Презентация использование ИКТ на уроках физической культуры


ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫВыполнила Кириллова Ирина Петровнаучитель физической культурыШпановский филиал ГБОУ СОШ с.Кошки Актуальность недостаточная двигательная активность; отсутствие интереса к физической культуре и спорту; разный уровень учебных возможностей школьников недостаточная образованность учащихся в сфере физической культуры. социальный заказ общества. Противоречия С одной стороны,  информационному обществу нужен выпускник, способный приносить пользу и владеющий информационными технологиями; с другой стороны не все выпускники в достаточной мере владеют ИКТС одной стороны педагог, способный заложить основы информационной компетентности у будущих граждан , с другой стороны нет условий для реализации средств ИКТ в школе   Проблема- создать систему работы по использованию ИКТ в рамках своего предмета. повышение эффективности обучения через использование ИКТ в учебном процессе. ЗАДАЧИ :повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету;повышение качества знаний; развитие творческих способностей учащихся. Цель использования ИКТ на уроке: Использование ИКТ не должно длиться на уроке более 15 мин. подряд . Здесь учитель координирует, направляет, руководит и организует учебный процесс, а сам материал «объясняет» вместо него компьютер. С помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии.В качестве проверки знаний применяется компьютерный контроль. Используется в качестве индивидуального подхода, фиксируется детальная картина успехов и ошибок учеников.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Использование ИКТ на уроках: ускоряет процесс подготовки к уроку; позволяет учителю проявить свое творчество; обеспечивает наглядность; повышает интерес и мотивацию к обучению у учащихся; повышает эффективность качества оценивания. Использование ИКТ во внеурочное время выявления уровня физической подготовленности учащихся (мониторинг); исследования уровня удовлетворённости учащимися, уроков физической культуры (анкетирование);создание базы данных учащихся.


Влияние ИКТ на ученика: способствует повышению познавательного интереса к предмету;   содействует росту успеваемости учащихся по предмету;  позволяет учащимся проявить себя в новой роли.
ИКТ на урокеПри изложении нового материалаПри подготовке к экзаменам, олимпиадеДля контроля знанийПри закрепленииПри выполнении домашнего заданияВо внешкольной работе


Использование ИКТ для урока физической культурыпоиск и сбор информации;развитие исследовательских способностей детей (создание проектов);диагностика (тестирование, экспресс – диагностики; мониторинг)проведение компьютерной диагностики позволяет не только высвободить время, затрачиваемое на обработку данных, но и производить сравнение с результатами обучающихся предыдущего учебного года, делать определенные выводы;разработка грамот, дипломов и пр.данные для родителей (памятки, рекомендации, презентации для родительских собраний, спортпраздников и пр.)портфолио школьника;компьютерные карты здоровья;олимпиада по предмету, игры, конкурсы, викторины;обобщение опыта;при проведении школьных соревнований (использование таблиц, графиков, итоговых протоколов, звука). а) абсолютная доступность при любой физической подготовленности; б) заинтересованность учащихся в изучении техники приемов игры волейбол и баскетбол; в) применение этих знаний и умение в жизни (на отдыхе, в летних лагерях); Результатами использования интерактивной доски на уроках физкультуры является:
Предполагаемые результаты-Создать систему работы с использованием ИКТ-Изучить методы работы с использованием ИКТ -Осуществлять дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; -Повысить качество усвоения материала;-Составить выборку заданий в соответствии с разделом программы по физической культуре


ВыводИспользование ИКТ в образовательном процессе стимулирует познавательный интерес к физической культуре, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствует повышению качества образования.