Внеклассное мероприятие для начальной школы Веселые старты


Внеклассное мероприятие в начальной школе
«Веселые старты»
Подготовила учитель начальных классов
МКОУ СОШ №2
Бессонова Наталья Викторовна
Цели: Пропаганда здорового образа жизни.
Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.Инвентарь:  мячи, обручи, баскетбольные мячи, скакалки, ведра, теннисные мячи, листы бумаги А4.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашей спортивной площадке! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "Весёлые старты”! И наша площадка превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в меткости, ловкости, смекалке, быстроте!
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!
Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.
Давайте дружно поприветствуем наших участников.  А сейчас напутственные слова участникам соревнований.
Выступление детей.
1 ученик:
Если хочешь стать умелым, 
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет – 
Всем друзьям – физкульт-привет!
2 ученик:
 Спорт, ребята, очень нужен, 
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура! 
В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь 100 лет – 
Вот и весь секрет!
3 ученик:
Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!
Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!
1 эстафета. 
"Разминка”.
Инвентарь: мяч
Первый участник берет в руки мяч, бежит, обегает флажок и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
2 эстафета.
«Прыгуны»
Инвентарь: скакалки.
Напротив каждой команды находится обруч со скакалкой. Участник берет в руки  скакалку, перепрыгивает через нее 3 раза, кладет скакалку на место и передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
3 эстафета.
«Переправа»
Инвентарь: обручи.
Напротив каждой команды находится обруч. Первый участник обегает обруч, берет за руку второго участника и бежит с ним до обруча. Первый уч. остается стоять  в обруче, а второй бежит за третьим и т.д. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
4 эстафета.
«Меткий стрелок»
Инвентарь: ведро, теннисные мячи.
Напротив каждой команды находится ведро. По-очереди каждый игрок делает один бросок шишкой в ведро. При подсчете очков учитывается количество попаданий.
5 эстафета. «Удержи лист»
На бегу удержать лист бумаги. Не мять и не складывать.
6 эстафета «Змейка»
Участники передают мяч назад. Последний с мячом бежит вперед по змейке из участников команды. И опять передает мяч назад.
7 эстафета
«Загадочная»
Команды по очереди отгадывают загадки:
1) Кинешь в речку, не тонет, бьёшь о стенку, не стонет,
     Будешь оземь кидать, станет кверху летать. (Мяч)
2) По пустому животу бьют меня – невмоготу,
     Метко сыплют игроки, мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
3) Когда весна берёт своё, и ручейки бегут звеня,
     Я прыгаю через неё, ну а она через меня. (Скакалка)
4) Когда с тобою этот друг, ты можешь без дорог,
    Шагать на север и на юг, на запад и восток. (Компас)
5) Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок.
     Мои рога в его руках, а быстрота в его ногах.
     Устойчив лишь я на бегу, стоять секунды не могу. (Велосипед)
6) Силачом я стать решил,
 К силачу я поспешил:
 - Расскажите вот о чем,
 Как вы стали силачом?
 Улыбнулся он в ответ:
 - Очень просто. Много лет,
 Ежедневно, встав с постели,
 Поднимаю я ... (Гантели)
 7) Есть лужайка в нашей школе,
 А на ней козлы и кони.
 Кувыркаемся мы тут
 Ровно сорок пять минут.
 В школе – кони и лужайка?!
 Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)
8) Безбородый и не белый,
 Гладкое, без шерсти, тело,
 Железные копыта,
 Словно в землю врытый,
 Он не блеет, не шумит,
 Где поставят – там стоит;
 Его не двигают – Через него прыгают. (Снаряд – козёл)
 Ведущий:
Пока жюри подводит итоги, я прошу команды вернуться на свои места. Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!» Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!». Подведение итогов, награждение команд.