Рабочая программа курса внеурочной деятельности для 1 класса Учимся играя



Пояснительная записка
Актуальность занятий.
Внедрение в систему образования стандартов второго поколения новые социально-экономические условия развития российского общества, интеграции в различных сферах жизни делают востребованным изучение иностранного языка как средства межкультурного, делового и личностного общения. Это обусловило интерес к раннему обучению детей неродным языкам. Современная начальная школа и процессы преподавания иностранного языка в ней переживают этап преобразования и обновления, связанный с усилением личностно-образующей составляющей учебного процесса. Занятия по английскому языку данного кружка имеют песенно-игровую направленность и служат подготовительным этапом углубленного изучения предмета. Начальное образование служит фундаментом всего дальнейшего образования, базой духовного роста и развития. Раннее изучение иностранного языка позволяет осуществить гуманизацию воспитания детей. Учитывая чувствительность ребенка к восприятию и воспроизведению речи, в раннем возрасте можно развить и сохранить гибкость речевого аппарата. Занятия кружка способствуют созданию положительно мотивации к дальнейшему изучению английского языка.
Цели кружка:
- практическое использование получаемых языковых знаний и умений в пении песен, чтении стихов и играх на английском языке;
- расширение лексического запаса учащихся за счет введения лексики и разговорных клише;
- развитие навыков аудирования с использованием новых лексико-грамматических структур;
- формирование коммуникативных умений: умения слушать собеседника, реагировать на его вопросы, начинать, поддерживать и завершать разговор.
Задачи кружка:
- изучить английский фольклор, музыку на примере стихов и песен;
- удовлетворить познавательный интерес обучающихся;
- развивать творческое воображение и толерантность в отношении к другим мировым культурам;
- организовать работу детей таким образом, чтобы постепенно формировать у них потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком.
Внеурочная деятельность по английскому языку способствует активизации познавательных интересов во внеурочное время, формирует социальную активность, определяет поведенческие нормы.
Дети активно и творчески учатся работать вместе (хоровое пение, ролевые игры, стихи). Отрабатываются произношение, интонация, выразительность и формируется публичное поведение.
Занятия проводятся в веселой и занимательной форме. Эта программа включает подготовительный устный материал, предшествующий обучению чтению и письму. Материал подается в игровой форме, неутомительной для ребенка.
Изучение большого числа рифмовок и считалок, песен и скороговорок поможет ребенку уловить мелодику английского языка. Занятия иностранным языком в раннем возрасте всесторонне развивают ребенка: улучшают память, сообразительность, развивают наблюдательность.
Используется главное преимущество младшего школьного возраста – память. Младший школьный возраст несет в себе большие возможности в познании окружающего мира, в том числе и средствами английского языка. Плодотворной работой для этого является познавательная деятельность, реализующаяся в дидактических играх, в полной мере отвечающих возрастным особенностям детей.
Разнообразие игр, используемых при внеурочной деятельности, огромно. Игры дают возможность оправдать в действительности требование ребенка общаться с партнерами на английском языке, найти способы и показать значимость английских фраз, построенных по простейшим моделям, сделать эмоционально привлекательным повторение одних и тех же речевых моделей и стандартных диалогов.
Занятия проводятся 2 раза в неделю на основе учебно-методического комплекта Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. для первого класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.
Планируемые результаты:
Ученик научится/получит возможность научится:
- знать алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- знать названия стран изучаемого языка, их столицы;
- знать названия видов человеческой деятельности;
- знать наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- понимать особенности интонации основных типов предложений;
- уметь понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на наглядные средства;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на них, рассказывать о себе, своей семье и своих игрушках.;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах развития.
Общая характеристика внеурочной деятельности
Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп.                          
   В  свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи обучающихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание.  Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет интернациональных слов.
Одним из приоритетов признается развитие личностных качеств и способностей первоклассника в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно - познавательной, практической, социальной.
Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение обучающимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.
Деятельностный характер позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в первом классе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.
Внеурочная деятельность в 1 классе включает интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем обучающиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно в1 классе.
Место внеурочной деятельности в учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 66 учебных (из них 4 резервных) часа в год из расчета 2 занятия в неделю. Реализация программы планируется в условиях классно-внеурочной системы обучения. Предусмотрено использование современных педагогических технологий (игровых, проектного обучения, коммуникативного обучения и др.)
Ценностные ориентиры содержания внеурочной деятельности
Приоритетом внеурочной деятельности в 1 классе является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
Особенностью внеурочной деятельности является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизическом развитии. Данные занятия призваны помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития каждого школьника.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию.
