Родительское собрание Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка. Результативность учебы учащихся 11 класса


Протокол № 6
классного собрания в 11 классе.
Тема: «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка. Результативность учебы учащихся 11 класса».
от 26.12.2015г.
Присутствовали: 7
Отсутствовали: Мудариева Зура.
Повестка дня:
Итоги первого полугодия;
Изучение документов организации и проведения ЕГЭ;
Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка.
По первому вопросу выступила, классный руководитель Шапиева О.М., она подвела итоги классного коллектива за первое полугодие, ознакомила с оценками, отметила положительное и недостатки. А также отметила слабую мотивацию учебной деятельности учащихся.
Она обратила внимание родителей на следующие вопросы:
тщательная подготовка к учебным занятиям;
дополнительные занятия по предметам;
недопустимость нахождения детей без родителей в общественных местах после 22.00 часов.
Решение:
Принять к сведению выступление классного руководителя и учащихся класса о подготовке к экзаменам;
Усилить контроль за посещаемостью учениками уроков, дополнительных занятий.
По второму вопросу выступила, заместитель директора по УВР Магомедгаджиева А.А. Информацию по вопросам проведении единого государственного экзамена, о строгом запрете проносить в ППЭ электронные средств связи, об использовании переносных металлоискателей, о ведении видеонаблюдения в аудиториях, о присутствии на экзаменах общественных наблюдателей.
Решение:
1.Принять к сведению учащихся и их родителей информацию по вопросам организации и проведения ЕГЭ.
По третьему вопросу выступила, социальный педагог Шапиева О.М.
Она отметила, что выбор профессии – один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как, выбирая профессию, он выбирает и образ жизни.
Человек, выбирающий свою будущую профессию должен достаточно четко представлять ту профессиональную общность, в которую подрастающий человек в будущем включит себя.
Для очень многих ситуация выбора оказывается стрессовой. Причины этого кроются в том, что, с одной стороны, человеку страшно брать на себя ответственность за свои поступки, с другой – он просто не знает, как грамотно принять решение, чтобы оно соответствовало его интересам и целям.
Родительская помощь ребенку в выборе образовательного маршрута может заключаться в следующем:
-совет ребенку;
-приобретение необходимых справочников;
-сбор информации об учебных заведениях.
Анкетирование учащихся 11 класса показало, что не все дети определились, куда пойти учиться. В оставшееся время необходимо оказать помощь детям в их подготовке к сознательному профессиональному самоопределению.
Решение:
1.Помочь учащимся в выборе образовательного маршрута.
Классный руководитель: Шапиева О.М.
Секретарь: Далгатов Х.