Рабочая программа по русскому языку по учебнику Русский язык ,Львова С.И., Львов В.В., Мнемозина



1.Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку за курс 6 класса составлена в соответствии с:
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями);
основной образовательной программой основного общего образования на 2015-2020 годы, утвержденной приказом директора МБОУ СОШ №19 от 31.08.2015г № 183
Рабочая программа по русскому языку за курс 6 класса рассчитана на 203 часа за учебный год.
Учебник, используемый при реализации учебного предмета русский язык в 6 классе: Русский язык ,Львова С.И., Львов В.В., Мнемозина.
Цель реализации программы по русскому языку за курс 6 класса:
-формирование представление о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развивать и совершенствовать коммуникативную, лингвистическую культуроведческую компетенцию.
Задачи реализации программы по русскому языку за курс 6 класса:
-сформировать у учащихся ценностного отношения к языку как хранителю культуры, государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения;
-освоить знания о русском языке как развивающейся системе, их углубление и систематизация;
-освоить базовых лингвистических понятий и их использование при анализе и оценке языковых фактов;
-овладеть функциональной грамотностью и принципами нормативного использования языковых средств;
-овладеть основными видами речевой деятельности, использование возможностей языка как средства коммуникации и средства познания.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета русский язык в 6 классе.
2.1.Учащийся, освоивший программу по русскому языку 6 класса, достигнет следующих предметных результатов:
проводить фонетический и орфоэпический анализ слова;
классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по заданным параметрам их звукового состава;
членить слова на слоги и правильно их переносить;
определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;
опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа;
характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;
проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;
опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия;
проводить лексический анализ слова;
опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);
проводить морфологический анализ слова;
применять знания и умения по морфемике и словообразованию при
проведении морфологического анализа слов;
опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);
находить грамматическую основу предложения;
распознавать главные и второстепенные члены предложения;
опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;
проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;
соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;
ориентироваться в информационном образовательном пространстве: работать с энциклопедиями, словарями, справочниками, специальной литературой;
пользоваться каталогами библиотек, библиографическими указателями, системой поиска в Интернете.

2.2.Метапредметные результаты освоения программы по русскому языку 6 класса:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
умение самостоятельно планировать пути достижения целей
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
смысловое чтение
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей;
планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью.
Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).
Учащийся сможет:
целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: написание писем, сочинений, создание презентаций.
2.3.Личностные результаты освоения программы по русскому языку 6 класса:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, знание языка, культуры своего народа, своего края.
формирование ответственного отношения к учению.
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения;
формирование нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, деятельности;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
3. Содержание учебного предмета русский язык в 6 классе
Родной язык. Функциональные разновидности языка. Слово — «дело великое».Композиционные особенности рассуждения на лингвистическую тему.
Развитие речи (далее — P.P.). Устное высказывание, выразительное чтение текста, сочинение-миниатюра.
Орфография. Правописание корней. Правописание гласных в корнях. Правописание согласных в корнях. Правописание приставок. Правописание суффиксов. Правописание окончаний. Употребление букв о — ё после шипящих и ц. Употребление ъ и ъ. Слитные, раздельные и дефисные написания.
P.P. Сочинение-миниатюра, сочинение на лингвистическую тему, конструирование текста с применением лингвистического материала, выразительное чтение текста, устное и письменное иллюстрирование, изложение.
Контрольная работа (далее — К.Р.). Контрольный диктант № 1 по теме «Орфография» с грамматическим заданием.
Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Простое осложненное предложение. Сложное предложение и его виды. Предложение с прямой речью. Пунктуация как система правил.
P.P. Сочинение-миниатюра, сочинение на лингвистическую тему, устное высказывание, устное и письменное иллюстрирование, сжатое изложение, сочинение по репродукции картины А.И. Корзухина «Птичьи враги».
К.Р. Контрольный диктант № 2 по теме «Синтаксис и пунктуация» с грамматическим заданием.
Текстоведение. Текст как единое целое. Простой и сложный план текста. Связь предложений в тексте. Смысловая связь предложений в тексте. Лексический повтор как средство связи предложений в тексте. Повествование как тип речи. Рассказ. Описание как тип речи.