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения внеурочной деятельности
Личностные результаты:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
Метапредметные результаты:
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
сохранение познавательной цели при выполнении заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые ситуации.
Предметные результаты
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом обучающимся языковом материале);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Содержание внеурочной деятельности
Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам обучающихся 1 класса программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи:
Давайте познакомимся (рассказ о себе, возрасте, стране проживания).
Семья (члены семьи).
Игрушки ( названия игрушек, их количество) .
Игры и развлечения (времяпрепровождение в парке и дома).
Тематическое планирование
Блок Учебная ситуация Количество часов
1 Давайте познакомимся:
- теория: структуры I am/He (she) is…; Are you…?; Who are you…?; How old are you…(is he)?; Where are you (is he) from?; My name is…; What is your (his, her) name?; I’ve got a…..
- практика: игры с мячом, ролевые игры, конкурсы, разучивание стихотворений, исполнение песен. 11
2 Семья:
- теория: структуры Have you got a…?; He (she) has….; I love…; I haven’t got a….(he hasn’t got a….).
- практика: игры, ролевые игры, конкурсы, разучивание стихотворений, исполнение песен. 16
3 Игрушки:
- теория: множественное число имен существительных; структуры I like…; Let’s…; It’s a…; Is it a…?; It’s not a…; What colour is (are)…?; I want (to be)….
- практика: игры, игры-соревнования, КВН, конкурсы, разучивание стихотворений, исполнение песен. 14
4 Игры и развлечения:
- теория: неопределенный артикль, структуры Do you…?; He (she) likes to….; Does he like to…?; алфавит;
- практика: игры, игры с кубиком, игры-путешествия, игры-соревнования, разучивание стихотворений, исполнение песен, концерт. 25
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процессса
English: Student's Book 1 / Английский язык. 1 класс. Верещагина И., Притыкина Т. Просвещение, 2011.
Учебно-практическое оборудование:
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления плакатов и таблиц.
Печатные пособия:
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
Карты на иностранном языке
Физическая карта Великобритании
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Технические средства обучения:
Аудио-центр (аудиомагнитофон);
Мультимедийный проектор;
Компьютер.
Календарно-тематическое планирование
№ Дата Тема Содержание занятия Характеристика деятельности обучающихся Языковой материал
(Лексика) Языковой материал
(Грамматика)
1 Давайте познакомимся Введение. Родина английского языка – Великобритания. Приветствие. Игра с мячом «Знакомство». Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Who are you?
How old are you?
Буква Mm
I am…(Nick)
I am…(7)
2 Ролевая игра «Знакомство со сказочными героями». Игры «Как меня зовут», «Да-нет». Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления. Who are you?
How old are you?
Where are you from?
Буква Nn I am from Russia.
3 Игра «Отгадай имя», исполнение песни «Кто ты?». Тренировка слуховой памяти.
Развитие мышления. What’s your name?
Nice to meet you!
Буква Ll
What’s his name?
What’s her name?
My name is…(Nick).
His name is…
Her name is…
He is …
She is…
4 Игры «Цепочка», «Угадай, сколько лет». Исполнение песни «Сколько тебе лет?». Тренировка зрительной памяти.
Развитие мышления. What's his/her name?
How old is he/she?
Where is he/she from?
Буква Ss 5 Игра «Угадай страну». Игра-путешествие в Америку, Великобританию, Африку. Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций.
Графический диктант He is from …
She is from …
6 Игра «Угадайка». Исполнение песни «Откуда ты?». Совершенствование воображения. Рисуем по образцу. Africa, America, Great Britain, Russia He is from …
She is from …
7 Игры «Он-она», «Представь сказочного героя». Разучивание стихотворения «Красный и синий». Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. He, she, his, her
Red, blue 8 Игра «Кукольный театр». Отправление звукового письма о своих друзьях Микки Маусу. Развитие концентрации внимания.
Развитие мышления. Тренировка внимания. What’s your name?
Nice to meet you!
What’s his name?
What’s her name? My name is…(Nick).
His name is…
Her name is…
He is …
She is…
9 Игра «Как тебя зовут?», Исполнение песни «Как тебя зовут?» 1 куплет. Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. What’s your name?
10 Игра «Как тебя зовут?», Исполнение песни «Как тебя зовут?» 2 куплет. Тренировка зрительной памяти.
Развитие мышления. What’s your name?
