Методы и приемы обучения английскому языку в начальной школе


Методы и приемы обучения английскому языку в начальной школе

В образовательном процессе есть обучающий (учитель) и обучаемый (ученик). Обучающий должен стимулировать обучаемого , направлять его и управлять им. В этом процессе можно выделить функции, которые выполняет каждый представитель. Учитель выполняет организующую, обучающую и контролирующую функции.
Организующая функция – организация учебного процесса всего класса.
Обучающая функция – это когда учитель разьясняет, комментирует, корректирует и обогащает знания ученика по изучаемому языку.
Контролирующая функция – это знакомство ученика с новым материалом, выполнение им тренировки.
В деятельности учеников основными методами учения являются ознакомление, тренировка, применение.
В начальной школе широко используются песни, стишки и сказки. Детям интересно все новое и веселое. В этом возрасте они очень музыкальны и поэтому с радостью будут пытаться воспроизвести новую песенку и будут подпевать вам. Стишки и разнообразные рифмовки тоже очень актуальны. Но самое популярное – это конечно же игры: с передвижением, с закрытыми глазами, угадать слово и т.д. Дети в этом возрасте очень любят быть активными.