P.P. Анализ текста, устное высказывание, сочинение-миниатюра «Я вижу радугу», редактирование текста, изложение, сочинение на лингвистическую тему, сочинение-миниатюра по картинкам Н. Э. Радлова, сочинение-миниатюра по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро», сочинение «Первый снег».
К Р. Сочинение по картине В. А. Серова «Девочка с персиками».
Морфология. Морфологические признаки частей речи.
Имя существительное. Имя существительное как часть речи. Словообразование имен существительных. Правописание сложных имен существительных. Культура речи. Правильное употребление имен существительных. Орфоэпические нормы. Грамматические нормы. Лексические нормы. Имя существительное в тексте.
P.P. Устное высказывание, письмо по памяти, анализ теста, сочинение-рассуждение на лингвистическую тему, редактирование текста, изложение, выразительное чтение, сочинение-миниатюра по картине В.М. Васнецова «Ковер-самолет», сочинение по рисунку.
К. Р. Контрольный диктант № 3 по теме «Имя существительное» с грамматическим заданием.
Имя прилагательное. Части речи в русском языке. Образование форм слова с помощью окончания. Словообразование имен прилагательных. Основные способы образования имен прилагательных. Словообразовательные гнезда слов.
Правописание букв н и нн в именах прилагательных, образованных от существительных. Правописание сложных имен прилагательных. Слитное и раздельное правописание не с именами существительными и прилагательными. Культура речи. Правильное употребление имен прилагательных. Орфоэпические нормы. Грамматические нормы. Лексические нормы. Имя прилагательное в словосочетании и предложении. Имя прилагательное в тексте.
К.Р. Сочинение по картине Н.А. Пластова «Саня Маликов».
Глагол. Глагол как часть речи. Постоянные признаки глагола. Непостоянные признаки глагола. Словообразование глаголов. Культура речи. Правильное употребление глаголов. Орфоэпические нормы. Грамматические нормы. Глагол в словосочетании и предложении. Глагол в тексте.
P.P. Сочинение по картине В.И. Сурикова «Взятие снежного городка», пересказ текста, редактирование текста, устное высказывание, выразительное чтение текста, сочинение-рассуждение на лингвистическую тему, сочинение по рисункам, сочинение по картине К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы», изложение.
К.Р. Контрольный диктант № 4 по теме «Глагол» с грамматическим заданием.
Деепричастие и причастие. Морфологические признаки причастий и деепричастий.
Деепричастие. Морфологические признаки деепричастия. Деепричастный оборот. Деепричастия несовершенного и совершенного вида. Правописание не с деепричастиями. Культура речи. Правильное употребление деепричастий. Орфоэпические нормы. Грамматические нормы. Лексические нормы.
P.P. Сочинение-миниатюра на лингвистическую тему, сочинение по картинкам, конструирование текста по началу, текстоведческий анализ.
К.Р. Контрольный диктант № 5 по теме «Деепричастие» с грамматическим заданием.
Причастие. Морфологические признаки причастия. Причастный оборот. Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие причастия. Культура речи. Правильное употребление причастий. Орфоэпические нормы. Грамматические нормы. Лексические нормы. Деепричастия и причастия в словосочетании и предложении. Деепричастия и причастия в тексте.
К.Р. Контрольный диктант № 6 по теме «Причастие» с грамматическим заданием.
Имя числительное. Общее значение числительного и употребление в речи. Постоянные морфологические признаки числительных. Разряды имен числительных. Непостоянные морфологические признаки числительных. Склонение количественных числительных. Склонение числительных двести, триста, четыреста, числительных, оканчивающихся на -сот. Склонение числительных сорок, девяносто, сто. Склонение числительных один, два, три, четыре. Склонение собирательных числительных. Склонение дробных числительных. Склонение составных количественных числительных. Склонение порядковых числительных. Культура речи. Правильное употребление имен числительных. Орфоэпические нормы. Грамматические нормы. Имя числительное в словосочетании и предложении. Имя числительное в тексте.
P.P. Выразительное чтение текста, составление сложного плана текста, устное высказывание, сочинение-миниатюра по картине К.Ф. Юона «Зима. Ростов Великий», сочинение-рассуждение на лингвистическую тему, комплексный анализ текста, сочинение- миниатюра на основе фотосюжета.
