Сценарий спортивного мероприятия по теме «День здоровья». Программа «У пиратов День Здоровья».


Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение г. Мурманска средняя общеобразовательная школа № 41
Сценарий спортивного мероприятия по теме "День здоровья"

Программа «У пиратов День Здоровья».

Разработала: учитель физической культуры
Пластинина Наталья Вениаминовна
Мурманск
2015
Сценарий спортивного мероприятия по теме "День здоровья"
Цели и задачи:
-формирование потребности в здоровом образе жизни подрастающего поколения;
-формирование здоровых взаимоотношений с миром, обществом, самим собой как фактором, влияющим на здоровье, организацию здорового досуга;
-вовлечение учащихся в активные занятия физической культурой посредством спортивно-традиционного праздника «День Здоровья», с криативной тематикой «У пиратов День Здоровья»
-использование возможности сети Интернет для активной пропаганды физической культуры и спорта средствами фотоизображений, видео матерьяламиМесто проведения: школьный двор, спортивная площадка.
3175-190500
Участники соревнований: 2-9 классы.
121158095313500Определение победителей: команды победителей определяется на основании маршрутных листов (карт сокровищ) по максимально набранным очкам. Команды награждаются грамотами, памятными призами.
Программа «У пиратов День Здоровья».
3175-6350010 песо:
1.Спаси Флибустьера.
233045028575000Участвуют:2-4 кл.-5 учащихся,6-8 кл.-3 учащихся
Описание: Морское чудовище Кракен напало на Флибустьера, травмировав ногу.
Задача: по команде одному уч-ся бинтуют ногу и несут его на носилках до фишки и обратно. На время.
2.Бросок кобры.
Участвуют:10 человек Описание: пират Морган нарушил пиратский кодекс вместе со своей командой. Им надо вручить 10 черных меток, пробежав лабиринт «Кобры».
-65405-58801000Задача: по команде 10 уч-ся пробегают лабиринт один за другим, забирая чёрную метку. На время.
207962524130000
3.Ключ от сундука с сокровищем.
Участвуют:1 человек, весь класс, родители
266065-63500 Описание: какой пират не хочет найти сокровище, а уж тем более, если есть уже ключи.
Задача: по команде 1 уч-ся завязанными глазами ищет 10 ключей, а остальные учащиеся подсказывают в какой стороне. На время.
4.Кодекс пиратов.
Участвуют:9 человек и весь класс, родители
323723054356000Описание: у пиратов есть свой кодекс, которому они подчиняются. «Пиратский кодекс» - это талмуд, размером 50 на 70 см и весом около 35 кг, содержащий тысячу пергаментных страниц. И в нём говорится ,о самом желанном для каждого пирата… О чём? Сейчас мы узнаем от вас.
Задача: по команде 1 уч-ся бежит до фишки, где разложены буквы, берёт одну и возвращается обратно, затем так же остальные, пока не будут собраны все буквы, а из них слово( сокровище ).Пираты-судьи задают вопросы, а уч-ся из слова «сокровище» собирают ответы. На время.
28562306413500Вопросы:
-напиток (сок)
-стиль музыки (рок)
-дают убежище, приют (кров)
-человек нарушивший закон (вор)
-строительный материал пчёл (воск)
-первое блюдо (щи)
-короткий густой пушок на лицевой стороне некоторых тканей, трикотаж (ворс)
5.Бухта погибших кораблей.
Участвуют:1 учащийся,1 родитель
450855207000 Описание: бухта погибших кораблей - место встречи пиратских лордов. Хочу рассказать про пушечное ядро это — старинный артиллерийский снаряд в виде шарообразного литого (первоначально — каменного) тела. Ядра являлись наиболее удобными снарядами для стрельбы из гладкоствольных пушек и использовались для разрушения 36607753302000деревянных корпусов кораблей, фортов и поражения живой силы противника. Наряду с дробью и картечью, ядра были одними из первых снарядов, используемых в огнестрельном оружии.
Задача: толкнуть ядро. На дальность расстояния.
6.Победи осьминога.
Участвуют:1 учащийся,1 родитель
4117975601980004572065405000Описание: кракен-мифическое морское чудовище гигантских размеров, известное по описаниям исландских моряков, из языка которых и происходит его название. По сообщениям кракен в состоянии схватить щупальцами и утянуть на дно даже самый крупный боевой корабль.
Задача: с расстояния попасть в осьминога, дано 3 мяча. На точность попадания.
7.Стальные кленки.
Участвуют:2 учащихся (девочка и мальчик) Пиратство существовало с тех самых пор, когда человек научился плавать по морю. И соответственно вооружение пиратов тоже менялось со временем. Вооружение пиратов : АБОРДАЖНАЯ САБЛЯ -длинноклинковое рубяще-колющее абордажное оружие с изогнутым однолезвийным широким клинком с заточкой на выгнутой стороне и обухом на вогнутой. Клинок может иметь долы. Для этого оружия характерна простота отделки. Рукоять обычно выполнена из дерева. Эфес имеет гарду типа дужка или щиток. Ножны деревянные или металлические. Применялась вплоть до 19 в. Длина клинка 70 - 80 см, ширина 5 см. Абордажная сабля была основным абордажным оружием. 3175104775000 412623044958000БАГОР-длиннодревковое оружие, имеющеекопье и крюк, что позволяет колоть им и цеплять, часто использовался как абордажное оружие. ДАГА-кинжал, предназначенный для левой руки, в то время как в правой находится длинноклинковое оружие. Длина даги около 40 см, длина клинка около 30 см. Дага предназначена для защиты, а также для нанесения ответных ударов и уколов. В основном использовали как вспомогательное оружие пираты вооруженные рапирами и шпагами. КОРТИК-колющее оружие с прямым коротким двулезвийным с костяной рукоятью. Кортики являются наиболее древним абордажным оружием с коротким клинком, предназначавшимся для поражения противника в абордажном бою. Кортик получил широкое распространение в конце 16 в., позже стал традиционным оружием офицерского состава военного флота.
КРЮК ОТПОРНЫЙ, МАЧЕТЕ, МУШКЕЛЬ,РАПИРА, ТЕСАК, ШПАГА.
Задача: по сигналу в заданном направление начать двигаться, преодолевая препятствия с саблями в руках и отбить нападение пиратов. На время.
3440430257810008.Поднять паруса.
Участвуют:10 учащихся, родители.
Описание: Свистать всех наверх и поднять паруса!!!Сушить якорь, полный вперёд!
120656096000 Задача: по сигналу команда учащихся перетягивает канат с командой пиратов. Кто быстрее перетянет команду за линию отметки.
3279775-1270009.Захвати Карибы.
Участвуют: 1 учащийся,1 родитель.
Описание: Наши действия развиваются на Карибах и прилегающие к Карибскому морю воды Мексиканского залива и Атлантического океана. Вест-Индия-традиционное название островов в Карибском море, поверхность всех островов равна 244890 км2.
Задача: (игра «городки») выбить остров (городок) битой. На точность попадания.
33724852997200010.Все на борт.
Участвуют: весь класс, родители, кл.руководители .
31752159000Описание: Жизнь пиратов состояла не только из чудовищных морских сражений, но и из увеселений, и дележа награбленного. Они собираются танцевать, петь, пиршествовать и веселиться на полную катушку.
Задача: повторить танцевальные движения за пиратами. На точность выполнения, синхронность, артистизм.



