Тесты по познанию мира для учащихся 2 класса


Тест по познанию мира во 2 классе
Раздел «Взаимоотношения человека с окружающим миром»
1.Что такое природа?
Природа-это_________________________________________________________________________________
2. Укажите объекты живой природы.
А.Трава, человек, медведь, муравей. Б.Камни, луна, звёзды, солнце.
В.Радуга, дождь, снег, иней. Г.Вода, горы, песок, дуб.
3. Укажите объекты неживой природы.
А. Трава, дерево, насекомое, рыба. Б. Солнце, луна, звезда, камень. В. Вода, воздух, человек, деревья.
4.Укажите потребности человека.
А.Велосипед, мяч, машина, компьютер. Б.Печенье, конфеты, мороженое, йогурт.
В.Пища, воздух, вода, свет, тепло. Г.Овощи, игрушки, книги, воздух.
5.От чего человек получает всё необходимое для жизни?
А.От солнца. Б.От природы. В.От воды. Г.От земли.
6.Для чего нужны правила дорожного движения?
А.Чтобы дети знали где переходить дорогу. Б.Для общего развития людей.
В.Чтобы водители знали куда ехать.
Г.Чтобы на дорогах был порядок, не было аварий и чрезвычайных происшествий.
7.Укажите профессии.
А.Девочка, мальчик, продавец, футболист. Б.Ученик, лётчик, пешеход, маляр.
В.Учитель, врач, водитель, плотник. Г.Малыш, сантехник, школьник, воспитатель.
8. Человек, какой профессии добывает уголь?
А.Строитель. Б.Шахтёр. В. Космонавт. Г.Дворник.
9.Укажите орудия труда повара.
А. Метла, совок, грабли, веник. Б. Иголка, нитки, ткань, швейная машинка.
В. Топор, пила, гвозди, молоток. Г. Кастрюля, тарелка, казан, ложка.
10.Укажите профессии людей участвующих в выращивании и изготовлении хлеба.
А.Хлебороб, учитель, водитель. Б.Пекарь, тракторист, комбайнёр.
В.Мельник, продавец, космонавт. Г.Булочник, шофёр, воспитатель.
11.Укажите верную цепочку превращения семени в хлеб.
А.Зерно, мука, колос, росток, семя, хлеб. Б.Колос, росток, семя, зерно, мука, хлеб.
В.Росток, семя, зерно, колос, мука, хлеб. Г.Семя, росток, колос, зерно, колос, мука, хлеб.
12. Продолжите пословицу.
Хлеб-…………………………………………………………………….
13Укажите неправильное отношение человека к природе.
А.Потушил костёр, собрал мусор. Б.Посадил саженцы, полил цветы.
В.Удобрил почву, побелил ствол дерева. Г.Сорвал цветок с корнем, сломал ветку дерева.
14. Какие поступки совершает вежливый человек?
А.При чихании и кашле не закрывает рот и нос платком, грубит в беседе с друзьями.
Б.Здоровается первым, помогает людям, нуждающимся в помощи.
В.К старшим обращается на «ты», не уступает в автобусе старшим место.
Г.Не здоровается со старшими, не помогает тем, кому нужна помощь.
Тест по познанию мира во 2 классе
Раздел «Природа»
1.Видимое вокруг тебя пространство:
А) горизонт
Б) линия горизонта
В) стороны горизонта
2.Прибор для измерения сторон горизонта называется:
А) термометр
Б) телескоп
В) компас
3.Сторона горизонта, противоположная северу, - это:
А) восток
Б) юг
В) запад
4. Основные стороны горизонта:
А) ЮЗ СВ  ЮВ  СЗ
Б) Ю   ЮВ   С   СВ    
В) С Ю З В
5. Стороны горизонта можно определить с помощью:
А) муравейника    
Б) дороги             
В) озера
6.Какими свойствами обладает воздух?
А) имеет запах
Б) прозрачен, текуч
В) сжимаем и упруг
7.Какими свойствами обладает вода?
А) упруга
Б) имеет запах
В) растворяет соль и сахар
8.Когда вымыли пол в классе, то через некоторое время он стал сухим. Почему?
А) вода с поверхности пола испарилась
Б) вода впиталась в поверхность пола
В) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу
9. Когда температура воздуха опускается ниже 0°С,вода находится в состоянии:
А) жидком    
Б) твёрдом        
В) газообразном
10.Из чего состоит почва?
А) из воды, воздуха, корней растений
Б) из глины, песка, различных животных, обитающих в почве
В) из воды, воздуха, остатков растений и животных, глины, песка
11.План предмета - это …………….
А) вид предмета сверху
Б) вид предмета сбоку
В) предмет в том виде, в каком ты его видишь
 
12.Напиши условия, необходимые для роста и развития растения:
____________________________________________________________________________________