К.Р. Контрольный диктант № 7 по теме «Числительное» с грамматическим заданием.
Местоимение. Общее значение местоимений и употребление их в речи. Разряды местоимений. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Вопросительно-относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Культура речи. Правильное употребление местоимений. Орфоэпические нормы. Лексические нормы. Местоимение в словосочетании и предложении. Местоимение в тексте.
К.Р. Контрольное тестирование № 1 по теме «Местоимение».
Повторение изученного в 6-м классе. Слово как основная единица языка. Правописание: орфография и пунктуация.
P.P. Устное высказывание, текстоведческий анализ, сочинение на лингвистическую тему, письмо по памяти, комплексный анализ текста, сжатое изложение, сочинение по картине И.И. Шишкина «Рожь», сочинение по данному началу, сочинение-миниатюра «Самый интересный урок русского языка в 6 классе».
3. Тематическое планирование по русскому языку для _6Б__ класса

п/п Разделы Количество часов
1 Общие сведения о языке. Функциональные разновидности языка 2
2 Орфография 12
3 Синтаксис и пунктуация 13
4 Текстоведение 13
5 Морфология 2
6 Имя существительное 20
7 Имя прилагательное 20
8 Глагол 20
9 Деепричастие и причастие 2
10 Деепричастие 24
11 Причастие 18
12 Числительное 20
13 Местоимение 1
14 Повторение изученного в 6 классе 18
Всего: 203
4. Календарно- тематическое планирование по __русскому языку __для ___6Б____ класса
№ Наименование раздела программы, тема урока Кол-
во
часов Контроль, л/р, пр/р Дата проведения
План Факт
Раздел 1. Общие сведения о языке. Функциональные разновидности языка (2ч)
1. Родной язык 1 1.09 2. Функциональные разновидности языка 1 2.09 Раздел 2. Орфография (12ч)
3. Правописание корней.
1 2.09 4. Правописание гласных в корне слова.
1 3.09 5. Правописание согласных в корне слова.
1 4.09 6. Правописание приставок.
1 7.09 7. Правописание суффиксов.
1 8.09 8. Правописание окончаний.
1 9.09 9. Употребление букв о-ё после шипящих и ц.
1 9.09 10. Употребление букв о-ё после шипящих и ц.
1 10.09 11. Употребление ъ и ь.
1 11.09 12. Слитные, раздельные и дефисные написания.
1 14.09 13. Контрольный диктант №1 по теме «Орфография» с грамматическим заданием.
1 Контрольный диктант с грамматическим заданием 15.09 14. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. 1 16.09 Раздел 3. Синтаксис и пунктуация (13ч)
15. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.
1 16.09 16. Написание сжатого изложения.
1 Сжатое изложение 17.09 17. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.
1 18.09 18. Простое осложненное предложение.
1 21.09 19. Простое осложненное предложение.
1 22.09 20 Сложное предложение и его виды.
1 23.09 21 Сложное предложение и его виды.
1 23.09 22 Предложение с прямой речью.
1
24.09 23 Сочинение по картине А.И. Корзухина «Птичьи враги».
1 Написание сочинения 25.09 24 Пунктуация как система правил.
1 28.09 25 Пунктуация как система правил.
1 29.09 26 Контрольный диктант №2 по теме «Синтаксис и пунктуация» с грамматическим заданием.
1 Контрольный диктант с грамматическим заданием 30.09 27. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.
1 30.09 Раздел 4. Текстоведение (13ч)
28 Текст как единое целое.
1 1.10 29 Простой и сложный план текста.
1 2.10 30 Написание изложения.
1 Изложение 5.10 31 Связь предложений в тексте. Последовательная и параллельная связь предложений в тексте.
1 6.10 32 Смысловая связь и лексический повтор как средство связи предложений в тексте.
1 7.10 33 Повествование как тип речи.
1 Р.р. 7.10 34 Сочинение- миниатюра «Я вижу радугу»
1 Сочинение-миниатюра 8.10 35 Рассказ. Сочинение- миниатюра по картинкам Н.Э. Радлова.
1 Сочинение- миниатюра по картинкам 9.10 36 Описание как тип речи.
