Рабочая программа по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой


Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
для 8 класса(2015- 2016)
№ Содержание учебного материала Предметные результаты Учебно-методическое и материально- техническое обеспечение. Дата проведения урока
план факт
1.Выбор профессии ( 21 )
1 Любимое занятие в свободное время Мое хобби
Высказаться по данной теме Карточки
АудиоприложениеДвуязычные словари 2 Описание профессий.
Знание лексики
Знание правило образования слов по теме «Профессии» Карточки
Двуязычные словари 3 Условные предложения 2 типа знать грамматический материал по теме карточки 4 Необычные профессии
Уметь делать сообщение по данной теме, уметь составлять условные предложения карточки 5 Профессия телохранитель Вести диалог по теме, составлять вопросы к тексту аудиоприложение6 «Маленький домик на столе» Сделать сообщение по теме Двуязычные словари 7 Входной тест Уметь использовать ЗУН карточки 8-9 Условные предложения 3 типа знать образование условных предложений 3 типа и уметь употреблять в речи карточки 10 Смешанный тип условных предложений уметь употреблять смешанный тип условных предложений карточки 11 Фразовый глагол to hand знать слова карточки 12 Введение новой лексики знать и уметь пользоваться новой лексикой карточки 13 Структура to have smth done Уметь пользоваться структурой to have smth done карточки 14 Урок-аудирование « Но ты обещал что не расскажешь»
Воспринимать на слух аудиозапись Аудио приложение 15-16 «История Мелкома» Сделать сообщение по теме аудиоприложение17 Выбор профессии Высказать свое мнение по теме карточки 18 Профессия, которая мне по душе Высказать свое мнение по теме карточки 19 Требования к разным работам Высказать свое мнение по теме карточки 20 Профессиональная карьера известных людей Сделать сообщение по теме карточки 21 Самостоятельная работа «Выбор карьеры: Мир профессий» Уметь использовать ЗУН карточки 2.Образование в современном мире (21ч. )22 Среднее образование в Великобритании Сделать сообщение по теме Карточки
АудиоприложениеДвуязычный словарь 23 Что характерно для хорошей школы Передать свое мнение Двуязычный словарь 24 Оптимист
Сделать сообщение по теме Двуязычный словарь 25 Условные предложения .Повторение Уметь применять условные предложения карточки 26 Как учат в Великобритании
Выразить свое мнение аудиоприложение27-28 Интервью у учащихся Хэмптонской школы.
Знать лексику по теме Двуязычный словарь 29 Сослагательное наклонение уметь применять сослагательное наклонение карточки 30 Структура “But for…” уметь применять структуру “But for…” карточки 31 Образование наречий знать грамматическую тему и лексику карточки 32 Степени сравнения наречий знать грамматическую тему и лексику карточки 33 Английский на уроке. Обращение к учителю
Сделать сообщение по теме Двуязычный словарь 34 Контрольная работа №1 “ Образование:способы изучения” Контроль грамматических навыков
карточки 35 Работа над ошибками карточки 36 Фразовый глагол to break знать слова карточки 37 Введение новой лексики знать и уметь пользоваться новой лексикой карточки 38 Урок-аудирование «Пусть будет мир»
Воспринимать на слух аудиозапись аудиоприложение39 «Хогвардз» (по К.Роулингу)
Выразить свое мнение аудиоприложение40 Различные типы школ в Британии и России
Сделать сообщение видеоприложение41 Система образования в США и Британии. Общее и различия.
сделать сообщение по теме видеоприложение42 Роберт Бернс – национальный поэт Шотландии
Передать основное содержание текста видеоприложение
3.Покупки:мир денег( 25ч. ) 43 Поход в магазин Сделать сообщение по теме карточки 44 Покупаем продукты
уметь вести беседу в магазине карточки 45 Деньги(Британские,американские,российские)
Рассказать по теме видеоприложение46 Шопинг в Британии
Умение ставить вопросы
Составить диалог по теме видеофильм 47 Магазины Британии.
Сделать сообщение по теме видеофильм 48 Что делает деньги ценными?
Знать грамматический материал по теме »Смешанные условные предложения» аудиоприложение49-50 Степени сравнения прилагательных (не правильные формы)
Знать грамматический материал по данной теме карточки 51 Модальныеглаголы can/could/be able to
Знать грамматический материал по «Модальные глаголы» карточки 52 Модальные глаголы may/might
Уметь употреблять модальные глаголы карточки 53 Покупка одежды, обуви.
Вести беседу по теме карточки 54 Как правильно обратиться к продавцу?
Составить диалог по теме карточки 55 Покупки. Размеры одежды и обуви
Умение ставить вопросы
Составить диалог по теме карточки 56 Фразовый глагол to come уметь применять фразовые глаголы карточки 57 Введение новой лексики знать и уметь пользоваться новой лексикой карточки 58 Имя существительное. Единственное и множественное число Употреблять грамматический материал в речи карточки 59 Урок-аудирование «Вергер» Воспринимать на слух аудиозапись аудиоприложение60-61 «Быть одетым в школу» (по Р.Даль)
Сделать сообщение по теме
уметь задавать вопросы к тексту аудиоприложение62 Контрольная работа №2 « Покупки: мир денег» Контролировать знания карточки 63 Работа над ошибками Корректировать знания карточки 64 Молодежная мода.
Сделать сообщение по теме карточки 65 Карманные деньги для подростков.
Выразить свое мнение карточки 66 Форма в Итоне. Форма в моей школе.
Выразить свое мнение видеофильм 67 Школьная форма в США
Знать лексический материал по данной теме видеофильм 4.Наука и техника в наши дни(18ч. )68 Ученые и их изобретения
Передать основное содержание текста аудиоприложение 69 Ученые и их изобретения
Выразить свое мнение аудиоприложение70 Великий изобретатель А. Белл.
