Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс к учебнику Т.Аяпова, Д. Укбаев

5 класс Всего: 68 часов
I четверть - 18 часов



Дата

Языковая компетенция
Речевая компетенция
Домашнее
задание
Примеча
ние



Раздел / Тема урока
Цель урока
Лексический
материал
Грамматический
материал
Чтение
Гово-
рение
Ауди-
рование
Письмо



1

Раздел 1.
Вводный урок
Познакомить учащихся с новым учебным предметом, познакомить учащихся с английским алфавитом
Aa- Zz,
my, name
to be- is




1)Учить алфавит
2)Сделать карточки


2

Меня зовут Омар
Ввести новую фразу «Как тебя зовут?»
My, your,
name, hello,
what
to be-is\ s
у.1 с.18
у.3,4,12 с.19
у.2 с.19

1)Учить новые слова и фразу
2)Приготовить бейдж со своим именем


3

Доброе утро
Закрепить фразу «Как тебя зовут», ввести новые слова
Good morning, Good afternoon, Good evening, Good bye
to be-am
у.5 с. 21
у.2 с.20 у.3,4 с 21 у.10 с.22
у.1 с.20
у.11 с.22
1)с.22 читать


4

Откуда ты?
Изучить новую фразу «Откуда ты?»
Where, you, from, in, to spell, 1-10
1)prepositions-from, in
2)to be-are
у.1 с.22 у.10 с.23
у.3,4,6 с.23
у.2,5,7 с.23
у.18 с.25
1)с.25 учить цифры от 1 до 10


5

Как у тебя дела?
Изучить новую фразу «Как у тебя дела?»
How, fine, OK, thank you, class, which, well, very well, all right, so-so, not bad
to be-are (questions)
у.1 с.26
у.8,9 с.27 у.11 с.28
у.7 с.27
у.12,13 с.28
1)учить новые слова


6

Сколько тебе лет?

Изучить новую фразу «Сколько тебе лет?»
How old, happy birthday
to be- are
у.1 с.28 у.13 с.30
у.3 с.29 у.14 с.30
у.2 с.29 у.10 с.30
у.12 с.30
1)учить новые слова
2)Test yourself


7

Раздел 2.
Какой у тебя адрес?
Изучить новую фразу «Какой у тебя адрес?»
Address, telephone number, say, again, flat, street
1)to be
2)pronoun “it”
3)imperative “Say it again”
с.35 чит.
у.1,3,4 с.33-34
у.2 с.33 у.6 с.34
у.15 с.36
1)учить новые слова и фразу
2)с.35 у.10


8

Я сестра Колина
Изучить новые слова по теме «Семья»
Members of family
1)possessive-s
2)pronouns-he, she, they
3)to be- is, are

у.2 с.37
у.3,6 с.37
у.5,7 с.37
у.11 с.38
1)с.39 у.14
2)принести фотографию семьи


9

Я сестра Колина
Закрепить лексику по теме «Семья», ввести количественные числительные от 21 до 100
Numbers 21-100
1)possessive-s
2)numbers
у.12 с.39
у.12,13 с.39
у.12 с.39
у.12 с.39
1)учить новые слова


10

Это мой друг
Изучить новую фразу «Это»
Dad, mum, friend
possessive adj. his, her

у.11 с.41 с.42 чит.
у.5 с.40 у.7 с.41
у.1,6 с.40
у.13 с.42
1)повторить слова по теме «Семья»
2)учить новые слова и фразу


11

Как произнести твое имя по буквам?
Изучить новую фразу «Как произнести по буквам?»
First name, surname, yes, no, spell
1)questions- what, how
2)to be- is
у.2 с.43 с.44 чит.
у.1,5,7 с.43
у.4,6 с.43
у.13 с.45
1)с.44 читать
2)учить новую фразу


12

Он из Казахстана
Изучить новую фразу «Он(она) из Казахстана», новые слова
Boy, girl, man, woman
1)to be-is
2)question- where
3)pronoun- that
у.2 с.45 у.8 с.46
у.6,9 с.46-47
у.2,3,5 с.45-46
у.12 с.47
1)учить новые слова и фразу
2)Test yourself