1 12.10 37 Сочинение- миниатюра по рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро»
1 Сочинение-миниатюра по рассказу 13.10 38 Описание как тип речи.
1 14.10 39 Сочинение на лингвистическую тему. Устное высказывание
1 Сочинение на лингвистическую тему 14.10 40 Контрольное сочинение по картине В.А. Серова «Девочка с персиками». 1 Сочинение по картине 15.10 Раздел 5. Морфология (2ч) 41 Морфология.
1 16.10 42 Морфология.
1 19.10 Раздел 6. Имя существительное (20ч)
43 Имя существительное как часть речи.
1 20.10 44 Словообразование имен существительных.
1 21.10 45 Словообразование имен существительных.
1 21.10 46 Правописание сложных имен существительных. 1 22.10 47 Правописание сложных имен существительных. 1 23.10 48 Культура речи. Правильное употребление имен существительных.
1 26.10 49 Орфоэпические нормы.
1 27.10 50 Грамматические нормы. 1 28.10 51 Лексические нормы.
1 28.10 52 Имя существительное в словосочетании и предложении.
1 29.10 53 Имя существительное в словосочетании и предложении.
1 30.10 54 Имя существительное в тексте.
1 9.11 55 Изложение.
1 Написание изложения 10.11 56 Имя существительное в тексте.
1 11.11 57 Сочинение-миниатюра по картине В.М. Васнецова «Ковер-самолет».
1 Сочинение- миниатюра по картине 11.11 58 Редактирование текста.
1 12.11 59 Имя существительное в тексте.
1 13.11 60 Имя существительное в тексте.
1 16.11 61 Контрольный диктант №3 по теме «Имя существительное» с грамматическим заданием.
1 Контрольный диктант с грамматическим заданием 17.11 62 Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.
1 18.11 Раздел 7. Имя прилагательное (20ч)
63 Части речи в русском языке.
1 18.11 64 Образование форм слова с помощью окончания.
1 19.11 65 Словообразование имен прилагательных.
1 20.11 66 Основные способы образования имен прилагательных.
1 23.11 67 Словообразовательные гнезда слов.
1 24.11 68 Сочинение по картине А.Г. Венецианова «Девушка в клетчатом платке».
1 Сочинение по картине 25.11 69 Правописание букв н и нн в именах прилагательных, образованных от существительных.
1 25.11 70 Правописание букв н и нн в именах прилагательных, образованных от существительных.
1 26.11 71 Правописание сложных имен прилагательных.
1 27.11 72 Правописание сложных имен прилагательных.
1 30.11 73 Слитное и раздельное написание не с именами существительными и прилагательными.
1 1.12 74 Культура речи. Правильное употребление имен прилагательных. Орфоэпические нормы.
1 2.12 75 Грамматические нормы.
1 2.12 76 Лексические нормы.
1 3.12 77 Имя прилагательное в словосочетании и предложении.
1 4.12 78 Имя прилагательное в тексте.
1 7.12 79 Описание внешности героев.
1 8.12 80 Повторение по теме «Имя прилагательное».
1 9.12 81 Сочинение по картине Н.А. Платонова «Саня Маликов».
1 Сочинение по картине 9.12 82 Редактирование текста описания.
1 10.12 Раздел 8. Глагол(20ч) 83 Глагол как часть речи.
1 11.12 84 Постоянные признаки глагола.
1 14.12 85 Непостоянные признаки глагола.
1 15.12 86 Непостоянные признаки глагола.
1 16.12 87 Словообразование глаголов.
1 16.12 88 Словообразование глаголов.
1 17.12 89 Культура речи. Правильное употребление глаголов.
1 18.12 90 Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.
1 Р.р.Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.
21.12 91 Орфоэпические нормы.
1 22.12 92 Сочинение по картине В.И. Сурикова «Взятие снежного городка».
1 Р.р. Сочинение по картине 23.12 93 Грамматические нормы.
1 23.12 94 Глагол в словосочетании и предложении.
1 24.12 95 Сочинение по картине К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы».
1 Р.р. Сочинение по картине 25.12 96 Редактирование текста.
1 28.12 97 Глагол в тексте 1 29.12 98 Глагол в тексте 1 11.01 99 Глагол в тексте
1 11.01 100
Глагол в тексте 1 12.01 101 Контрольный диктант №4 по теме «Глагол» с грамматическим заданием.
