Презентация на тему Достижение планируемых результатов ООП НОО


Параллели классов Успеваемость,% Качество,% Динамика,% 2014-2015 2015-2016 2014-2015 2015-2016 3-ые 100 61 4-ые 100 63 +2 Всего: 100 100 67 69 +2 Успеваемость - 100% (стабильная). Качество обучения - 63% (+2). Отличников – 3 (4б, 4в,), хорошистов 56 (+8). Качество 2014-2015 2015-2016 Динамика 4А 62 76 +14 4Б 71 61 -10 4В 58 61 +3 4Г 52 52 стабильно В разрезе классных коллективов (в условиях преемственности) С одной «3» - 11 учащихся- 5 учеников в 4б (4 - английский язык, 1 - окружающий мир);по 2 ученика в 4а (математика, английский язык), 4в (литературное чтение, английский язык), 4г (математика, английский язык);по предметам:– по математике – 2 учащихся;- по окружающему миру – 1 учащийся;- по литературному чтению - 1 учащийся;- по английскому языку 7 учащихся; Предметы Успеваемость Качество Динамика 2014-2015 2015-2016 2014-2015 2015-2016 Русский язык 100 100 71,7 86,2 +14,5 Литературное чтение 100 100 86,9 85,1 -1,8 Иностранный язык 100 100 79,8 68,1 -11,7 Математика 100 100 75,8 88,3 +12,5 Окружающий мир 100 100 89,9 90,4 +0,5 Промежуточная аттестация Русский язык 2014-2015 2015-2016 Математика 2014-2015 2015-2016 67 88,3 (+21,3) 67 93,6 (+26,6) Окружающий мир 2014-2015 2015-2016 Литературное чтение 2014-2015 2015-2016 85,8 79,8 (-6) 74,1 79,8 (+5,7) Иностранный язык (английский) 59,6 Мониторинг метапредметных результатов итоговая диагностика учащихся 4-х классов «Учимся учиться и действовать»;компетентностный Международный дистанционный проект «Эрудит-марафон учащихся» и мониторинговые конкурсы (Центр развития молодёжи, г. Екатеринбург); конкурс проектных работ учащихся; смотр-конкурс Портфолио учащихся Класс Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Работа с текстом Познавательные УУД Решение проблем Среднее по конкурсу 53 68 53 80 44 4А 50% +3 73% +11 50% +10 80% +19 49% +21 4Б 45% +10 67% +2 43% +15 75% +16 40% +15 4В 34% -2 45% -38 37% -1 66% +2 33% -3 4Г 40% -4 78% +14 39% +5 81% +15 33% +2 «Эрудит-марафон учащихся» Класс К-воУч-ся Самооценка (чел./%) Завышенная Норма Заниженная 4 – А 25 9 36 14 56 2 8 4 – Б 23 15 65 8 35 - - 4 – В 23 8 35 14 61 1 4 4 – Г 23 13 57 10 43 - - ИТОГО 94 45 48% 46 49% 3 3% Развитие Я-концепции и самооценки личности. Класс К-воУч-ся Мотивация (чел./%) Высокий Норма Положит Низкий 4 – А 25 3 12 11 44 7 28 4 16 4 – Б 23 9 39 9 39 3 13 2 9 4 – В 23 5 22 8 35 8 35 2 8 4 – Г 23 8 35 11 48 3 13 1 4 Выборка 94 25 27% 39 41% 21 22% 9 10% +13% -7% -4% -1,9 % Не достигли уровня базовой подготовки Достигли уровня базовой подготовки «низкий» «пониженный» «базовый» «повышенный» «высокий» Математика 65% 1 (1,06%)4а 10 31 (33%) 52 (55,3%) Русский язык 65% 1 (1,06%)4г 8 58 (61,7%) 33 (35%) Литературное чтение 65% 2 (2,1%)4а, 4в 38 (40,4%) 54 (57,4%) - % Математика Русский язык Литературное чтение 4а 88 84 48 4б 100 100 47,8 4в 95,6 91,3 47,8 4г 69,6 86,9 86,9 ИТОГО 98,9/88,3 98,9/96,7 97,9/57,4 Результаты мониторинговых исследованийобразовательных достижений учащихся Формы представления результатов по классу: успешность освоения учебной программы с указанием процента учащихся, которые достигли и не достигли базового уровня по критерию 1 (от 50%) и критерию 2 (от 65%);индивидульные достижения: общий балл и процент выполнения заданий базового и повышенного уровней;по отдельным заданиям с учётом уровня сложности, ; по уровням достижений учащихся класса; Предмет(качественная успеваемость) Гимназия Город округ РФ Русский язык 100 88,2 85,2 82,2 Математика 94,6 88,1 83,4 81,5 Окружающий мир 95,7 80,6 77,1 74,4 Всероссийские проверочные работы4 классы Год К-во уч-ся ниже нормы, низкий норма выше нормы высокий К-во % К-во % К-во % К-во % 2014-2015 84 1 1,2% 17 20,2% 46 54,8% 20 23,8% 2015-2016 94 4 4,3% 26 27,7% 43 45,7% 21 22,3%