Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности (из опыта работы)


Гражданско-патриотическое воспитание младшего школьника во внеурочной деятельности Формировать представления об историческом прошлом России, пробуждать интерес к малой родине. Формировать у подрастающего поколения верность Родине, готовность служить Отечеству. Воспитывать уважение к национальным традициям своего народа, толерантности, культуре общения; бережное отношение к духовным богатствам родного края. Создавать благоприятные условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, формировать потребность в здоровом образе жизни. Развивать гуманизм, милосердие и общечеловеческие ценности.Задачи: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь даёт воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями».К.Д. Ушинский: Классные часы :«Давайте познакомимся»«Мой город» «Моя малая родина» Выставка «Где я был и что я видел»Экскурсия по городуВоспитание чувства любви к родителям, к дому, городу. Фотовыставка «Моя семья» Экскурсия по городу

Смастерил кормушку – насыпь в неё зерно Изучение природы и традиций Изучение истории и культуры родного края Тема Великой Отечественной войны Открытка ветерану, посещение Долины Славы Инсценирование песен военных лет Фестиваль песен военных лет Классный час «Есть такая профессия – Родину защищать» «Моя родословная»«Обрядовое печенье поморов – козули»«Волшебный мир поморской куклы»«Заозёрск – колыбель атомного подводного флота»«Сборник стихов о Великой Отечественной войне»«Влияние лыжных прогулок на здоровье младшего школьника»«Формирование навыков ЗОЖ у младших школьников»Исследовательские проекты Организация спортивных мероприятий в зале Организация спортивных мероприятий на свежем воздухе Приобщение к ЗОЖ Воспитать юного гражданина и патриота своей Родины – ответственная и сложная задача. Спасибо за внимание!