Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. УМК Биболетова М.З. (ФГОС)

Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №26

Рассмотрена на заседании
МО иностранного языка
руководитель МО
_____________________
Шваркунова Ю.А.
Протокол № 1 от 27.08.2015
Согласована
заместитель директора
по УВР

_______________________
Денисенко Н.И.
Утверждена
Директор МОУ СОШ № 26
________________________
Л.В. Дмитриева
Приказ №01-10/222 от 28.08.2015









Рабочая программа
по английскому языку
наименование предмета

в 2 классе
Шваркунова Юлия Александровна
ФИО учителя











2015-2016 учебный год
г. Ярославль

Раздел № 1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
ФГОС НОО 2010.;
ООП общеобразовательного учреждения;
БУП 2010г.;
Примерных программ начального образования по иностранному языку;
Письмо Департамента образования Ярославской области № 23/01-10 от 12.01.2006 «О рабочих программах учебных курсов».
Письмо Департамента образования Ярославской области № 1869/01-10 о «Рекомендации по организации образовательной деятельности в 2015/16 учебном году в образовательных организациях, реализующих программы общего образования»
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., который состоит из:
Книга для учителя;
Учебник;
Рабочая тетрадь;
Диски.
На изучение данного предмета отводится 2 часа в неделю, что при 34 учебных неделях составляет 68 часов в год. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с Положением о промежуточной аттестации в форме интегрированного зачета.
Целями изучения предмета в начальной школе являются:
Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
Приобщение детей к новому социальному опыту с использование иностранного языка; знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных потребностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Основными задачами предмета «Иностранный язык» для начальной школы являются:
Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
Расширение лингвистического кругозора младших школьников, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигравания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе;
Формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности, посредством освоения системы личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД (в том числе ИКТ - компетентности) (ФГОС НОО);
Духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в процессе участия детей в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом.
«Иностранный язык» обеспечивает развитие коммуникативных УУД, формируя коммуникативную культуру обучающегося. Изучение иностранного языка способствует:
Общему речевому развитию обучающегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса;
Развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;
Развитию письменной речи;
Формированию ориентации на партнера, его высказывания, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважения интересов партнера; умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать и обосновывать свое мнение в понятной для собеседника форме.
Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой, открытие универсальности детской субкультуры создает необходимые условия для формирования личностных универсальных действий – формирования гражданской идентичности личности, преимущественно в ее общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.
Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).
Основное содержание программы формирования ИКТ-компетентности обучающихся ООП НОО реализуется средствами различных учебных предметов, в том числе иностранного языка:
2 класс: восприятие и понимание основной информации в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации; использование компьютерного словаря, экранного перевода некоторых слов.
Содержание учебного предмета «Иностранный язык» способствует реализации программы духовно-нравственного развития ООП за счет предметного содержания речи, а именно, в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Содержание учебного предмета «Иностранный язык» способствует реализации программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
Основными источниками содержания выступают блоки «Я и моя семья», «Я и мои друзья», «Моя школа», «Мир вокруг меня». Формируемые ценности: природа, здоровье, экологическая культура, экологически безопасное поведение.
Виды учебной деятельности, используемые на уроках: ролевые игры, проблемные задача, проектная деятельность, организации динамических пауз, физкультминуток, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности.
В структуру рабочей программы включена система учета и контроля планируемых (метапредметных и предметных) результатов. Основными формами контроля являются: диагностические работы, проектные задачи, контрольные работы, диктанты, проверочные работы.
Планируемые результаты освоения программы «Английский язык» во 2 классе:
Личностные: к личностным результатам школьников, осваивающих основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности»
Метапредметные: к метапредметным результатам обучающихся относятся освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.. деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные / общеучебные умения.
Предметные: к предметным результатам ФГОС относит освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфический для данной учебной области деятельности для получения нового знания, лежащую в основе современной научной куртины мира. Специфической деятельностью, которой обучающийся овладевает в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Предметные результаты освоения английского языка во втором классе:
В данной программе предметные результаты освоения английского языка во втором классе представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
1 блок «Ученик научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций.
2 блок «Ученик получит возможность научиться» включает и отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений и навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика (подготовительный курс) по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития.
Итак, учащийся, оканчивающий второй класс
Говорение
Научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге
Получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге – расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
Научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
Получит возможность научиться:
воспринимать на слух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих, как изученный языковой материал, так и новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Научится:
владеть техникой письма;
выписывать из текста слова и словосочетания, в соответствии с решаемой задачей.
Получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы по тексту;
делать по образцу подписи к рисункам и фотографиям.
Графика, каллиграфия, орфография
Научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные во втором классе;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
Научится:
распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы,, лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным / определенным /нулевым артиклем, в единственном и множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can;
личные местоимения, количественные числительные (до 10); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность
Научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Предметные результаты в познавательной сфере
Научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики второго класса;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (таблицы, правила);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьному пределах.
Предметные результаты в эстетической сфере
Научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
Научится:
следовать намеченному плану в своем учебной труде.