Сделать сообщение по теме видеофильм 71 Изобретение телефона
Передать основное содержание текста аудиоприложение72 Виртуальная реальность.
Передать основное содержание текста аудиоприложение73 Наречия частоты Уметь употреблять наречия в речи карточки 74 Модальные глаголы Must ,have to
Умение ставить вопросы
Составить диалог по теме карточки 75 Предупредительные и запретительные знаки
Модальные глаголы should, ought to
Умение ставить вопросы
Составить диалог по теме карточки 76 Субстантивированные прилагательные знать лексику карточки 77 Фразовый глагол to see уметь применять фразовые глаголы карточки 78 Введение новой лексики знать и уметь пользоваться новой лексикой карточки 79 «Хирург» (по И.Азимову) уметь ставить вопросы аудиоприложение80 Хирург-робот. Реально?
Высказаться по теме аудиоприложение81 Роботы – зло или благо?
Высказаться по теме аудиоприложение82 Этапы освоения космоса человеком.
Высказаться по теме аудиоприложение83 Из чего состоит компьютер? Выразить свое мнение аудиоприложение84 Роль компьютера в нашей жизни сделать сообщение по теме аудиоприложение85 Самостоятельная работа
«Мир науки и техники» Контролировать знания карточки 5.Мир путешествий( 26ч. ) 86 Виды багажа
Уметь описывать путешествия карточки 87 Виды транспорта Знать лексический материал по данной теме карточки 88-89 Канада. Географическое положение.
Уметь описывать Канаду видеофильм 90 Что общего и чем различаются Канада и Россия?
Сделать сообщение по теме видеофильм 91 Правила для путешественников
Передать основное содержание текста аудиоприложение92 Урок грамматики. Модальные глаголы to be to and need Знать грамматический материал по данной теме карточки 93 Модальные глаголы +Perfect Infinitive Знать грамматический материал по данной теме карточки 94 Нации и национальности. Субстантивированные прилагательные. Знать грамматический материал по данной теме карточки 95 Притяжательный падеж имен существительных Знать грамматический материал по данной теме карточки 96 Как найти дорогу в городе: ролевое проигрывание ситуаций общения
уметь вести беседу по теме карточки 97 Планы вашей поездки за рубеж
сделать сообщение по теме карточки 98 Лондонское метро.
уметь ставить вопросы к тексту видеофильм 99 Путешествие по Лондону
сделать сообщение по теме видеофильм 100 Подготовка к контрольной работе. Закрепить знания по теме карточки 101 Контрольная работа №3 « Мир путешествия»
Контролировать знания по теме карточки 102 Анализ контрольных работ. Работа над ошибками Корректировать ошибки карточки 103-104 Фразовый глагол to drop
введение новой лексики
знать и уметь пользоваться новой лексикой карточки 105 Урок-аудирование «Поездка на машине» Воспринимать на слух аудиозапись аудиоприложение106 Поездка в Норвегию
уметь ставить вопросы аудиоприложение107 Что может сделать ваше путешествие комфортным?
Конструкция You’d better/I’d rather
уметь применять You’d better/I’d rather
карточки 108 Что может сделать ваше путешествие комфортным?
сделать сообщение по теме аудиоприложение109 Правила проживания в гостинице.
Передать основное содержание текста аудиоприложение110 Преимущества и недостатки жилья на отдыхе.
Сделать сообщение по теме карточки 111 Знакомство с дорожными знаками в городе.
Сделать сообщение по теме карточки 112 Журналы Знать лексический материал по данной теме карточки 113 ТВ в нашей жизни Знать лексический материал по данной теме аудиоприложение114 Пресса в Британии и во всем мире.
Сделать сообщение по данной теме аудиоприложение115 Газетные статьи
Сделать сообщение по данной теме аудиоприложение116 Пресса в России и Британии. Сравнение.
Рассказать о любимой книге аудиоприложение117 Интервью с принцем.
Составить диалог аудиоприложение118 -ing формы в английском языке знать грамматический материал по теме карточки 119-120 Инфинитив
знать грамматический материал по теме карточки 121 конструкция used to do,to be used to doing smth. знать грамматический материал по теме карточки 122 Разговор по телефону: ролевое проигрывание ситуаций.
Составить диалог аудиоприложение123 Средства массовых коммуникаций
Умение ставить вопросы
Составить диалог по теме аудиоприложение124-125 Роль и место средств коммуникаций в нашей жизни
Фразовый глагол to hold Введение новой лексики
знать новую лексику карточки 126 Префиксы in,im,il,ir,
Знать грамматический и лексический материал по данной теме карточки 127 Телевидение: благо или зло?
Рассказать о предпочтениях в ТВ аудиоприложение128 Как я стал писателем? (по Р.Даль)
Передать основное содержание текста аудиоприложение129-130 Писательская деятельность Роалда Даля
Составить диалог по теме аудиоприложение131 Виды периодических изданий; рубрики в газете. Повторение пройденногоПередать основное содержание текста аудиоприложение132 Контрольная работа №4 « Мир средств массовой информации» Контролировать знания по теме карточки 133 Работа над ошибками Корректировать знания по теме карточки 134 Повторение пройденного за год
Закрепить знания карточки 135 Итоговая контрольная работа
Контролировать знания карточки 136 Работа над ошибками Корректировать ошибки карточки 137 «СМИ в нашей жизни»
Высказать свое мнение аудиоприложение138 Всемирная паутина.
Сделать сообщение по теме аудиоприложение 139 Электронная почта
Передать основное содержание текста аудиоприложение140 Как правильно написать emailУметь написать письмо аудиоприложение