13

Раздел 3.
Что это?
Изучить новую фразу «Что это», лексику по теме «Школьные принадлежности»
Pen, pencil, bag, book, notebook, computer, ruler, calculator, rubber, table, chair, to go

1)articles- a\an
2)pronouns- this, that
у.2 с.49
у.1 с.49 у.3,7 с.50
у.2 с.49 у.3 с.50
у.3 с.50
1)учить новые слова 2)приготовить карточки



14

Каким цветом твоя ручка?
Изучить новую фразу, «Каким цветом?», лексику по теме «Цвета»
Colours

1)articles- a\an
2)pronouns- this, that
у.8 с.51
у.9,11 с.51
у.10 с.51
у.8 с.51
1)учить цвета
2)приготовить карточки


15

У тебя есть камера?
Изучить новую фразу «У тебя есть?»
Camera, bike, watch, radio, television, walkman, borrow
1)to have got
2)can
у.2 с.52
у.5,8,9 с.53
у.2 с.52 у.4,6 с.53
у.10 с.54
1)учить новые слова и фразу
2)с.54 у.10


16

Сколько у тебя марок?
Изучить новую фразу «Сколько марок у тебя есть?»
Stamp, box, badge, postcard, shell, popstar, photo, model car, coin, apple, orange, shell
1)plural of nouns
2)determiner-“any”
3)question-How many?
у.4 с.54-55
у.3 с.54 у.7,9,11,12 с.56
у.5,6,8 с.55-56
у.13 с.56
1)учить правило «Мн.ч.сущ-х»
2)учить новые слова


17

Повторение
Повторить лексику по темам «Семья», «Школьные принадлежности» , «Числа от 1 до 100», «Цвета»
“Family”, “School things”, ”Numbers”, ”Colours”
1)to be- am, is, are
2)pronouns
3)letters
4)plural form of nouns
5)to have got, can
у.1 с.40 у.8 с.41 у.3 с.50 у.8 с.51
у.3 с.37 у.10 с.41 у.8 с.46 у.6 с.50 у.8 с.43
у.2 с.52
у.14 с.57
1)с.57 у.14


18

Контрольная работа за I четверть
Проверить качество знания по пройденным темам
“Family”, “School things”, ”Numbers”, ”Colours”
1)to be- am, is, are
2)pronouns
3)letters
4)plural form of nouns
5)to have got, can








II четверть - 14 часов.



Дата

Языковая компетенция
Речевая компетенция
Домашнее
задание
Примечание



Раздел / Тема урока
Цель урока
Лексический
материал
Грамматический
материал
Чтение
Гово-
рение
Ауди-
рование
Письмо



19

Раздел 3. Чья это футболка?
Развивать навыки аудирования, развитие речевых умений по теме, совершенствование фонетических навыков

a T-shirt, a jacket, trousers, trainers, jeans, shoes, a tie, a hat, an anorak, a skirt, a pullover, a dress, a sweater, roller skates, socks, a blouse, a shirt, a cap
Question: whose?
Demonstrative pronouns: these, those.
Pronouns: mine, yours, hers, his, theirs.
у.2 с.57
у.2с.57
у.6 с.59
Написание слов
У.3 с.58
1)учить слова с.58


20

Чья это футболка?
Закрепление лексики и речевых моделей, развитие речевых умений (диалогической формы речи); совершенствование речевых навыков.
a T-shirt, a jacket, trousers, trainers, jeans, shoes, a tie, a hat, an anorak, a skirt, a pullover, a dress, a sweater, roller skates, socks, a blouse, a shirt, a cap
Question: whose?
Demonstrative pronouns: these, those.
Pronouns: mine, yours, hers, his, theirs.
у.13 с.59
у.13 с.59
у.14с.60
у.16 с.60
1)учить местоимения с.60


21

Какая твоя мама?
Развитие навыков аудирования, говорения, закрепление лексики.
Beautiful, nice, handsome, tall, short, fat, thin, strict, kind
Question: what is? Adjectives.
у.2 с.61
у.2, p. 61
у.10 с.62
у.12 с.62
1)у.13 с.63