Раздел №2. Предметное содержание речи:
Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Мой дом. Праздники: день рождения, Новый год, спортивный праздник. Я и мои друзья.
Школьные принадлежности. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке).
Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать).
Небольшие простые произведения детского фольклора: стихи, песни, сказки.
Раздел № 3. Распределение учебных часов в течение года
Учебный период
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Учебный
год

Количество часов в неделю
2
2
2
2


Количество часов на год (четверть)
18
14
20
16
68

*Кол-во контрольных работ




6

Тематическая контрольная работа по теме «Знакомство»
1





Тематическая контрольная работа по теме «Семья. Знакомство. Школьные принадлежности».

1




Контрольная работа за первое полугодие.

1




Тематическая контрольная работа по теме «Я и мои друзья. Мой дом».


1



Тематическая контрольная работа по теме «Мои друзья. Знакомство. Детский фольклор. Вспомогательные глаголы»



1


Итоговая контрольная работа за 2 класс



1


Количество проверочных работ






Проверочная работа №1 по теме «Мои друзья»


1



Проверочная работа №2 по теме «Мои друзья. Краткие ответы»


1



Проверочная работа №3 по теме «Общие вопросы. Краткие ответы».



1


Проектная деятельность (контроль монологической речи)






Контроль монологической и диалогической речи за первое полугодие по теме: «Я и моя семья»

1




Презентация проекта «Азбука»

1




Контроль монологической и диалогической речи по теме «Я и мои друзья».


1



Контроль монологической и диалогической речи по теме «Детский фольклор»



1


Презентация проекта «Мой любимый персонаж»



1



Раздел № 4. Тематическое планирование


раздела (главы)
Наименование темы
Всего часов
Сроки
прохождения
Общее кол-во контрольных работ, проверочных работ, проектных работ, контроля монологической речи, контроля диалогической речи

1
«Знакомство. Семья. Школьные принадлежности. Выходной день в зоопарке».

I четверть
-

2
«Семья. Праздники: Новый год».

II четверть
2

3
«Мой дом, квартира, комната. Я и мои друзья. Моя школа».

III четверть
4

4
«Мои друзья. Знакомство. Детский фольклор».

IV четверть
4


Раздел № 6. Мониторинг успешности усвоения учебного материала
2.1
Дата
№ к/р
Тема контрольной работы
Кол-во уч-ся в классе
Выполняли работу
Справились


«5»


«4»


«3»


«2»


1
Контрольная работа за первое полугодие









2
Итоговая контрольная работа за 2 класс










Раздел № 7. Анализ выполнения Программы

Параметры

Учебный период


1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Учебный
год






Кол-во часов
%


2.1
2.1
2.1
2.1
2.1
2.1

Кол-во часов по программе
18
14
20
16
68
100

Проведено фактически







Разница в часах







Причины







Выполнение программы







Дата заполнения







Подпись учителя










Четверть
/год
Кол-во учащихся
класс
Отметки
н/а
н/а
по болезни
Качество знаний
успеваемость




5
4
3
2


чел.
%
чел.
%

























































































































































































Приложение

Раздел № 5. Календарно-тематическое планирование учебного материала
дата
№ урока
год
№ урока
четверть
урок

Тема урока по стандарту

Характеристика основного вида деятельности

2.1







Четверть 1: «Знакомство. Семья. Школьные принадлежности. Выходной день в зоопарке.»


1
1
L1
Знакомство. Приветствие (с использованием типичных фраз речевого этикета). Буква Аа.
Вести диалог этикетного характера.


2
2
L2
Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Буква Bb.
Вести диалог этикетного характера.
Понимать и повторять английские имена


3
3
L3
Знакомство. Мое имя. Буква Cc.
Сообщать информацию о себе, используя модель.
Распознавать вопросы.


