Презентация. Обобщение по рассказу В. Ю. Драгунского «Друг детства».


Урок литературного чтенияТема урока: Обобщение по рассказу В. Драгунского «Друг детства».учитель Ракова С.В. Загадка Зверь забавный сшит из плюша,Есть и лапы, есть и уши.Меду зверю дай немногоИ устрой ему берлогу. Из какого произведения пришёл к нам медвежонок? Кто автор этого рассказа? Хранить как зеницу ока. Сбоку припёка. Значить хранить что-нибудь как самую большую ценность. Выражение пришло к нам из Библии. Нечто случайное, постороннее, приставшее к чему-либо извне, нечто ненужное, излишнее. Нечто случайное, постороннее, приставшее к чему-либо извне, нечто ненужное, излишнее. Нечто случайное, постороннее, приставшее к чему-либо извне, нечто ненужное, излишнее. Нечто случайное, постороннее, приставшее к чему-либо извне, нечто ненужное, излишнее. Нечто случайное, постороннее, приставшее к чему-либо извне, нечто ненужное, излишнее. Нечто случайное, постороннее, приставшее к чему-либо извне, нечто ненужное, излишнее. Нечто случайное, постороннее, приставшее к чему-либо извне, нечто ненужное, излишнее. Кем был для Дениски игрушечный медвежонок?Каким должен быть настоящий друг? Литературная разминка Кто главный герой рассказа? Каким одним словом можно назвать астронома, капитана, машиниста, художника, путешественника? Как перечисленные профессии связаны с рассказом «Друг детства?» Сколько лет было Дениске, когда он мечтал о том, кем стать? Кем ещё хотел стать Дениска? Зачем он хотел стать боксёром? Что придумала мама для занятия спортом? Кто был другом детства мальчика? Кем Дениска никогда не будет? Почему мальчик заплакал? Физминутка Правила дружной работы1)Быть внимательным друг к другу. 2)Не отвлекаться. 3)Уважать мнение каждого. 4)Следовать алгоритму. 5)Говорить спокойно и только по делу. 6)Уметь слушать и понимать других. Работа в группах 1 задание 1) Прочитайте два текста. 2) Выберите тот, который соответствует описанию медвежонка из рассказа. 3)Посоветуйтесь. 4)Выбранный текст расположите на листе. Работа в группах 2 задание 1) В конверте №1 выберите картинку, соответствующую вашему описанию. 2) Посоветуйтесь. 3)Нужную картинку расположите на листе, лишнюю уберите в конверт. Работа в группах 3 задание 1) Из конверта №2 выберите название своего плаката. 2)Посоветуйтесь. 3)Нужное название расположите на листе, лишние названия уберите в конверт. Работа в группах 4 задание 1)Из конверта №3 составьте пословицу. 2)Посоветуйтесь. 3) Расположите пословицу на листе. 5 задание Наклейте аккуратно весь материал на плакат. Защита проектов Кем был для Дениски игрушечный медвежонок?Каким должен быть настоящий друг? ДружокЭтот мишка, медвежонокМой дружок с самих пелёнок.Ведь с ним можно поиграть, Вместе книжку почитать.А, когда совсем устанешь,На бочок и вместе спать! Ребята, продолжите фразы: На уроке я похвалил бы себя за….Мне было сложно… всё получилось сегодня были сомнения постоянно требовалась помощь Спасибо за урок!