22

Раздел 4. Который час?
Развитие языковых способностей учащихся – фонетический и интонационный слух, имитация, догадка, способность к выявлению языковых закономерностей
Past, to, at, quarter, half, o’clock, a clock
Prepositions of time: at, to, past, about.
у.2 с.65
у.2 с.65
у.6 с.67
у.3 с.66
1)у.10 с.67


23

Который час?
Тренировка учащихся в употреблении числительных, развитие навыка диалогической речи.
Past, to, at, quarter, half, o’clock, a clock
Prepositions of time: at, to, past, about.
у.7 с.67

у.7 с.67
у.8 с.67
у.9 с.67
Дополнительный материал
Составить диалог


24

Какого цвета твоя кошка?
Систематизация речевых умений и навыков, учащихся по изученным темам.
Black, blue, red, brown, white, yellow, orange, pink, green, grey, violet, beige, blond, colour, eyes, hair
Question: what colour?
Adjectives.
у.2 с.68
у.2 с.68
у.12 с.70
у.4 с.69
у.6 с.69
у.10 с.69
1)у.13 с.70Повторить цвета


25

Ты умеешь играть на гитаре?
Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Музыкальные инструменты», речевых образцов в физминутках и употребление модального глагола “can”.
Recorder, dombyra, guitar, piano, violin, cello, to play, to use, to swim, to knit, to make, can, to ride, tea, head, to stand
Modal verb: “can / can’t”
у.2 с.71
у.2 с.71
у.7 с.72
С.71
1)у.14 с.73


26

Ты умеешь играть на гитаре?
Учить образовывать утвердительные предложения и общие вопросы с глаголом “can”; активизировать употребление глагола “can” в рамках учебной ситуации.

Recorder, dombyra, guitar, piano, violin, cello, to play, to use, to swim, to knit, to make, can, to ride, tea, head, to stand
Modal verb: “can / can’t”
у.10 с.72
у.10 с.72
у.10 с.72
Написание слов
1)Составить диалог


27

Где моя сумка?
Научиться использовать предлоги места на практике при составлении предложений.
In, on, under, between, behind, in front of, next to, opposite
Question: where?
Prepositions of place: in, on, under, in front of, behind, between.
у.2 с.74
у.6 с.75
у.5 с.75
у.5 с.75
Дополнительный материал
1)у.17 с.77


28

Где моя сумка?
Закрепить предлоги on, in, under, behind, in front of, next to, opposite, between.
In, on, under, between, behind, in front of, next to, opposite
Question: where?
Prepositions of place: in, on, under, in front of, behind, between.
у.11 с.76
у.11 с.76
у.13с.76
Дополнительный материал
Составить предложения


29

Когда твой день рожденья?
Активизация лексического материала в речи по теме месяца, времена года и порядковые числительные.
Spring, summer, autumn, winter, January, February, December, Monday, Sunday, date, day, month, week, before, after.
Ordinal numbers.
Conjunctions of time: before, after, when.
Prepositions of time: in – month, on – day.
Question: which?
Ordinal numbers.
у.2 с.77
у.3 с.78
у.3 с.78
у.8 с.79
Дополнительный материал
1)у.17 с.80


30

Повторение:пройденного материала
Повторить ранее изученные материалы, модальный глагол can, предлоги, лексику.






1)Повторить лексику, грамматику


31

Контрольная работа за I полугодие
Проверить знания, умения, навыки учащихся за I полугодие.






1)Выучить наизусть названия месяцев, дней недели.


