятияхМоё отношение к этому: Моё участие в школьных мероприятияхМоё отношение к этому: акциипраздникиСкоро праздник «Посвящение в гимназисты»! Это серьёзный шаг! Подготовься! Портфолио документовПриложение Мои работы№ п/пНазвание работы Вид работы1.2.3. 4.5. 6.7.8.9.10. Мои достижения№ п/пНаименование мероприятия УровеньРезультатДокумент 1 КЛАСС1. 2 3.4.5.6. ПОБЕДИТЕЛИ НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА ДОСТИГНУТОМ!