Технологическая карта по ФГОС на тему: Контрольная работа по итогам 2 четверти («Enjoy English» 4 класс)


Технологическая карта
Учебного занятия
По английскому языку
Учитель: Туз А.А

Тема занятия Контрольная работа по итогам 2 четверти
Тип занятия урок контроля умений и навыков
Цель занятия Выполнение лексико-грамматических заданий
Задачи Образовательная: -автоматизация грамматических и лексических знаний
Развивающая: развивать интеллектуальные и творческие способности школьников
Воспитательная: воспитывать коммуникативную культуру нравственных качеств личности
Планируемые результаты обучения Предметные:
Знать: значение элементарных слов
Уметь: переводить по словарю, повторять за учителем и отвечать на поставленные вопросы.
Метапредметные:
Познавательные УУД: формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений.
Коммуникативные УУД: формировать умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: формирование умений самопроверки и взаимопроверки заданий.
Личностные УУД: освоение личностного смысла учения.
Основные понятия Межпредметные связи Ресурсу основные, дополнительные Учебник «Enjoy English», 4 класс
презентация

Актуализация знаний, фонетическая разминка
время 5-7мин
УУД
ПУУД
Зачитывает скороговорку отвечают - We start  our lesson with a tongue twister. Сейчас мы будем работать над скороговоркой.
 Look at the black board and listen to me:
Peter Piper picked a peck of pickled peppers
( Питер Пайпер выбрал кучу маринованных перцев)
Listen to me and repeat after me. (Читаем по слову)
Now let’s read the tongue twister all together.
Who wants to read the whole tongue twister?
( Теперь давайте прочитаем скороговорку все вместе.Кто хочет прочитать скороговорку?)Словесный
Фронтальная
Целеполагание мотивация
Время2-3 мин
УУД
РУУД
ПУУД Открытие темы
Слушают
Today we are going to do different exercises.
look on the Desk a sheet with tasks(посмотрите на парте лист с заданием) Словесный
Наглядный Фронтальная
Самостоятельная работа
Время 15мин Обьяснение задания Слушают и выполняют Переведи
kitchen carpet
bathroom bridge
window horse
picture people
table sheep
country door
Вставь is или are и переведи
1.There.......a lot of potatoes in the box
2. There___a sofa in the living room 
3. There ___four rooms in the house  наглядный Физкультминутка Показывает движение Выполняют движения Stand up pleas!
Hands up clap clap clapHands down shake shake shakeHands on hip jump jump jumpHop hop hop stop stand stillGood sit down please  Наглядный Фронтальный
Самостоятельная работа
Время 15мин
УУД
КУУД
ЛУУД Объясняет задание - 3) Переведи и напиши еще два известных тебе предлога.
-на полу
- над столом
- за креслом
Поставь в сравнительную и превосходную степень
new long
Big little
nice large
dirty small
beautiful good наглядный Фронтальный
Рефлексия
Время 2-3мин Подведение итогов Слушают, отвечают на вопросы. Продолжи предложение.
Мне показалось очень сложным…
Мне понравилось…
Мне не понравилось… Словесный Фронтальный
Дом. Задание
Завершение урока Open your daybooks and write down your mark.
Write down your homework повторение правила
Our lesson is over. Thank you for your work.