4
4
L4
Знакомство. Мое имя, возраст. Буква Dd. Знакомство с клавиатурным письмом.

Составлять рассказ о себе по аналогии.
Воспроизводить числительные.
Ввод символов с клавиатуры.


5
5
L5
Знакомство. Мое имя, возраст. Буква Ee.
Использовать в речи конструкцию с модальным глаголом «мочь/уметь»


6
6
L6
Знакомство с актерами театра. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) Буква Ff.
Употреблять в речи вопросительные предложения с глаголом «мочь/уметь».
Давать краткие утвердительные и отрицательные ответы, используя глагол «мочь/уметь»


7
7
L7
Знакомство с актерами театра. Буква Gg.
Соблюдать порядок слов.
Соблюдать фонетические нормы вопросительного предложения и кратких ответов.


8
8
L8
Знакомство с моими друзьями. Буква Hh. Передача информации на ПК с помощью букв латинского алфавита.


Употреблять в речи отрицательные предложения с глаголом «мочь/уметь».
Описывать картинку.
Напечатать знакомые буквы латинского алфавита по образцу и прочитать их.



9
9
L9
Знакомство с одноклассниками. Мое имя, возраст. Буква Ii.
Вести диалог этикетного характера с использованием глагола «мочь, уметь».
Рассказывать о друге с использованием моделей.


10
10
L10
Знакомство с одноклассниками, учителем. Мое имя, возраст. Буква Jj.
Рассказывать о новом ученике.
Употреблять вопросительные предложения в речи.


11
11
L11
Знакомство с моим питомцем. Буква Kk.
Сообщать информацию о своем питомце.
Соотносить графическое изображение букв.


12
12
L12
Знакомство с другом. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) Буква Ll. Передача информации на ПК с помощью слов.


Воспринимать на слух и понимать рассказ.
Отличать согласные и гласные звуки.
Напечатать свое имя или знакомые слова по образцу.


13
13
L13
Школьные принадлежности, которые берем с собой в школу. Конструкция с глаголом «иметь» Буква Mm.
Сообщать информацию о том, что есть в портфеле.
Использовать в речи новые лексические единицы и грамматическую конструкцию «иметь».


14
14
L14
Выходной день в зоопарке. Буква Nn.
Воспринимать на слух и понимать небольшой рассказ.


15
15
L15- L16
Школьные принадлежности, их цвет. БукваOo. Знакомство с героями театра, рассказ о них. Буква Pp. Соотнесение звукового образа слова с его правописанием на ПК.
Употреблять грамматическую конструкцию с глаголом «иметь» в речи. Рассказывать о герое, что он умеет/не умеет, что он имеет/не имеет. Послушать знакомое слово и напечатать его.


16
16
L17- L18
Знакомство с новым героем театра. Буква Qq. Семья, члены семьи. БукваRr.
Использовать в речи вопросительные предложения с глаголом «мочь/уметь». Рассказывать о членах семьи.


17
17

Тематическая контрольная работа по теме «Знакомство»
Использовать изученные лексические единицы.


18
18

Обобщение изученного материала по теме «Знакомство. Школьные принадлежности. Семья»
Рассказывать о себе с опорой на рисунок и модель.
Вести диалог расспрос.

Четверть 2 «Семья. Праздники: Новый год».
Раздел 2 «Семья. Праздники: Новый год».


19
19
L19
Я и моя семья: о себе. Буква Ss.
Рассказывать о себе с опорой на рисунок и модель.
Вести диалог расспрос.


20
20
L20
Я и моя семья: о своей семье. Буква Tt.
Делать краткое устное сообщение о своей семье.
Использовать вопросительные предложения с глаголом «иметь».


21
21
L21
Я и моя семья: о семье персонажа. Буква Uu. Соотнесение графического образа иностранного слова (буквы) с его звуковым образом средствами ИКТ.
Воспринимать на слух текст о семье персонажа. Прочитать транскрипционный знак (слово в транскрипции) и записать с помощью клавиатуры через программное обеспечение ПК.


22
22
L22
Я и моя семья: члены семьи, возраст. Множественное число имён существительных. Буква Vv.
Рассказать о семье персонажа.


23
23
L23
Я и моя семья: состав семьи. Буква Ww.
Употреблять в речи вопросительную конструкцию с глаголом «иметь».