1 Контрольный диктант с грамматическим заданием 13.01 102 Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.
1 14.01 Раздел 9. Деепричастие и причастие (2ч) 103 Деепричастие и причастие.
1 15.01 104 Деепричастие и причастие.
1 18.01 Раздел 10. Деепричастие (24ч)
105 Морфологические признаки деепричастия.
1 18.01 106 Морфологические признаки деепричастия.
1 19.01 107 Деепричастный оборот.
1 20.01 108 Деепричастный оборот.
1 21.01 109 Деепричастный оборот.
1 22.01 110 Деепричастия совершенного и несовершенного вида.
1 25.01 111 Деепричастия совершенного и несовершенного вида.
1 25.01 112 Правописание не с деепричастиями.
1 26.01 113 Правописание не с деепричастиями.
1 27.01 114 Культура речи. Правильное употребление деепричастий.
1 28.01 115 Орфоэпические нормы.
1 29.01 116 Сжатое изложение.
1 Р.р. Сжатое изложение 1.02 117 Грамматические нормы.
1 1.02 118 Лексические нормы.
1 2.02 119 Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему.
1 Р.р. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 3.02 120 Конструирование текста по заданному началу.
1 4.02 121 Текстоведческий анализ.
1 5.02 122 Повторение по теме «Деепричастие».
1 8.02 123 Деепричастие в тексте. Анализ текста.
1 8.02 124 Деепричастие в тексте. Анализ текста.
1 9.02 125 Деепричастие в тексте. Анализ текста.
1 10.02 126 Проект. Повторение по теме «Деепричастие».
1 11.02 127 Контрольный диктант №5 по теме «Деепричастие» с грамматическим заданием.
1 Контрольный диктант с грамматическим заданием 12.02 128 Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. 1 15.02 Раздел 11. Причастие(18ч)
129 Морфологические признаки причастия.
1 15.02 130 Причастный оборот.
1 16.02 131 Причастный оборот 1 17.02 132 Действительные и страдательные причастия.
1 18.02 133 Полные и краткие причастия.
1 19.02 134 Культура речи. Правильное употребление причастий. Орфоэпические нормы.
1 22.02 135 Грамматические нормы.
1 22.02 136 Лексические нормы.
1 24.02 137 Деепричастия и причастия в словосочетании и предложении.
1 25.02 138 Деепричастия и причастия в словосочетании и предложении.
1 26.02 139 Деепричастия и причастия в тексте.
1 29.02 140 Деепричастия и причастия в тексте.
1 29.02 141 Деепричастия и причастия в тексте.
1 1.03 142 Деепричастия и причастия в тексте.
1 2.03 143 Повторение по теме «Причастие».
1 3.03 144 Проект по теме «Причастие».
1 4.03 145 Контрольный диктант №6 по теме «Причастие» с грамматическим заданием.
1 Контрольный диктант с грамматическим заданием 9.03 146 Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.
1 10.03 Раздел 12. Числительное (20ч) 147 Общее значение числительных и употребление их в речи.
1 11.03 148 Постоянные морфологические признаки числительных.
1 14.03 149 Разряды имен числительных. 1 14.03 150 Непостоянные морфологические признаки числительных. Склонение количественных числительных.
1 15.03 151 Склонение числительных двести, триста, четыреста, числительных, оканчивающихся на –сот.
1 16.03 152 Склонение числительных сорок, девяносто, сто.
1 17.03 153 Склонение числительных один, два, три, четыре.
1 18.03 154
155 Склонение собирательных числительных.
2 21.03
21.03 156 Склонение дробных числительных.
1 22.03 157 Склонение составных количественных числительных.
1 1.04 158 Склонение составных количественных числительных.
1 4.04 159 Сочинение на основе фотосюжета.
