Внеклассное мероприятие Осенний бал для старшеклассников 2014


Сценарий Осеннего бала для 9-11 классов 2014
Вед.1 : Добрый день, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал!
Вед. 2:Добрый день! Здравствуйте!
Вед.1: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.
Вед. 2: Почему? Потому что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников, красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Номер художественной самодеятельности
Вед .1 : На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 9-11 классов.
Приглашаем конкурсантов на сцену.
9-а……………………………………………………………………………….
10-а……………………………………………………………………………
10-б…………………………………………………………………………………
11-а…………………………………………………………………………………
11-б…………………………………………………………………………………
Вед. 2 Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:
1……………………………………………………………………………………
2……………………………………………………………………………………
3……………………………………………………………………………………
Вед.1 Отпускаем наших конкурсантов готовиться к первому конкурсу. Вытяните номерки с порядком вашего выступления.
Номер художественной самодеятельности
Вед.2 Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.
Вед.1 А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.
Вед.2 Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:
Октябрь уже наступил – уж роща отряхаетПоследние листья с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний холод – дорога промерзает.
….И пруд уже застыл……
Вед.1 А мы представляем наш первый конкурс «Визитная карточка»Наивысшая оценка этого конкурса 5 балов.
Приглашаем …класс
Просим жюри оценить этот конкурс.
Вед.2: Слышите? Листвой шуршит, Каплями играет Осень в золотой карете Мир наш объезжает. Слышите? Сюда идёт. Осень принимай, народ! 
Вед.1:Следующий конкурс «Наряд осени» Приглашаем на сцену девушек в нарядах осени и просим и просим их представить себя.
Вед.2:Спасибо,девушки,вы прекрасны. Просим жюри оценить этот конкурс А пока жюри подводит итоги , послушайте вопросы для зала .
Вопросы:
1. У кого щека вместо мешка. (хомяк)
2. Кто из животных сушит грибы. (белка)
3. Листья каких деревьев краснеют осенью? (осина, клён)
4. Куда на зиму исчезают лягушки? (впадают в спячку, на дне, в корнях, листьях)
5. У какого зверя в ноябре появляются детеныши? (у зайца, их называют - листопадники)
6. Как в древности называли сентябрь? (хмурень, серпень)
7. У октября старинное название – (листопад, грязник, зазимник)
8. Старинное название ноября – (полузимник)
9. В каком лесу нет листьев? (хвойном, зимнем).
10.Шел охотник мимо башни с часами. Достал ружье и выстрелил. Куда он попал?(В милицию.)
11.Какой рукой лучше всего размешивать чай?(Чай лучше размешивать ложкой)
12.Какая птица яиц не несет, но сама с них вылупливается?(Петух)
13.Что не войдет в самую большую кастрюлю?(Ее крышка.)
14.Каким будет гнедой конь, если его искупать?(Мокрым)
15.Что идет из города в город, но при этом не движется?(Дорога)
16.Сколько месяцев в году имеют 28 дней?(Все месяцы)
Вед.2: Спасибо.Предоставляем слово жюри,огласите результаты этих двух конкурсов
Номер художественной самодеятельности
Ведущий:Следующий наш конкурс «Домашнее задание».Вы вместе со своими классами должны были обыграть сказку.Но перед тем,как увидеть,то что вы нам приготовили,давайте посмотрим,что могут сделать ребята из зала без подготовки.
Вед.1 : Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места будет обыграна сказка , в которой главные роли поручаются исполнять вам.
(Дед,лошадь,сани,ветер ,листва3, волк3,филин 1,лань,зайчики3,пеньки 3,ёлки 4)
Автор:— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил.
Вед.2:Спасибо,молодцы,некоторые из вас настоящие актёры.
Приглашаем …..класс показать своё домашнее задание.
Пока жюри подводит итоги этого конкурса. Мы проверим как развита фантазия у ребят из зала
 Задание называется «  Сказки по-новому»  Ваша задача догадаться какое настоящее название у сказки 1. Сумасшедшая рыба довела пенсионеров до нищеты! (Золотая рыбка)  2. Ребенок-мутант вынужден жить под землей! (Чиполино)  3. Вода в лужах отравлена химикатами! Мальчик был идиотом, стал скотиной! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)  4. Знаменитого шоумена ограбил отесанный чурбан! (Буратино)  5.  пенсионеры травили зверей хлебобулочными изделиями с ЛСД! (Колобок)6. Несколько шахтеров в течение месяца удерживали в плену молодую девушку! (Белоснежка)  7. Насекомые скупают антиквариат. (Муха-цокотуха)  8. Сгорел дом выпускницы школы Куклачева. (Кошкин дом) 
Вед.1:Молодцы,просим жюри огласить результаты конкурся «Домашнее задание»
Вед.2:Следующий конкурс «Интеллектуально-творческий». Он будет состоять из двух этапов .
1 этап Буриме  Составьте сочинение или стихотворение из слов: «осень», «листья», «постучала», «холодок», «льдинка».
2 этап  Кроссворд «Овощи и фрукты» Найти названия овощей и фруктов Подсказка,их там 26 наименований.(листочки раздаёте)

(Морковь, помидор, огурец, тыква, лук, капуста, апельсин, мандарин, лимон, яблоко, виноград, слива, арбуз, кукуруза, перец, гранат, груша, картофель, свёкла, ананас, вишня, дыня, черешня, клубника, банан, манго.Итого, 26 наименований)Вед.1:И,конечно же,какой осенний бал без танцев,завершает нашу программу конкурс «Танцевальный»
Приглашаем на сцену ….класс
Вед.2 Вот и завершилось конкурсная программа .Пока жюри подводит итоги нашего вечера, я приглашаю к нам на сцену самых раскованных, незакомплексованных 10 человек из зала.
Музыкальное попурри
Вед.1. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Вед.2:Представляем слово жюри
Номер художественной самодеятельности
Вед.1: Наша конкурсная программа окончена. Да и осень уже уступает свои права зиме.
Вед.2: Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой четверти!!! До новых встреч! А сейчас вас ждёт праздничная дискотека.