32

Когда твой день рожденья?
Закрепить лексический материал по данной теме.
Spring, summer, autumn, winter, January, February, December, Monday, Sunday, date, day, month, week, before, after.
Ordinal numbers.
Conjunctions of time: before, after, when.
Prepositions of time: in – month, on – day.
Question: which?
Ordinal numbers.
у.9 с.79
у.12 с.79
у.15с.79
у.15 с.79
у.10 с.79
у.13 с.79
у.15 р.80




III четверть – 20 часов




Дата

Языковая компетенция
Речевая компетенция
Домашнее
задание
Примечание



Раздел / Тема урока
Цель урока
Лексический
материал
Грамматический
материал
Чтение
Гово-
рение
Ауди-
рование
Письмо



33

Раздел 5. Чем занимается твой отец?
Изучить новую фразу «Чем занимается твой отец?», выучить новые слова по теме «Профессии»
An operator, a doctor, a dentist, a secretary, a housewife, a musician, a bank manager, a la
·wyer, a teacher, a driver
Вопросы в Present Simple
у.2 с.82
у.1.с.82
У.2-4 с.84
У.12 с.84
1)выучить слова
у.3 с.83
2) у.12 с.84


34

Чем занимается твой отец?
Развивать диалогическую речь уч-ся по теме
Слова по теме с.83
Вопросы в Present Simple
У.10 с.84
У.6,7,9
У.5,8 с.84

Составить
диалог
У.11 с.4


35

Кем ты хочешь быть?
Изучить новую фразу «Кем ты хочешь?», «Я хочу быть»
An astronaut
Вопросы в Present Simple
У.11,12 с.87
У.4,5,8
У.2,3,9
У.14 с.87
1)выучить слова
2)у.14 с.87


36

Мой компьютер
Изучить новые слова по теме «Дни недели»
Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday
Questions with How many?
When is?
У.1с.87-88
У.5,7,9 с.89
У.1,2,4с.87-89
У.3 с.88.
1)Выучить слова
2)У.10 с.89


37

Мой компьютер
Изучить новые
слова по теме «Мой компьютер", модальный глаголcan.
Screen, keyboard, mouse, e-mails, print, internet
Modal verb can
У.11 с.89
У.12 с.90
У.12, 13 с.90

С.90
1)выучить новые слова
2) составить диалог


38

Омару нравится английский язык
Ввести новую фразу «Какие предметы тебе нравятся?» «Мне нравятся »
English, Maths, Computer Studies, Geography, Science, History, Biology, Kazakh, French, Russian
Do you like..?
Are you good at..?
У.2,3 с.91
У.4,5,8,11 с.91-92
У.1,2,3,4,6,9 с.90-92
У.11 с.11
У.14 с.92


39

День в моей жизни
Изучить новую лексику по теме «Мой день»
To have breakfast, to have lunch, to have supper, to have classes, to get up, to go to bed, to go to school, to go home, school starts, school finishes, to do homework, to watch TV, in the morning, in the afternoon, in the evening
Wh-questions in Present Simple
У.1,3,8,9 с.93-95
У.4,5,11,12-16 с.95-96
У.2,3 с.93-95
У.10 с.95
1)Выучить слова у.17 с.96
2)Тест с.96-97


40

Раздел 6.
Есть там плавательный бассейн?
Изучить новые слова по теме «Школа», тренировать в употреблении оборота thereis/are
Swimming pool, yard, a library, a gymnasium, a canteen, a disco, a computer room, karate lessons, judo lessons, aikido lessons, lessons in Art, lessons in Music, lessons in boxing
Is there ?
Are there ?
Do you like ?
У.4,7 с.99
У.2,3,6,8,11 с.99-100
У.5,9,13 с.99-100
У.14 с.101
Выучить слова у.15,16 с.101


41

Сколько мальчиков в твоем классе?
Изучить новую фразу «Сколько мальчиков в твоем классе?»
Blond, long, short
Let me see
There are
How many ?
У.1с.102
У.3,4,5,7, с.102-103
У.2,6 с.102-103
У.9,10 с.103
Выучить слова у.11 с.104


42

Ты помогаешь в доме?
Изучить новую фразу «Ты помогаешь в доме»?, притяжательные местоимения
To make one’s bed, to tidy one’s room, to take the rubbish out, to do the washing up, to lay the table, ever,
Possessive pronouns,
Questions in Present
Simple
У.2,5 с.104,106
У.6,7,9 с.106
У.8,10 с.106
У.12 с.107
Выучить слова
У.14 с.107