24
24
L24
Я и моя семья: члены семьи персонажа, их внешность. Буква Xx.
Употреблять в речи повествовательные утвердительные и отрицательные предложения.


25
25
L25
Я и моя семья: члены семьи. Буква Yy. Создание небольшого текста на ПК .
Воспринимать на слух и понимать небольшой фрагмент текста. Напечатать небольшой текст по образцу.



26
26
L26-27
Я и моя семья: увлечения моей семьи, семейные хобби. Выходной день в цирке. Буква Zz.
Рассказывать об увлечениях семьи по схеме. Сообщать об увлечениях своей семьи, используя конструкцию с глаголом «мочь/уметь».


27
27
L28 L29
Я и моя семья: моя семья и её увлечения.

Рассказывать о семье и её увлечениях.
Писать по образцу открытку.
Понимать рассказ и соотносить его с графическими моделями.


28
28
L30
Праздники: Новый год
Обобщение лексического материала по теме «Семья. Знакомство».
Описывать празднование Нового года в своей семье.
Узнавать в тексте изученные лексические единицы.
Оперировать изученными грамматическими конструкциями.


29
29
*
Тематическая контрольная работа по теме «Семья. Знакомство. Школьные принадлежности»



30
30
*
Контрольная работа за первое полугодие.



31
31
*
Контроль монологической и диалогической речи за первое полугодие по теме: «Я и моя семья»
Рассказывать о своей семье. Вести диалог-расспрос.


32
32
*
Презентация проекта «Азбука». Презентация проекта «Азбука» средствами ИКТ.

Воспроизводить и соотносить буквы алфавита. Выступить с сообщением, представить проект «Азбука».

Четверть 3 «Мой дом, квартира, комната. Друзья. Моя школа».


33

L33
Знакомство с новой актрисой театра. Вопросительные предложения.
Вести диалог этикетного характера.
Оперировать вопросительными конструкциями.


34

L34
Мой дом. 3 лицо ед.число имен существительных. Пользование электронным двуязычным словарем.
Употреблять глаголы в необходимой форме.
Воспринимать на слух и понимать стихотворение. Найти перевод незнакомого иностранного слова и прочитать его.


35

L35
Мой дом. Настоящее простое время.
Употреблять глаголы в необходимой форме.


36

L36
Я и мои друзья.
Употреблять глаголы в необходимой форме.


37

L37
Я и мои друзья: внешность.
Описывать внешность друга, используя модель.
Употреблять вопросительные предложения.
Давать краткие ответы.


38

L38
Я и мои друзья: внешность. Типы предложений.
Находить в тексте необходимую информацию.
Употреблять в речи разные типы предложений.


39

L39
Я и мои друзья: рассказ о друге.
Проверочная работа №1 по теме «Мои друзья»
Рассказывать о друге с использованием моделей.
Читать вслух небольшой текст.


40

L40
Я и мои друзья: любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Притяжательный падеж имен существительных. Пользование электронным двуязычным словарем.
Читать вслух и понимать текст.
Использовать в речи притяжательный падеж. Найти перевод слова с русского на иностранный язык и прочитать его.


41

L41
Я и мои друзья: любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Числительные.
Читать про себя и понимать смысл прочитанного.
Употреблять в речи числительные.


42

L42
Я и мои друзья. Краткие ответы.
Сообщать информацию о друге.
Различать краткие ответы.


43

L43
Я и мои друзья: рассказ о друге.
Воспроизводить наизусть, что было сказано в записи.
Соотносить слова и звуки.


44

L44
Я и мои друзья: рассказ о герое стихотворения.
Воспроизводить слова на заданный звук.
Характеризовать героев с использованием моделей.


45

L45
Моя школа. Поиск и фиксация информации средствами ИКТ.
Вести диалог-расспрос.
Находить в тексте информацию и соотносить с картинками.
Найти детскую песню на иностранном языке в сети . Интернет и сохранить её на ПК.


46

L46
Я и мои друзья: внешность
Проверочная работа №2 по теме «Мои друзья. Краткие ответы»
Читать вслух и закончить рассказ.
Использовать краткие ответы.


47

L47
Я и мои друзья.
Сообщать информацию о друге по моделям.
Воспроизводить слова на заданные звуки.


48

L48
Я и мои друзья: распорядок дня.
Оперировать личными местоимениями.
Читать выразительно вслух.


