Система формирующего оценивания по теме 6 «Shopping for everything» (4 класс УМК М.З. Биболетова)


Система формирующего оценивания
по теме 6 «Shopping for everything» (4 класс УМК М.З. Биболетова)
Кошкина Г.Ф.
учитель английского языка
МБОУ СОШ сельского поселения «Посёлок Токи»
Ванинского муниципального района Хабаровского края
№ Тема урока Инструментарий для формирующей оценки планируемых результатов
1 Покупка одежды Мини-обзор в конце урока
Что изучали? Назовите тему урока.
Определите наиболее важное в этом уроке.
Что хотелось бы узнать дополнительно?
С какими заданиями справлялся без помощи учителя, одноклассника?
Что получилось лучше всего?
Что вызвало трудности?
Что необходимо усовершенствовать?
2 Покупка одежды Краткий пятиминутный обзор-резюме результатов прошлого урока
Вопросы для обсуждения:
Какие существительные употребляются в английском языке только во мн. числе?
Какой первый вопрос задает продавец?
Как сказать продавцу, что хотите купить?
Как вы попросите продавца примерить одежду?
Как вы спросите, подходит ли вам одежда?
Как вы спросите, сколько стоит одежда?
3 Одежда в разную погоду Карта самоотчета
Инструкция. Учащимся предлагается ответить на вопрос, заполнив таблицу.
Насколько уверенно ты чувствуешь себя в следующих ситуациях? Очень уверенно Уверенно Довольно уверенно Неуверенно
Я могу сказать по-английски, какую одежду я могу надеть в холодную погоду. Я могу сказать по-английски, какую одежду я могу надеть в солнечную погоду. Я могу сказать по-английски, какую одежду я могу надеть в дождливую погоду. Я могу сказать по- английски, какую одежду я могу надеть в ветреную погоду. 4 Одежда в разную погоду Карта приложения
Инструкция: Учащимся предлагается заполнить пропуски в таблице.
Infinitive Past Simple Tense Русский перевод
come made be говорить
answered 5 Покупка продуктов Матрица запоминания
Инструкция: Учащимся предлагается
a cup a bottle a box a bag a glass
sweets + water milk chocolates tea juice coffee 6 Еда в разное время суток Недельный отчет
1.Чему научился за эту неделю? 2.Какие вопросы остались для меня неясными? 3.Какие вопросы я задал бы одноклассникам для проверки на сколько они поняли материал, если бы я был учителем? 7 Обобщающее повторение Кластерная карта по теме «Shopping for everything»
Complete the claster with words

8 Подготовка к п/р Составление учениками теста из 10 вопросов по теме «Shopping for everything»
9 Проверочная работа по теме Shopping for everything Рабочая тетрадь стр. 53-54 Test yourself 6
10 Презентация проекта MFM for Stars Карта оценки проекта
Фамилия, имя: ___________________________________________
Дата: __________________
 Тема проекта: _______________________________
Проект был интересный и содержательный.
Проект был понятный – он помог мне лучше понять тему.
Проект подготовлен самим выступающим.
Автор ответил на мои вопросы.
Я узнал новое из проекта.
Достоинства работы____________________________
Недостатки работы_____________________________
Мои предложения по работе_______________________________________