Рабочая программа по английскому языку 3 класс ФГОС(КТП)


РАЗДЕЛ 1 «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗЕЛЕНУЮШКОЛУ» (18 уроков)
1 четверть
№ п\п
Тема
№ урока


Цель
Знания (Языковой материал )
Умения (Виды речевой деятельности)
Формы работы и контроля
НРК
Примерное домашнее задание
Сроки проведения урока

1


2
Добро пожаловать в школу!

Давайте знакомиться
Наш любимый учитель

1


2
Формирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи
Read, go, school, together
Three, please, count
Ex. 1-7
Повторение лексического материала
О себе, о своей школе
Ex. 4 p.3 Р,Т.
Ex. 4 p. 4


3

3
Развитие навыков аудирования и монологической речи

Ex. 1-5
Употребление лексики в групповой работе
Знакомство с учителем
Ex. 3, p. 5


4
За праздничным столом

Моя любимая еда

Встречаем гостей

Овощи. Введение новой лексики.


Фрукты . Введение лексики

Любимая еда друзей
4
Совершенствование навыков чтения и введения новой лексики
Eggs, milk, ham, juice, cake, sweets, cheese, fish
Ex. 1-4
Правила чтения буквосочетаний

Ex. 4 стр6


5

5

Введение структур типа Would you like ?
Do you like , No, thank you, Help your self.
EX.1-5
Чтение диалогов.
Моя любимая еда
EX.4 p7


6


6
Формирование навыков диалогической и устной речи
Play, dance, visit , meet.

Ex.1-6
Чтение текста с полным пониманием

Ex.4 р8


7

7
Активизация введенной лексики по теме
Potato, corn, apple, cabbage, carrot, nut, tomato.
Ex1-6
Употребление структур в устной монологической и диалогической речи
Что растет на нашем школьном огороде
Ex.3 р9


8

8
Совершенствование навыков письменной речи
A lot of, write, honey, jam
Ex. 1-6


Ex. 3 p10


9


9
Формирование навыков диалогической и устной речи
Porridge, orange, ham, soup
Ex.1-7
Вести диалог-расспрос

Ex.4p11


10
Мой завтрак
10

Формирование навыков чтения и диалогической речи

Ex. 1-6
Употребление лексики по теме в мини-диалогах

Ex.4р11


11
Обед в школьной столовой
11
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Ex. 1-7
Чтение текста
Еда в нашей столовой
Ex.4р13


12
Угощаем своих друзей
12
Формирование навыков монологической речи

Ех,1-7
Рассказы уч-ся о своих друзьях

Ех,4 р14


13
Дни недели

13
Развитие навыков устной диалогической речи
Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.
Ex1-7.
Устная речь с использованием введенной лексики

Ex. 3р15


14
Домашний питомец
14
Совершенствование навыков письменной речи
Meat, drink, eat, ice-cream
Ex. 1-5
Употребление новых слов в устной речи

Ex. 4р16


15
В магазине
15

Формирование навыков и умений ознакомительного чтения
Buy, big, strong, lazy, sad, clean, hungry, brave, dark.
Ex. 1-7
Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного

Ex.3p17


16

17
Повторение

Контрольная работа №1
16

17

Контроль усвоенного материала

Ex. 1-6 Ех-1-2


Подготовиться к к,р


18
Проект «Меню для самого лучшего ученика»
18
Проектная работа
Lets work together
Ex 1-4
Создание проекта





РАЗДЕЛ 2 «СЧАСТЛИВЫЕ УРОКИ» (14 уроков)




2 четверть







19



За столом




Завтрак нашей семьи


Угощаем друзей
1



Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования

Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck
(д)Ex. 1-3
Стр.32-33
Работа в паре, чтение с извлечением информации





Упр.5 стр.33


20

2
Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диалогической речи
For breakfast, healthy, elephant
(м) упр.4,5,6 стр34

Чтение обсуждение прочитанного

Упр.6 стр.35


21

3
Развитие навыков диалогической речи

(п) упр.3 стр.36
(д)упр.2 стр.35
Употребление грамматики (составление вопросов) в устной речи

Упр.6 стр.36


22

Урок здоровья



Отдых на пикнике
4

Совершенствование навыков устной речи
Every day, wash, clean
(а) упр.1,4 стр.37
(ч)упр.6
стр.38
Употребление грамматики в письменной и устной речи
Здоровый образ жизни
упр.6 стр.38