49

L49, L50
Праздники: спортивный праздник, характеристика участника. Фиксация собственной устной речи на иностранном языке в цифровой форме для самокорректировки.
Вести диалог расспрос.
Читать вслух предложения, которые соответствуют модели. Описывать участника соревнований. Соблюдать порядок слов. Записать собственное высказывание на иностранном языке на ПК в виде звукового файла с использованием микрофона и наушников.


50

L51
Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Я и мои друзья. Мой дом. вопросительные предложения. Краткие ответы».
Употреблять вопросительные предложения.
Выразительно читать вслух повествовательные предложения.


51

*
Тематическая контрольная работа по теме «Я и мои друзья. Мой дом».



52

*
Контроль монологической и диалогической речи по теме «Я и мои друзья».
Рассказать о своем друге.
Соблюдать порядок слов.
Корректно произносить английские звуки.

Четверть 4 «Я и мои друзья. Знакомство. Детский фольклор».


53

L54
Я и мои друзья. Первоначальный опыт работы с аудиофрагментами (диалог).

Употреблять в речи 3лицо ед.число глаголов в простом настоящем времени.
Воспроизводить слова на заданный звук. Составлять реплики для героев в соответствии с общим сюжетом.


54

L55
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.: внешность, характер.
Рассказывать о животном, используя данные слова.
Соблюдать порядок слов.


55

L56
Литературные персонажи: их характер.
Характеризовать персонажа.


56

L57
Литературные персонажи: их внешность.
Читать про себя и понимать содержание.


57

L58
Знакомство: рассказ о себе, внешность, характер, отношение к окружающим. Клавиатурное письмо.
Вести диалог этикетного характера и диалог расспрос. Напечатать иностранные слова в алфавитном порядке.


58

L59
Я и мои друзья: выходной день в цирке.
Читать про себя и понимать рассказ.
Соблюдать порядок слов.


59

L60
Я и мои друзья: их внешность, характер.
Соблюдать порядок слов.
Сообщать информацию о друге.


60

L61
Небольшие простые произведения детского фольклора: стихи. Проверочная работа №3 по теме «Общие вопросы. Краткие ответы».
Воспроизводить наизусть стихотворения.
Оперировать общими вопросами, давать на них краткие ответы.


61

L62
Я и мои друзья: внешность, характер, их увлечения.
Различать типы слогов и правильно произносить гласные звуки.


62

L63
Небольшие простые произведения детского фольклора: песня о дружбе.
Корректно произносить звуки английского языка.


63

L64
Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Я и мои друзья. Знакомство. Детский фольклор».
Полностью понимать звучащий текст.
Читать про себя и понимать текст.
Различать вспомогательные глаголы.


64

*
Тематическая контрольная работа по теме «Мои друзья. Знакомство. Детский фольклор. Вспомогательные глаголы»



65

*
Итоговая контрольная работа за 2 класс



66

*
Контроль монологической и диалогической речи по теме «Детский фольклор». Выступление с сообщением с аудиовизуальной поддержкой.

Рассказать о своем любимом персонаже.
Соблюдать порядок слов.
Корректно произносить английские звуки.
Выступить с сообщением по заданной теме (рассказ о себе/друге/питомце).


67

*
Презентация проекта «Мой любимый персонаж».
Писать по образцу о любимом персонаже


68

*
Обобщение пройденного лексико-грамматического материала.















Запись в журнале:
Четверть
№ урока
Запись в журнале


I ЧЕТВЕРТЬ
1
Знакомство. Приветствие. Буква Аа. Диалог этикетного характера.


2
Знакомство. Приветствие, прощание. Буква Bb. Диалог этикетного характера. Английские имена.


3
Знакомство. Мое имя. Буква Cc. Рассказ о себе, используя модель. Ответы на вопросы.


4
Знакомство. Мое имя, возраст. Знакомство с клавиатурным письмом. Буква Dd. Рассказ о себе по аналогии. Числительные. Ввод символов с клавиатуры.


5
Знакомство. Мое имя, возраст. Буква Ee. Использование в речи конструкции с модальным глаголом «мочь/уметь».


6
Знакомство с актерами театра. Буква Ff. Вопросительные предложения с глаголом «мочь/уметь». Краткие утвердительные и отрицательные ответы с глаголом «мочь/уметь».


7
Знакомство с актерами театра. Буква Gg. Порядок слов. Фонетические нормы вопросительного предложения и кратких ответов.