1 Р.р. Сочинение 4.04 160 Склонение порядковых числительных
1 5.04 161 Культура речи. Правильное употребление имен числительных. Орфоэпические нормы
1 6.04 162 Грамматические нормы
1 7.04 163 Имя числительное в словосочетании и предложении
1 8.04 164 Имя числительное в тексте
1 11.04 165 Имя числительное в тексте
1 11.04 166 Контрольный диктант № 7 по теме «Числительное» с грамматическим заданием 1 Контрольный диктант с грамматическим заданием 12.04 167 Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте
1 13.04 Раздел 13. Местоимение (19ч) 168 Общее значение местоимений и употребление их в речи
1 14.04 169 Разряды местоимений
1 15.04 170 Личные местоимения и возвратные местоимения
1 18.04 171 Притяжательные местоимения
1 18.04 172 Вопросительно- относительные
местоимения
1 19.04 173 Неопределенные местоимения
1 20.04 174 Указательные местоимения
1 21.04 175 Определительные местоимения
1 22.04 176 Культура речи. Правильное употребление местоимений 1 25.04 177 Орфоэпические нормы
1 25.04 178 Лексические нормы
1 26.04 179 Местоимение в словосочетании и предложении
1 27.04 180 Местоимение в словосочетании и предложении
1 28.04 181 Местоимение в словосочетании и предложении
1 29.04 182 Местоимение в словосочетании и предложении
1 4.05 183 Контрольное тестирование по теме
«Местоимение»
1 5.05 184 Правописание: орфография и пунктуация
1 6.05 185 Правописание: орфография и пунктуация
1 10.05 Раздел 14. Повторение изученного в 6 классе (18ч) 186 Слово как основная единица языка
1 11.05 187 Текстоведческий анализ
1 12.05 188 Правописание: орфография и пунктуация
1 13.05 189 Правописание: орфография и пунктуация
1 16.05 190 Правописание: орфография и пунктуация
1 16.05 191 Правописание: орфография и пунктуация
1 17.05 192 Письмо по памяти
1 Р.р. 18.05 193 Комплексный анализ текста
1 19.05 194-195 Сочинение- описание по картине И.И. Шишкина «Рожь»
2 Р.р. Сочинение -описание 20.05
23.05 196 Правописание: орфография и пунктуация
1 23.05 197 Правописание: орфография и пунктуация
1 24.05 198-199 Проект «Самый интересный урок русского языка в 6 классе»
2 25.05
26.05 200 Проект «Самый интересный урок русского языка в 6 классе»
1 27.05 201
202 Правописание: орфография и пунктуация
2 30.05
30.05 203 Промежуточная аттестация 1 В соответствии с приказом директора по МБОУ СОШ №19

Приложение 1.
График контрольных работ, сочинений, изложений
№ работы Темы контрольных работ Даты проведения Контрольный диктант №1 по теме «Орфография» с грамматическим заданием. 15.09 Написание сжатого изложения. 17.09 Сочинение по картине А.И. Корзухина «Птичьи враги».
25.09 Контрольный диктант №2 по теме «Синтаксис и пунктуация» с грамматическим заданием. 30.09 Написание изложения. 5.10 Сочинение- миниатюра «Я вижу радугу»
8.10 Рассказ. Сочинение- миниатюра по картинкам Н.Э. Радлова.
13.10 Сочинение- миниатюра по рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро»
14.10 Сочинение на лингвистическую тему. Устное высказывание
14.10 Контрольное сочинение по картине В.А. Серова «Девочка с персиками». 15.10 Изложение.
10.11 Сочинение-миниатюра по картине В.М. Васнецова «Ковер-самолет». 11.11 Контрольный диктант №3 по теме «Имя существительное» с грамматическим заданием.
17.11 Сочинение по картине А.Г. Венецианова «Девушка в клетчатом платке».
25.11 Сочинение по картине Н.А. Платонова «Саня Маликов».
9.12 Сочинение по картине В.И. Сурикова «Взятие снежного городка».
23.12 Контрольный диктант №4 по теме «Глагол» с грамматическим заданием. 13.01 Сжатое изложение.
1.02
Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему.
3.02
Контрольный диктант №5 по теме «Деепричастие» с грамматическим заданием. 12.02
Контрольный диктант №6 по теме «Причастие» с грамматическим заданием. 9.03
Сочинение на основе фотосюжета.
4.04
Контрольный диктант № 7 по теме «Числительное» с грамматическим заданием 12.04
Контрольное тестирование по теме «Местоимение»
4.05
Промежуточная аттестация
В соответствии с приказом директора по МБОУ СОШ №19