23

5
Развитие навыков аудирования и ознакомление с грамматическим материалом
Much, many, a lot of
(а) упр.2,3 стр.39
упр.5 стр.40
Употребление грамматического материала в письменной речи

упр.7 стр.40



24

Свободное время



Мои друзья




Любимые занятия по выходным
6

Совершенствование навыков устной речи и введение цифр 11-20
Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, twenty
(п) упр.4 стр.41
(ч)упр.5 стр.42
Употребление грамматического материала в устной и письменной речи

упр.6 стр 42


25

7
Развитие навыков диалогической речи
Can not, does not, do not, may
(ч) упр.6 стр.44
(д)упр.3,5 стр.44
Драматизация диалогов и работа в паре


упр.7 стр.45



26

8
Совершенствование навыков ознакомительного чтения и введение цифр от 20 до 100
With, do home work, play tennis, walk with a dog
(а) упр.1стр.
45
(ч)упр.4 стр.46
Чтение обсуждение прочитанного и описание по картинкам

упр.7 стр.47



27
Мои любимые праздники


Рождество и Новый год



Рождественские подарки


Контроль чтения

Контрольная работа №2
Проект «Игрушка для новогодней елки»
9
Развитие навыков чтения и перевода

(ч) упр.4 стр 49
упр.6,7 стр.50
Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного

упр.38стр.50


28

10
Развитие навыков аудирования
Christmas, Santa Claus Happy New Year
(а)упр.1
стр.50
(ч)упр.3 стр.51
Ознакомление с письмом и разучивание песни
Новый год и рождество в России и в Татар-стане
упр.5 стр.51


29

11
Cовершенствование навыков монологической речи
Christmas tree, merry Christmas, presents
(м) упр.2 стр.52,54
(ч)упр.3 стр.53
Обсуждение и чтение письма

упр.6-7 стр.54


30

12
Проконтролировать навыки чтения

Progress
cheek


Подготовиться к тесту


31

13
Контроль усвоенного материала








32

14
Проектная работа

Ex. WB
Создание игрушки и поздравления к Новому году





РАЗДЕЛ 3 «Поговорим о новом друге»




3 четверть







33
Мой новый друг




Мой друг



Любимое время года

1



Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования

Fairy tale, poem, often
Ex. 1-7
Работа в паре, чтение с извлечением информации





Упр7 стр58


34

2
Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диалогической речи
Come, small
Ex. 1-5

Чтение и обсуждение прочитанного

Упр 6 стр60


35

3
Развитие навыков диалогической речи
Spring, summer, autumn, yellow, winter
Ex. 1-4
Употребление грамматики (составление вопросов) в устной речи

Упр8 стр62


36
Каникулы


Месяцы и времена года
4

Совершенствование навыков устной речи
Is afraid, go home, at home, goodbye
EX.1-5
Употребление грамматики в письменной и устной речи

Упр 8 стр64


37

5
Развитие навыков аудирования и ознакомление с грамматическим материалом
January, February,March, April, May, June, July, August, September, October, November, December
Ex.1-6
Употребление грамматического материала в письменной речи

Упр8 стр65


38
Порядковые числительные


Праздник Дня рождения

Мои любимые игрушки

6

Совершенствование навыков устной речи и введение цифр 11-20
I would like
Порядковые числительные

Ex1-6
Употребление грамматического материала в устной и письменной речи

Упр 6 стр68


39

7
Развитие навыков диалогической речи
Birthday, get, party, letter, month, year
Ex. 1-6
Драматизация диалогов и работа в паре

Мой день рождения
Упр7 стр70


40

8
Совершенствование навыков ознакомительного чтения и введение цифр от 20 до 100
Scooter, puzzle, ball, bike, doll, player, computer
Ex.1-7
Чтение обсуждение прочитанного и описание по картинкам

Упр7 ст72


41
Подарки ко Дню рождения

На почте.


Учимся писать письма.


