Разработка урока по теме Time Zones. Telling the Time

Английский язык.

Место урока в теме: шестой урок.


ТЕМА УРОКА: Places of Interest in London (Достопримечательности Лондона).


ЦЕЛЬ УРОКА: Закрепление и систематизация навыков монологической и диалогичеслой речи,а так же грамматических навыков по изученной теме.

Образовательные задачи:

Закрепить изученную лексику в монологической и диалогической речи.
2. Закрепление навыка свободного использования различных коммуникативных типов речи.
3. Актуализировать умение учащихся составлять устный рассказ, используя план.
Развивающие задачи:
Развивать навыки и умения монологической устной речи.
Развить грамматические навыки составления предложений с изучаемой структурой: be going to .
Развивать аудитивные умения и навыки.
Воспитательные задачи:
Формирование навыков коммуникативного труда.
Воспитание чувства коллективизма в общении с одноклассниками.
.






ХОД УРОКА:
МЕТОДЫ, СРЕДСТВА, ЭТАПЫ

ИЛЛЮСТРАЦИИ
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ

Организационный момент урока.





Познакомить учащихся с темой и задачами урока.


2. “ Речевая разминка”

1. Игра “Интервью”.Учащиеся задают вопросы ученику у доски.
СЛАЙД 1


Подготовка учащихся к деятельности на иностранном языке.

3.Активизация лексических навыков.

а)Составление слов из предложенных букв по изученной теме.














б) Составление словосочетаний обозначающих достопримечательности Лондона.









Активизировать изученную лексику для последующего использования её в монологической и диалогической речи.










Систематизировать изученный лексический материал.



















4. Проверка степени сформированности навыков монологической речи.

Составление рассказа о достопримечательностях Лондона с опорой на план.











Активизировать умения и навыки устной речи по теме “ Лондон”.





.

5.Активизация навыков грамматики.
а)Составление предложений с конструкцией “ be going to”.
Используя схему на доске учащиеся составляют предложения по теме « Вы собираетесь посетить Лондон».



б)Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворения “What Are You Going to Be?”



а)Тренировать учащихся в употреблении в речи конструкции “be going to”. Активизировать в речи учащихся оборот «be going to» в высказываниях о планах на будущее.

б) облегчить запоминание структуры «be going to».




6.Развитие навыков диалогической речи.
Перед учащимися была поставлена задача-ситуация «Вы в Лондоне. Как спросить дорогу в .» Используя ранее изученный лексический материал учащиеся составляют диалоги.




7.Активизация аудитивных навыков.
а) Игра «Угадай достопримечательность».
Учащимся было предложено прослушать несколько загадок-описаний о Лондонских достопримечательностях.
в) Исправь ошибки в описании достопримечательностей.






8. Активизация грамматических навыков.Тренировать учащихся в употреблении времени Past Simple в устной речи.
Представьте что ваше путешествие в Лондон завершилось. Вы вернулись домой. Расскажите своим друзьям о поездке.


9.Составление «Рекламы- приглашения».
Вы навестили своих друзей в Лондоне. Теперь пригласите их посетить
Калининград.





10. Развитие навыков письма.Учащимся предлагается творческая письменная работа- написать по несколько предложений о разных достопримечательностях Лондона ( с опорой на план и фотографии Лондона) .
















Обеспечить применение полученных знаний на практике, повысить интерес к предмету.





Развивать аудитивные умения и навыки. Активизировать умение понимать речь на слух.





Тренировать учащихся в умении использовать в речи Past Simple Tense. Вспомнить вторую форму некоторых неправильных глаголов.





Обучить написанию рекламных объявлений. Обратить внимание учащихся на особенности предложений используемых в рекламе.


Тренировать навыки орфографии и письменной речи.














11.Подведение итогов урока.





12.Домашнее задание: Подготовиться к диктанту.














13PAGE 15


13PAGE 14215







15