8
Знакомство с моими друзьями. Буква Hh. Передача информации на ПК с помощью букв латинского алфавита. Употребление в речи вопросительных и отрицательных предложений с глаголом «мочь/уметь». Рассказ по картинке. Печать знакомых букв латинского алфавита по образцу и чтение их.


9
Знакомство с одноклассниками. Мое имя, возраст. Буква Ii. Диалог этикетного характера с использованием глагола «мочь, уметь». Рассказ о друге с использованием моделей.


10
Знакомство с одноклассниками, учителем. Мое имя, возраст. Буква Jj. Рассказ о новом ученике. Вопросительные предложения.


11
Знакомство с моим питомцем. Буква Kk. Рассказ о своем питомце. Графическое изображение букв.


12
Знакомство с другом. Буква Ll. Передача информации на ПК с помощью слов. Аудирование с полным извлечением информации. Согласные и гласные звуки. Печать своего имени и знакомых слов по образцу.


13
Школьные принадлежности, которые берем с собой в школу. Конструкция с глаголом «иметь» Буква Mm.Рассказ о том, что есть в портфеле. Использование в речи новые лексические единицы и грамматическую конструкцию «иметь».


14
Выходной день в зоопарке. Буква Nn. Аудирование с частичным извлечением информации.


15
Школьные принадлежности, их цвет. БукваOo. Употребление грамматической конструкции с глаголом «иметь» в речи.


16
Знакомство с героями театра, рассказ о них. Буква Pp. Соотнесение звукового образа слова с его правописанием на ПК. Рассказ о герое, с использованием конструкции с глаголом «уметь». Аудирование знакомого слова и печать его.


17
Знакомство с новым героем театра. Буква Qq. Использование в речи вопросительных предложений с глаголом «мочь/уметь».


18
Семья, члены семьи. БукваRr. Рассказ о членах семьи.


II ЧЕТВЕРТЬ
19
Я и моя семья: о себе. Буква Ss. Рассказ о себе с опорой на рисунок и модель. Диалог расспрос.


20
Я и моя семья: о своей семье. Буква Tt. Краткое устное сообщение о своей семье. Вопросительные предложения с глаголом «иметь».


21
Я и моя семья: о семье персонажа. Буква Uu. Соотнесение графического образа иностранного слова (буквы) с его звуковым образом средствами ИКТ. Аудирование с полным извлечением информации. Чтение транскрипционного знака (слово в транскрипции) и запись его с помощью клавиатуры через программное обеспечение ПК.


22
Я и моя семья: члены семьи, возраст. Множественное число имён существительных. Буква Vv. Рассказ о семье персонажа.


23
Я и моя семья: состав семьи. Буква Ww. Вопросительные предложения с глаголом «иметь».


24
Я и моя семья: члены семьи персонажа, их внешность. Буква Xx. Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения.


25
Я и моя семья: члены семьи. Буква Yy. Создание небольшого текст на ПК. Аудирование с полным извлечением информации небольшого фрагмента текста. Печать небольшого текста по образцу.


26
Я и моя семья: увлечения моей семьи. Буква Zz. Рассказ об увлечениях семьи по схеме.


27
Я и моя семья: семейные хобби. Сообщение об увлечениях своей семьи, используя конструкцию с глаголом «мочь/уметь».


28
Я и моя семья: моя семья и её увлечения. Рассказ о семье и её увлечениях. Написание по образцу открытки. Аудирование небольшого фрагмента текста и соотнесение его с графическими моделями.


29
Праздники: Новый год. Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Семья. Знакомство». Описание празднования Нового года в своей семье. Использование в речи изученных грамматических конструкций.


30
Контрольная работа за первое полугодие по теме: «Семья. Знакомство».


31
Контроль монологической и диалогической речи за первое полугодие по теме: «Я и моя семья»


32
Презентация проекта «Азбука». Презентация проекта «Азбука» средствами ИКТ. Воспроизведение и соотнесение букв алфавита. Выступление с сообщением, представление проекта «Азбука».

т
33
Знакомство с новой актрисой театра. Вопросительные предложения. Диалог этикетного характера.


34
Мой дом. 3 лицо ед.число имен существительных. Пользование электронным двуязычным словарем. Употребление глаголов в необходимой форме. Аудирование с полным извлечением информации. Нахождение перевода незнакомого слова и чтение его.


35
Мой дом. Настоящее простое время. Употребление глаголов в необходимой форме.


36
Мои друзья. Употребление глаголов в необходимой форме.