Написание письма и адреса



Мой День рождения



Любимые праздники

Письмо другу


Мои любимые занятия

Повторение

Контрольная работа №3
Проект «Открытка ко дню рождения»

Обобщающее повторение
9
Развитие навыков чтения и перевода
I’d like to have
Do you like?
Yes,I do. No, I don’t.
Ex. 1-6
Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного

Упр 7 стр74


42

10
Развитие навыков аудирования
Letter, envelope, postman, address, letterbox, post office, paper, stamp, poscard
Ex. 1-7
Ознакомление с письмом и разучивание песни





Написание адреса в России







Праздники в Татарстане
Упр 3 стр48


43

11
Cовершенствование навыков монологической речи
Write, get, read , post, send
Ех,1-7
Обсуждение и чтение письма

Упр4 стр78


44

12
Научиться правильно оформлять адрес на международном конверте, читать текст с пониманием прочитанного, охарактеризовать героев
Правописание имен, фамилия, названий стран, городов и улиц на конверте
Ex1-7.
Ex. 1-5
Написание письма другу по переписке, оформление адреса на международном конверте

Упр4 стр51


45

13
На слух воспринимать информацию из текста и выражать сове понимание
Притяжательный падеж имен существительных

Драматизация диалогов и работа в паре


Упр5 стр82


46

14
Прочитать тексты с полным пониманием, рассказать об авторе письма
I’m 8 years old.
Favorite, , from, wonderful
Ex. 1-7
Чтение обсуждение прочитанного и описание по картинкам

Упр4 стр84


47

15
Рассказать о любимом празднике, ответить на письмо друга по переписке
Present Simple построение общих и специальных вопросов
Ex. 1-6 Ех-1-2
Рассказы учащихся о своих любимых праздниках

Упр3 стр54


48

16
Рассказать о себе, о своих любимых занятиях
Present Simple построение общих и специальных вопросов
Ex 1-4
Устная речь с использованием введенной лексики

Упр3 стр55


49

17
Проконтролировать навыки чтения
Present Simple построение общих и специальных вопросов



Упр4 стр56


50

18

Контроль усвоенного материала





проект


51

19
Систематизация знаний по разделу

Ex. WB
Создание поздравления к дню рождения

Доработать проект


52

20
Проектная работа









Раздел 4 «Рассказываем истории и пишем письма друзьям»



53
Части тела
1
Описать жителя далекой планеты, ответить на вопросы от имени инопланетянина
A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe a hand, an arm, a foot, hair
Ex. 1-7
Работа в паре, чтение с извлечением информации


Упр3 стр63


54
Сколько время?
2
Описать ученика лесной школы, читать диалог вслух
It’s time
To go to bed, to put
Ex. 1-5
Чтение и обсуждение прочитанного

Упр3 стр64


55
Часы
3
Читать текст с полным пониманием прочитанного расспросить о сказочном герое
Present Simple построение общих и специальных вопросов
Ex. 1-4
Употребление грамматики (составление вопросов) в устной речи

Упр4 стр65


56
Часы
4
Узнавать, который час, расспросить друга, что он делает в разное время каждый день
What’s the time? It’s nine o’clock. It’s half past eight.
Have breakfast, have lunch, get up, after
EX.1-5
Работа в паре

Упр3 стр66


57
Распорядок дня
5
Рассказать, как обычно проходить день
Excuse me, am, pm, usually
Ex.1-6
Устная речь с использованием введенной лексики

Упр3 стр67


58
Мой режим
6
Дать рекомендации по соблюдению режима дня, расспросить одноклассников об их режиме

Ex1-6
Работа в группах

Упр3 стр68


59
Мой рабочий день
7
На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание, описать жителя далекой планеты
To look, look like, look at
Ex. 1-6
Описание человека по картинке

Упр3
стр69


60
Режим моего друга
8
Составить рассказ по картинке о режиме дня героя
Present Simple: to have
Ex.1-7
Чтение обсуждение прочитанного и описание по картинкам

Упр 3 сто70


61
В деревне
9
Разыграть диалог-расспрос
Present Simple
Ex. 1-6
Драматизация диалогов и работа в паре


Упр3 стр71


62
В деревне
10
Читать текст, рассказать, что делают герои в указанное время, узнать у друга, что он умеет делать
A man-men, a woman- women, a child-children, a mouse-mice
Ex. 1-7
Чтение и обсуждение прочитанного

Упр3 стр72


63
Друзья
11
Читать текст с полным пониманием, рассказать о своем друге
Plural of the nouns
Ех,1-7
Чтение и обсуждение прочитанного

Упр3 стр73


64
Друзья
12
На слух воспринимать информацию из текста, рассказать о герое сказки

Ex1-7.
Составление рассказа по плану

Упр3 стр74


65
Повторение
13
Актуализация знаний по разделу
Present Simple
WB


Тест


66
Контроль знаний (раздел4)
14
Контроль усвоенности материала раздела


Контроль знаний




67
Проект «Письмо другу»
15
Написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, о семье и т.д.


Написание письма другу

Дорботать проект


68
Итоговое обобщение
16









15