Расписание занятий предметной недели в начальных классах Марафон знаний



ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ


с 10.10.16 г. по 14.10. 2016г.



«Марафон знаний»


Девиз:

«Удивление! Разнообразие! Творчество! »



Начальные классы

2016 уч.г.

ЯОШ №6 АГЯ




Утверждено

Директор ЯОШ №6 АГЯ

____________ О.А.Безуглая



ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

«МАРАФОН ЗНАНИЙ»

(10.10.16г. по 14.10. 2016г.)
Девиз недели: «Удивление! Разнообразие! Творчество! »

Цели:
 Обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха во внеурочное время;
 Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных детей;
 Воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека;
 Развитие умения работать коллективно;
 Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей.

Задачи методической предметной недели:
  Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
    Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по предметам, формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки.
  Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.
  Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся.
  Содействуя воспитанию коллективизма и товарищества,   культуры чувств (ответственности, чести, долга).

Принципы проведения методической предметной недели:
 Каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
 Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать.
 Загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Форма проведения предметной недели:
Игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины.



ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ
ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ


№ п/п

Наименование мероприятия


Ответственный

Приёмы, методы, формы.


Дата проведения
Участники

1.
Открытие предметной недели. Линейка.
Знакомство с планом мероприятий.

Учителя 1-4 классов
Концентрация внимания.
Словесный, наглядный методы. Мотивационный настрой.
10.10.
1-4 кл.
актовый зал
8 -8.25

2.
День литературного чтения
1) Путешествие в страну сказок.




2) Игра «Умники и умницы».



Павлиенко О.А.

Турская А.В.



.


Хижняк В.А.
Ищук Е.Н.

Приём мотивации: создание проблемной ситуации; игровая ситуация.


Инновационная технология - компьютерная презентация.
Групповая работа.



10.10.

1-А
1-Б
4 урок
актовый зал

4-А
4-Б
5 урок
актовый зал

3.
День Олимпиад

1) Олимпиада по математике

















2) Олимпиада по русскому языку













3) Олимпиада по английскому языку



Пирогова Т.Н.











Ищук Е.Н.







Хижняк В.А.

Формы: активная форма обучения индивидуальная.
Методы: слушание, проблемно-поисковый, контроля, практический, наглядный, словесный.

11.10.
3-А
3-Б
4-А
4-Б
5 урок
каб.104




3-А
3-Б
4-А
4-Б
5 урок
каб.103

3-А
3-Б
4-А
4-Б
5 урок
каб.106



4.
День математики
1) В царстве смекалки


Пирогова Т.Н.


Формы: групповая работа.
Методы: самостоятельной работы, проблемно-поисковый, логический метод; практический.
Мотивация: игровая форма.
12.10.
3-А
3-Б
6 урок
каб.101



5.
День интеллектуальных способностей и ИКТ
1) Конкурс юных информатиков «Инфознайка»



Утвенко Л.А.


.


Приём мотивации: создание проблемной ситуации; игровая ситуация.
Метод: наглядно-иллюстративный метод.
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Инновационная технология - компьютерная презентация.
13.10.

3-А
3-Б
5 урок
каб.212








6.
Закрытие недели начальных классов. Линейка.
Подведение итогов предметной недели, награждение участников недели.



Инсценирование сказки
«Теремок» на новый лад

Ищук Е.Н.
Учителя 1-4 классов



Коломиец С.В.

Мотивация: психологическая настройка на дальнейшую чтение.
Формы: индивидуальная, коллективная
Приём: принцип самооценки.
14.10

1-4 кл.




2 –А кл.
актовый зал



Рук. ШМО учителей начальных классов ____________________Ищук Е.Н.






































Праздник «Открытие недели начальных классов»

Чтение стихотворений


1. Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.


2. Неделя начальной школы нас радует каждый год.

Готовимся к ней мы заранее,

У нас дел уж невпроворот.


3. Большая программа у нас предстоит

Мы будем петь, танцевать, веселиться,

Писать, рисовать, развиваться, трудиться,

Считать, состязаться, конечно, учиться,

И это действительно с нами случится.


4. Праздник начинается, гости улыбаются,

Дети постараются в неделю показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.


Слово предоставляется руководителю методического объединения учителей начальных классов

Парад школьных наук

Грамматика, грамматика - наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее плохое было бы житье.
Знать ты должен падежи, знаки препинания.
Выше голову держи в час запоминания.
Чудесный выдался денек, а я учу предлоги,
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит «по»?
Что значит «за»?
И «за» и «по» предлоги
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?


И прекрасна и сильна
Математика-страна,
Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.
Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.
У меня есть верный друг: циркуль нарисует круг,
А таблица умноженья заслужила уваженья.

Чтение прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, а они учат вас.


Кроме русского языка, математики, чтения,
мы изучаем окружающий нас мир и самого человека.
Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснет слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать уши есть,
Лишь бы доброй стала весть
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое для розг!
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит
Заложила в нас природа
Все для продолженья рода
Покоритель гор и рек
Это гордый человек!
Учат нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.




Сценка «На уроке математики»

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ученик: Да, математика важна,
В жизни ох как будет нам нужна!

Заключительные слова
Вот и всё,
Что мы успели
Вам сегодня показать.
Но впереди у нас неделя.
И мы хотим вам пожелать:
Здоровья, успехов и настроенья,
Хороших оценок
И больше везенья!
Всегда улыбайтесь,
Творите добро -
Ведь стать знаменитыми
Вам суждено!