43

Ты хочешь пепси-колу?
Изучить новую лексику по теме «Еда», фразу «Ты хочешь пепси-колу?»
Coke, lemonade orange juice, chips, tomato juice, a cake, a hamburger, bread and cheese, biscuits
Do you want some?
У.2 с.108
У.3,5,8 с.10-109
У.1,4,6 с.108-109
У.9 с.109
Выучить слова у.13 с.110


44

Он русский
Изучить новую лексику по теме «Страны и национальности», «Животные», фразы «Какой он национальности?», «Откуда он родом?»
India, China, France, Turkey, Korea, Germany, Spain, camels, tigers, bears, elephants, giraffes, zebras, monkeys
Wh-questions in Present Simple
У.1,2с.110-111
У.6,7,8 с.112
У.3,5,11 с.112-113
У.15,16 с.113
Выучить слова
Тест с.114


45

Раздел 7. Дом.
Моя квартира
Изучить новую лексику по теме «Мо квартира», повторить множ. число сущ., тренировать в употребленииthere is/are
A corridor, a dining room, a bedroom, a bathroom, a living room, a toilet, a study
Plurals,
Is there
Are there
У.6,8 с.117-118
У.9,10,11 с.118
У.2,3 с.116,
117
У.4,5 с.117
Выучить слова у.13 с.119


46

Кухня Кэрол
Изучить новую лексику по теме «Кухня», тренировать в описании своей кухни
Cooker, sink, fridge, dishwasher, plates, washing machine, fridge, cupboards
Is there .?
Are there ?
У.6 с.121
у.2,3,9, 10 с.120,
122
У.1,4 с.120
У.11 с.122
Выучить слова у.15,17 с.122


47

Какая комната тебе нравится?
Изучить новую лексику по теме «Гостиная», «Спальня», повторить предлоги места
A toilet table, a stereo, a television
Prepositions: in, on ,at, in front of, near, next to over

У.7,10 с.125
У.5,6, с.124
У.1 с.123
У.2,3 с.123-124
Выучить слова у.14 с.125


48

Моя комната
Тренировать в употреблении структуры thereis/are,
A hall, a VCR, hooks, several, enough
Wh-questions in Present Simple
Are there many?
Is there any?
У.2,4,
10 с.126,
128
У.1,3,7 с.126-127
У.5,6 с.127-128
У.6 ,8 с.127
Выучить слова у.16,17 с.130


49

Плавательный бассейн рядом с моим домом
Тренировать в употреблении фразы I want to
By plane, by car, by bus
Do you want to?
Word-building
У.1,2 с.130
У.4,6,9 с.131-132
У.3 с.131
У.11 с.132
Выучить слова
Тест с.133


50

Повторение
Повторить лексику по темам: «Профессии», «Страны и национальности»,
«Квартира»

Wh-questions in Present Simple
Are there many?
Is there any?
С.97
С.115

С.135
Повторить все темы
С.134


51

Контрольная работа за III четверть
Проверить качество знания по пройденным темам









52

Раздел 8.
Гостеприимство.
Как мне добраться туда?
Изучить новую лексику по теме «Указатели места»
Turn left, go straight on, stop, turn right
There is/there are
I’ve got to
У.2,5,8 с.136-137
У.3,4,7,12 с.137-138
У.1 с.136
У.10 с.137
Выучить слова
у.11 с.137





IV четверть – 16 часов.



Дата

Языковая компетенция
Речевая компетенция
Домашнее
задание
Примечание



Раздел / Тема урока
Цель урока
Лексический
материал
Грамматический
материал
Чтение
Гово-
рение
Ауди-
рование
Письмо



1
53

Раздел 8. Гостеприимство.
Будете сок?
Изучить новую лексику по теме
«Еда.»

Lemonade
Pepsi
Cake
Salad

«To have»,
«To have got»
«Would you like?»
У. 3,4,9
С.139-141
У.6
С.141
У.5
С.140
У.13
С.142
У.14
С.142


2
54

Я буду гамбургер
Тренировать в употреблении фразы по теме
«Еда»
Tomato
Egg
Lemon
Potato..


