Воспитательная система начальной школы Гимназии №8 г. Евпатории

Воспитательная система начальной школы
«Наше будущее в наших руках»
Мы представляем вашему вниманию воспитательную систему начальной школы «Наше будущее в наших руках». (СЛАЙД 1)
Но сначала я хочу вернуться в то время, когда наши малыши впервые оказываются на пороге школы, на пороге чего-то нового и неизведанного. Волнуются не только первоклассники, но и родители. Как будут относиться к ребенку? Сможет ли он влиться в коллектив? Не будут ли его обижать?
И трудностей действительно возникает очень много. Кто- то плачет, кто- то дерется , кто-то вообще не понимает, зачем его мама отдала
« чужой женщине». И к каждому малышу нужно найти подход, проложить дорогу к душе, к чувствам, поговорить, успокоить, направить и сделать так, чтобы ему было комфортно учиться и находиться в новом коллективе, ведь впереди еще такая длинная школьная дорога.
Мы вместе радуемся и огорчаемся, гордимся общими и личными достижениями и расстраиваемся из-за неудач. Часто своим примером пытаемся научить детей с оптимизмом смотреть в будущее и пытаемся объяснить, что: (СЛАЙД2)
Если человек не хочет стать
щепкой, бессильной в водах
несущего её ручья,
то должен сам стать ручьём,
стать сильнее влекущего
его течения

Целью нашей работы является: (СЛАЙД 3)
создание в рамках социального партнёрства условий для формирования самостоятельной, конкурентоспособной, ответственной личности, способной успешно действовать в настоящем и добиться успехов в будущем. (СЛАЙД4)

На этой ступени должны быть сформированы:
-     основы культуры общения в коллективе;
-    трудолюбие;
-    понимание ценности личного здоровья;
-    бережное отношение к природе;
-    уважение к книге, знаниям, школе;
-    уважительное отношение к ценностям семьи;
-    первоначальные представления и умения самоопределения в сфере дополнительного образования. (СЛАЙД 5)
Приоритетные направления развития личности:
развитие личностных, лидерских качеств, являющихся основой для успешной самореализации в жизни;
социализация личности, воспитание гражданской позиции.
(СЛАЙД 6 )
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ:

-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
-ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
-ДОСУГ И ОБЩЕНИЕ
-ГРАЖДАНСКО –ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
-УЧЕНИК И ЕГО СЕМЬЯ
О нашей работе по всем этим направлениям кратко расскажут мои коллеги. И начнем мы свой отчет с нравственного воспитания. Я предоставляю слово Мининой Г.Д
(СЛАЙД 13)
Задача учителя не только научить писать, читать и считать, но и воспитать малыша настоящим ЧЕЛОВЕКОМ.
А задача наша, как классных руководителей , чтобы каждый ребенок мог увидеть в нас «маму», чтобы в классе он чувствовал себя, как в своем родном доме и мог с гордостью говорить: «Мой дом- Гимназия №8!»
15