Сценарий «Дня здоровья»
Звучат песни с морской тематикой, затем музыка приглушается, объявляется общее построение классов-команд, команды строятся в колонны по два .Звучит музыка из кинофильма «Пираты Карибского моря» . Выходит ведущий (предводитель пиратов) и команда пиратов (судьи 9-х классов).Ведущий: « Здравствуйте ребята, классные руководители, родители, бабушки и дедушки. Сегодня мы с вами собрались на праздник «У пиратов День Здоровья». Окунёмся в эпоху 17 века, где разбойничали пираты в водах карибского моря. Узнаем о легенде «Летучего голландца» -легендарном парусном корабле-призраке, который не может пристать к берегу и обречён вечно бороздить моря. Встретимся с мифическим морским чудовищем гигантских размеров, увидим бухту погибших кораблей, будем спасать Флибустьера, биться на кленках, искать ключ от сундука, узнаем о кодексе пиратов, которому они подчиняются и многое другое, вот то, что ждёт вас сегодня. Что бы пройти все эти испытания и найти сокровища вам понадобится карта сокровищ (маршрутный лист)». Ведущий выдаёт каждому классу карту сокровищ, представляет пиратов-судей. Ведущий: « На поиски клада команды - марш!» Под музыку судьи уходят на свои этапы и затем классы идут по своим маршрутным листам (картам-сокровищам). По завершению прохождения маршрута, карты сдаются ведущему. Подводятся итоги и на линейки объявляются победители классы, выявляются лучшие учащиеся на каждом этапе, вручаются грамоты и призы (клад).


Необходимый инвентарь:
1.Спаси Флибустьера.
Бинт,4 фишки, носилки, секундомер Опознаватель этапа
2.Бросок кобры.
«10 чёрных меток», секундомер Опознаватель этапа
3.Ключ от сундука с сокровищем.
10 ключей, сундук, 6 фишек, секундомер, платок
Опознаватель этапа
4.Кодекс пиратов.
Слово «сокровище» , секундомер, 2 фишки
Опознаватель этапа
5.Бухта погибших кораблей.
Ядро, скакалка, грабли, сантиметровая рулетка, «корабль» Опознаватель этапа
6.Победи осьминога.
«осьминог», 3 мячика, скакалка Опознаватель этапа
7.Стальные кленки.
Кленки - 4 шт., покрышки от автомобильных колёс, 2 фишки Опознаватель этапа
8.Поднять паруса.
Канат, скакалка
Опознаватель этапа
9.Захвати Карибы.
Игра «Городки» - 2 шт., 2 фишки Опознаватель этапа
10.Все на борт.
Опознаватель этапа