37
Мои друзья: внешность. Описание внешности друга, используя модель. Вопросительные предложения. Краткие ответы.


38
Мои друзья: внешность. Типы предложений. Чтение с частичным извлечением информации. Употребление в речи разных типов предложений.


39
Мои друзья: рассказ о друге. Проверочная работа №1 по теме «Мои друзья». Рассказ о друге с использованием моделей. Чтение вслух небольшого текста.


40
Мои друзья: их домашние питомцы. Притяжательный падеж имен существительных. Пользование электронным двуязычным словарем. Чтение вслух и полным извлечением информации. Нахождение перевода слова с русского на иностранный язык и чтение его.


41
Мои друзья: их питомцы. Числительные. Чтение с частичным извлечением информации.


42
Мои друзья. Краткие ответы. Рассказ о друге. Краткие ответы.


43
Мои друзья: рассказ о друге. Аудирование с полным извлечением информации. Соотнесение звуков и букв.


44
Мои друзья: рассказ о герое стихотворения. Воспроизведение слов на заданный звук. Характеристика героев с использованием моделей.


45
Моя школа. Поиск и фиксация информации средствами ИКТ. Диалог-расспрос. Поисковое чтение. Нахождение детской песни на иностранном языке в сети Интернет и сохранение ее на ПК.


46
Мои друзья: внешность. Проверочная работа №2 по теме «Мои друзья. Краткие ответы». Чтение вслух с полным извлечением информации. Монологическая речь. Краткие ответы.


47
Мои друзья. Рассказ о друге по моделям. Воспроизведение слов на заданные звуки.


48
Мои друзья: распорядок дня. Личные местоимения. Чтение выразительно вслух.


49
Праздники: спортивный праздник, характеристика участника. Фиксация собственной устной речи на иностранном языке в цифровой форме для самокорректировки. Диалог расспрос. Рассказ об участнике соревнований. Порядок слов. Запись собственного высказывания на иностранном языке на ПК в виде звукового файла с использованием микрофона и наушников.


50
Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Мои друзья. Мой дом. Вопросительные предложения. Краткие ответы».


51
Тематическая контрольная работа №2 по теме «Я и мои друзья. Мой дом. Вопросительные предложения. Краткие ответы».


52
Контроль монологической и диалогической речи по теме «Мои друзья». Рассказ о своем друге. Порядок слов. Корректное произнесение английских звуков


IV ЧЕТВЕРТЬ

53
Мои друзья. Первоначальный опыт работы с аудиофрагментом. (диалог). Простое настоящее время с 3 лицом ед. числа. Воспроизведение слова на заданный звук. Составление реплик для героев в соответствии с общим сюжетом.


54
Любимое домашнее животное: внешность, характер. Рассказ о животном, используя данные слова. Порядок слов.


55
Литературные персонажи: их характер. Характеристика персонажа.


56
Литературные персонажи: их внешность. Чтение с полным извлечением информации.


57
Знакомство: рассказ о себе, внешность, характер, отношение к окружающим. Клавиатурное письмо. Диалог этикетного характера и диалог расспрос. Печать иностранных слов в алфавитном порядке.


58
Мои друзья и я. Чтение с полным извлечением информации. Порядок слов.


59
Мои друзья: их внешность, характер. Порядок слов. Рассказ о друге.


60
Небольшие простые произведения детского фольклора: стихи. Проверочная работа №3 по теме «Общие вопросы. Краткие ответы». Использование общих вопросов и кратких ответов в спонтанной речи.


61
Мои друзья: внешность, характер, их увлечения. Типы слогов и корректное произнесение гласных звуков.


62
Небольшие простые произведения детского фольклора: песня о дружбе. Корректное произнесение звуков английского языка.


63
Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Мои друзья. Знакомство. Детский фольклор». Аудирование с полным извлечением информации. Чтение с полным извлечением информации. Вспомогательные глаголы.


64
Тематическая контрольная работа по теме «Мои друзья. Знакомство. Детский фольклор. Вспомогательные глаголы»


65
Итоговая контрольная работа за 2 класс


66
Контроль монологической и диалогической речи по теме «Детский фольклор». Выступление с сообщением с аудиовизуальной поддержкой. Рассказ о своем любимом персонаже. Порядок слов. Корректное произнесение английских звуков. Выступление с сообщением по заданной теме (рассказ о себе/друге/питомце).


67
Презентация проекта «Мой любимый персонаж».


68
Обобщение пройденного лексико-грамматического материала.


15