Урок Реклама (7 класс)


Тема урока: «Реклама – двигатель торговли».
Цели урока:
Доказывать необходимость рекламы в современной жизни;
Рассмотреть виды рекламы и требования, предъявляемые к ней;
Уметь анализировать рекламу, выделять ее положительные и отрицательные стороны;
Уметь применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы;
Формирование экономической культуры учащихся, экономического мышления и воображения.
Оборудование: презентации к уроку, ватман, маркеры, рекламные ролики.
Форма организации: групповая, индивидуальная
Организационный момент.
Стадия вызова.
В нашей школе 26 класса – комплекта, каждый отличается своими особенностями от других классов: по составу, наполняемости, успеваемости и т.д.
-А чем ваш класс отличается от всех других классов нашей школы?
У вас есть маркеры, ватман, поработаем в группах 3-5 минут и изобразим на ватмане особенности вашего класса.
Заслушаем результаты работы ( дети по группам отчитываются о проделанной работе).
-Как можно одним словом назвать то, что вы сейчас делали, составляли? ( рекламу)
Современный бизнес мы не представляем без рекламы. Реклама – это одно из самых мощных орудий маркетинга. Рекламой пользуются фирмы, производящие товары широкого потребления и уникальные товары; фирмы добывающие полезные ископаемые и производящие средства производства: некоммерческие организации – музеи, университеты; реклама нужна киноартистам и писателям, врачам и самим рекламным агентствам.
- А как вы, ребята, относитесь к рекламе ?
-Как вы считаете пользу или вред она приносит?
Обобщив ответы учащихся формулируем цель урока: что мы понимаем под рекламой и как к ней следует относиться; научиться отделять достоинства рекламы от достоинств рекламируемого товара.
-Как вы думаете, какие цели преследует реклама?
Производством рекламы занимается рекламное агентство – это фирма, которая производит рекламу по заказам других фирм. Многие фирмы имеют собственный рекламный отдел, в небольших этим занимается один из работников отдела сбыта, но чаще всего всё же фирмы обращаются к рекламным агентствам т.к. у них богаче опыт воздействия на потребителя и разработки рекламной компании.
- А какие бывают виды рекламы?
Основная часть урока – работа с мини - проектами.
-А какую рекламу подготовили вы, мы сейчас и увидим.
- Вам было дано домашнее задание составить рекламный проект товара или услуги
-Но помните, что ваша реклама должна соответствовать следующим критериям:
1.Конкретность.
2.Уникальность.
3.Корректность по отношению к конкуренту.
4.Краткость и чёткость.
Выступление детей ( работа с рекламными роликами, презентациями и рекламными щитами).
Заключительная часть урока.
Подведение итогов.