I’d like..
The Noun:
сountable and uncountable.
У.2
С.142
У.1-3,4,6
С.142-143
У.9
С.144
У.10,11,12
С.145
У.14-15
С.146


3
55

Что вы будете заказывать?
Тренировать в употреблении структуры
«Wouldyoulike?»
I’m full
I’m not hungry (thirsty)

Do you like?
Do you often..?
How much?
How many?

У.1-2
С.146
У.6,9,12
С.147-149
У.3-5,8
С.146-148
У.7
С.147
У.14
С.150


4
56

Что вы едите на завтрак?
Развивать диалогическую речь уч-ся по теме.
Breakfast
Dinner
Lunch

How much is it?
How much do you ...?

У.2,3,4
С.151
У.5,7,8
С.151-152

У.13
С.153
У.1,6,11
С.150-152
У.12
С.152


57

Раздел 9. Мир.
Я думаю это прекрасно.
Изучить новую лексику по теме
«Наш мир»
Astana
The Akhorda
The Monument of Baiterek

Where do you live?
I want to ..
У.4
С.155
У.3,5,6
С.155-156
У.1
С.155
У.7,14
С.157

У.15
С.157
.


58

Какая погода?
Изучить новые слова по теме
«Погода»
Sunny
Windy
Rainy

What’ s the weather like in..
It’s
I would like to

У.8
С.159
У.1,6,7
С.158-159
У.3,5
С.158-159
У.9,10
С.160
У.11
С.160


59

Где находится Великоб-ритания?
Изучить новую лексику по теме
«Великобри-тания»

Aspen
Colorado
Town

Where is..?
What’s the capital of..?
What’s the weather like in..?
У.3
С.161

У.1,2,4
С.160-161
У.7
С.12
У.6,11
С.162

У.12
С.162


60

Окружающая среда
Изучить новую лексику по теме
«Окружающая среда»
Burn
Trees
Pollute

Do you pollute..?
Do you dump..?
How to protect..?

У.1
С.163

У.2
С.163

У.3,4,6
С.164

У.7
С.164


61

Мы любим наш мир
Изучить новые слова по теме
«Мир»
To interview
Red herring
Caviar
Throw away

Глагол
«To Do».
У.5
С.166
У.1,2
С.164-165
У.6
С.166
У.7,8
С.166
У.10
С.167


62

Прекрасное будущее
Изучить новые слова по теме
«Будущее»
Let me do something
Let me ask
Let me know

The Present Continuous Tense,
V+ing
У.2,3
С.169-170
У.7,5,6
С.170-171
У.4
С.170
У.8,10
С.171
У.12
С.


63

В будущем я буду помогать своей родине
Изучить новые слова по теме
«Мое будущее»
Where were you born?
I was born in..
In the future I am going to..

The Past Simple Tense.
The future tense.
У.2,5
С.171-172
У.1
С.171-172
У.6
С.172
У.3
С.172
У.7
С.172


64

Я хочу быть астронавтом
Изучить новые слова по теме
«Моя профессия»
Space
Planet
The Earth
Astronomer

The numerals.
Cardinal and ordinal.
У.3
С.173
У.1,4
С.172
У.6
С.174
У.8,11

С.175-176

У.14
С.176


65

Я буду работать
Изучить новые слова по теме
«работа»
Puton
Turnover
Cook

What would you like to?
How often do you..?
У.5,8
С.177-178
У.1,2,10
С.176-178
У.7
С.177
У.9,13
С.178
У.14
С.178


66

Повторение
Повторить лексику по пройденным темам
Burn
Trees
Pollute.

The numerals.
The Present Continuous
У.2,5
С.171-172

У.1
С.171-172 И

У.6
С.172

У.3
С.172

Повторение


67

Годовая контрольная работа
Проверить качество знания по пройденным темам
Лексика пройденная
Пройденный грамматический материал







68

Подведение итогов
Проверить качество знания по пройденным темам
I’m going to
The future simple tense
Повторение
Повторе
ние
Повторение
Повторе
ние
Повторение



15