11 Игра-песня «Как ее (его) зовут?» Игра «Любопытный Незнайка». Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. What’s your name?
What’s his name?
What’s her name? His name is…
Her name is…
He is …
She is…
12 Семья Игры «Путаница», «Познакомьтесь с моими близкими». Совершенствование воображения. Рисуем по образцу. Father, mother, grandfather, grandmother
Буква Ff I have got
I’ve got
13 Игра-соревнование. Исполнение песни «Как дела у твоей мамы?» 1 куплет. Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.
Графический диктант How are you?
How is your mother?
Буква Bb
I am fine, thanks.
He is fine.
She is fine.
I have got
I’ve got
14 Игра «Интервью». Исполнение песни «Как дела у твоей мамы?» 2 куплет. Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания
Развитие мышления.
Графический диктант How are you?
How is your mother?
I am fine, thanks.
He is fine.
She is fine.
I have got
I’ve got
15 Игра «Телемост». Разучивание стихотворения «Имя». Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. Sister, brother,
aunt, uncle
Буквы Dd, Vv I have got
I’ve got
16 Игра «Переводчик». Прослушивание песни «АВС». Тренировка зрительной памяти.
Развитие мышления. Father, mother, grandfather, grandmother,
sister, brother,
aunt, uncle
Буквы Gg, Kk I haven’t got
He has got
She has got
He hasn’t got
She hasn’t got
17 Игра «Глухой телефон». Разучивание стихотворения «Моя семья». Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций.
Графический диктант Father, mother, grandfather, grandmother,
sister, brother,
aunt, uncle
I haven’t got
He has got
She has got
He hasn’t got
She hasn’t got
18 Ролевая игра по сказке «Колобок». Совершенствование воображения. Рисуем по образцу. Son, daughter
How many?
Буквы Tt, Cc He has got
She has got
19 Игры «Испорченный телефон», «Отгадай сказочного персонажа». Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.
Графический диктант Father, mother, grandfather, grandmother,
sister, brother,
aunt, uncle
20 Конкурсы. Разучивание зарядки «One, two, three». Развитие концентрации внимания.
Развитие мышления. Son, daughter
How many?
21 Игры «Отгадай игрушку», «Назови цифру». Разучивание стихотворения «Teddy Bear», считалочки «One potato». Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант Barbie doll,
Teddy bear,
ball
Буквы Hh, Jj How many balls has she got?
Five and one is six
22 Игры «Какая буква потерялась?», «На уроке математики». Разучивание стихотворения «Игрушки». Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.
Графический диктант one
two
three
four
five
six
seven
eight
nine
ten
Буквы Pp, Rr Единственное и множественное число существительных
23 Игра «Отгадай, сколько игрушек». Разучивание стихотворения «Привет, Пэм». Тренировка зрительной памяти.
Развитие мышления. How many balls has she got?
24 Игра «Расскажи о своих игрушках», Разучивание стихотворения «У меня есть дельфин». Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Barbie doll,
Teddy bear,
Matryoshka doll,
ball
dolphin 25 Игры «Нарисуй игрушку», «Веселая цепочка». Разучивание стихотворения «Давай играть». Совершенствование воображения. Рисуем по образцу. I like to play with…
26 Игра «Отгадай игрушку», исполнение песни «Что у тебя есть?». Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. What toys have you got?
27 Игра-соревнование команд. Развитие концентрации внимания.
Развитие мышления. 28 Игрушки Игра «Испорченный телефон», Разучивание стихотворения «Два и четыре». Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант What's your telephone number?
Буквы Ww, Qq My telephone number is … .
29 Игра «Телефонный разговор между сказочными героями». Тренировка слуховой памяти.
Развитие мышления.
What's your telephone number? My telephone number is … .
30 Игра «Будь внимателен». Разучивание стихотворения «Это лягушка». Тренировка зрительной памяти.
Развитие мышления. frog
snake
bird
fish
rabbit
rat It’s a frog.
31 Игра «Поле чудес», разучивание стихотворения «Угадай». Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. in
it
pig
big
skip
Буква Ii
32 Игра «Не согласись». Разучивание стихотворения «Это не лягушка». Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. It’s not a frog.
Is it a frog?.
33 Игра «Большой и маленький». Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Big, little 34 Исполнение песни «Где моя маленькая черная собака?», Разучивание стихотворения «Серый и черный». Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Big, little Grey, black What colour is it?
35 Игра «Отгадай размер и цвет игрушки». Разучивание стихотворения «Где ты?». Тренировка зрительной памяти.
