Задания к открытому уроку Неметаллы


Карточка-инструкция для учащегося
Ф.И. учащегося _______________________ Дата: ____________
Инструкция к уроку на тему: «Простые вещества – неметаллы. Аллотропия».
1.Определите вид химической связи в молекуле кислорода О2 и сероводорода Н2S и запишите механизмы их образования (выполните это задание в тетради).
2.Вопросы (устно):
1). Где располагаются металлы в ПС химических элементов?
2). Как изменяются металлические свойства в периодах? В группах главных подгруппах?
3). Какое количество электронов имеет металл на внешнем энергетическом уровне?
4). Какой вид химической связи в металлах? Чем он обусловлен?
3. Определите лишний элемент:
Семь металлов создал свет
По числу семи планет:
Медь, железо, серебро…
Дал нам Космос на добро.
Злато, олово, свинец…
Сын мой, сера – их отец.
А еще ты должен знать
Всем им ртуть – родная мать.
Cu, Fe, Ag, Au, Sn, Pb, S, Hg (вычеркните его из этого списка).
4. Сформулируйте тему и цели урока
5.Заполните таблицу Знаю Хочу узнать Узнал
6. Составьте кластер по данной вам теме (выполните задание в ваших тетрадях). Написать о физических свойствах, агрегатном состоянии, химической связи…
Неметаллы
33585155016500301561550165002634615787400022250405016500
7. Заполнить таблицу «Аллотропия кислорода».
Первый вариант- заполняет первый столбик – кислород. Второй вариант – озон.
признаки кислород озон
формула Агрегатное состояние запах Mr (молекулярная масса) Биологическое значение 8. Рефлексия:
1.Я удивился (лась) . . .
2.На уроке мне было . . .
3. Сегодня на уроке я работал на . . . (поставь себе отметку).