Развитие мышления. What colour is your car?
horse
kitten
Буква Ee It’s grey.
36 Игра «Цвета», исполнение песни «Цвета». Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. red
green
yellow
blue
brown
white
black
pink
grey 37 Игра «Какого цвета игрушка?». Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления. Буква Ii
What colour is it?
38 Игра КВН. Разучивание стихотворения «У меня много игрушек». Тренировка слуховой памяти.
Развитие мышления.
Графический диктант Буква Ee Множественное число существительных
39 Игра «Лабиринт букв и звуков». Исполнение песни «Old McDonald». 1 куплет. Тренировка зрительной памяти.
Развитие мышления. Буква Yy 40 Игра «Зоопарк». Исполнение песни «Old McDonald». 2 куплет. Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Horse, cow, pig, chick 41 Конкурсы. Исполнение песни «Old McDonald». 3 куплет. Совершенствование воображения. Рисуем по образцу. Буква Аа 42 Игры и развлечения Игра «Хочу кататься на….». Исполнение песни «Old McDonald». 4, 5 куплеты. Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.
Графический диктант Go
Home
Roller-skate
On
Hop
Robot
Буква Оо 43 Игра «В парке». Исполнение песни «Я хочу кататься на велосипеде». Развитие концентрации внимания.
Развитие мышления. Тренировка внимания. Глагол-связка is,am
44 Игры-конкурсы. Исполнение песни «Качели». Развитие слуховой памяти. Развитие мышления.
Графический диктант Computer
Student
But
Funny
Jump
Puppy
Run
Буква Uu 45 Игры «Домик-алфавит», «Хочу грать в…», разучивание стихотворения «Мы любим играть». Тренировка зрительной памяти.
Развитие мышления. We
You
They
46 Игра с кубиком. Исполнение песни «The ABC». Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Board game
Love
Monkey
What
Why
When
Where
How
Cow
House 47 Игровые конкурсы. Совершенствование воображения. Рисуем по образцу. 48 Игра «Цирковые артисты». Разучивание стихотворения «Я люблю играть». Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. to the park, in the park, to ride on a merry-go-round (on a swing) I like to….
49 Игра «Ты любишь играть в….?» Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания
Развитие мышления. Do you like to…?
50 Игра-путешествие по мосту к алфавиту. Разучивание стихотворения «Она любит играть». Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. Let’s play Zoo
What do you want to be?
I want to be … 51 Игра «Артист». Исполнение песни «Чем больше мы вместе» 1 куплет. Тренировка зрительной памяти.
Развитие мышления. Merry-go- round, camel, scooter 52 Игра «Не согласись». Исполнение песни «Чем больше мы вместе» 2 куплет. Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. to play seesaw, to be on the seesaw with seesaw, big wheel. Личные местоимения
Глаголы to be, to have got в утвердительных предложениях
53 Игра «Лото». Совершенствование воображения. Рисуем по образцу. Сокращенные формы: I’m not
He isn’t
She isn’t
It isn’t
We aren’t
You aren’t
They aren’t
54 Игра-соревнование. Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. 55 Игра «Игры дома». Развитие концентрации внимания.
Развитие мышления. Draw, board games, watch TV 56 Игра «Снежный ком». Исполнение песни «Я не маленький» 1 куплет. Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант 57 Игра-путешествие «Мир книг». Исполнение песни «Я не маленький» 2 куплет. Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. What games do you like to play? Where do you like to play?
58 Игра «Театр мимики и жеста». Разучивание стихотворения «Она любит петь и танцевать». Тренировка зрительной памяти.
Развитие мышления.
Графический диктант She likes to…
Sing, dance 59 Игра «Крестики-нолики». Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Can
Can’t
Hopscotch 60 Игра «Карусель». Совершенствование воображения. Рисуем по образцу. Animals 61 Игра «Приходите в гости». Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. game, hide-and-seek, leapfrog 62 Игра «Давай пойдем в парк» Развитие концентрации внимания.
Развитие мышления. Let’s ride….
Let’s play….
63 Резервный урок. Конкурс «Животные дома и на ферме» Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант Sheep, horse, pig, cow, kitten, puppy Does he like to…? Yes, he does. No, he doesn’t.
64 Резервный урок. Исполнение песни «Английский алфавит». Игра «Английский и русский алфавиты». Тренировка слуховой памяти.
Развитие мышления.
Графический диктант ABC 65 Резервный урок. Путешествие в Страну Звуков. Тренировка зрительной памяти.
Развитие мышления. Sounds 66 Резервный урок. Веселый концерт Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций.