Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по английскому языку в 7 классе по разделу «Здоровье»


Приложение 1
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
по английскому языку в 7 классе по разделу «Здоровье»
№ Основная цель обучения
Конкретизация цели обучения
Определение инструментариев (формы работы, задания, используемые при активном обучении) Результаты обучения
(ожидаемые результаты, что ученики будут знать, понимать, способны делать) Методы измерения результатов
(оценивание, включая оценку в целях обучения) Включая всех Основные ресурсы Интегриро-вание
7 модулей
Основные цели обучения в целом по теме:
- обобщить и систематизировать лексико- грамматический материал по теме «Здоровье»
- практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания ;
-развивать память, смысловую догадку, творческие способности учащихся 1 2 3 4 5 6 7 8
1 Тема «Здоровье»
- знать новую лексику по теме;
-уметь использовать новые ЛЕ в устной и письменной речи.
1) Учащиеся будут знать новые ЛЕ по теме.
2) -будут составлять предложения и диалоги 1 (К).Внешний и внутренний круг – эмоциональный настрой учащихся на урок.

2. (К) Мозговой штурм "Четыре картинки - одно слово"
(побуждение к работе с новой информацией, выход на тему урока)
3. Презентация
новой лексики.
4. (К) «Снежный ком»- многократное повторение новых слов с целью запоминания
5.( К) «Вставь словечко» -вместо картинок поставить слова
6. (Г) «Составь предложение»: каждая группа получает карточку с заданием (три предложения- слова вразброс)
7.(П) «Составь диалог». Составляют диалог, используя новые слова
8. Рефлексия
Ученик может:
Ученик А –знать лескику по теме, составить диалог самостоятельно;

Ученик В –знать лексику по теме, отвечать на вопросы;
УченикС- знать лексику по теме, составить по алгоритму предложения.
6. Взаимооценивание
7. . «Обратная связь» (учитель - ученик)
8. «Обратная связь» (учитель - ученики) 7.Составление диалога:
Сможет:
Ученик А- составить диалог самостоятельно;
Ученик В- составить диалог по речевым клише;
Ученик С- составить диалог по шаблону
Презентация, карточки с предложениями, вопросами; кроссворд
Управление и лидерство
2. КМ «Мозговой штурм»
3. ИКТ (презентация)
4. КМ «Снежный ком»
5. ИКТ (флипчарт)
6.Оценивание (формативное)
7. Оценивание (формативное)
8. Оценивание (суммативное)
2 Тема «Пропаганда здорового образа жизни в Казахстане».
- уметь практически применять слова и выражения Ученики:
- будут работать с полученной информацией;
- будут уметь практически применять слова и выражения.
1. (К)Создание положительного климата: упражнение-игра «Round about»
2.Разбивка на группы – стратегия «Пазлы».(1, 2,3,4)
3. (И) «Вопросы высокого и низкого порядка» (учитель задает вопросы которые помогут определить тему урока)
4. (Г) «Метод Джигсо» (учащимся предлагаются части текста; каждая группа читает свою часть и составляют кластер; затем расходятся по группам и каждый представляет свой кластер )
5. (Г) Написание «Правила здорового образа жизни» («Rules of Healthy lifestyle »)
Ученик может:
Ученик А - знать и использовать лексику по теме, употребляет её в речи
, работать с новой информацией находить главное,
без затруднений ответить на вопросы высокого порядка;

Ученик В –
знать и использовать лексику по теме,
работать с новой информацией,
отвечать на вопросы низкого порядка и с опорой на вопросы высокого порядка ;
Ученик С- знать лексику по теме, отвечать на вопросы низкого порядка с опорой.
.
3.Лист оценивания
Само и взаимооценивание групп Ученик сможет:
Ученик А- без затруднений отвечает на вопросы высокого порядка;
Ученик В -отвечает на вопросы низкого порядка и с опорой на вопросы высокого порядка ;
Ученик С- отвечает на вопросы низкого порядка с опорой
“Thin” questions “Thick” questions
Who …?
What … ?
When ?
Where ? Why … ?
Explain why ?
Why do you think that … ?
Ученик сможет:
Ученик А-
знать и использовать лексику по теме, употребляет её в речи, работать с новой информацией, находить главное;
Ученик В-
использовать лексику по теме,
работать с новой информацией;
Ученик С –
знает лексику по теме.
Интерактивная доска, презентация Power Point, карточки 1.Управление и лидерство
3.КМ «Вопросы высокого и низкого порядка» , ИКТ
4.КМ «Метод Джигсо», ВО, КМ
5. ИКТ (презентация ), ТиО
Оценивание
3 Тема «Пропаганда здорового образа жизни в Великобритании»
- уметь практически применять слова и выражения Ученики:
- будут работать с полученной информацией;
- будут уметь практически применять слова и выражения.
1.(К) Эмоциональный настрой
2.Разбивка на группы – «Цветные карточки»
3. (Г) таблица «ЗХУ»
З Х У Что мне еще нужно сделать
4. (Г) Стратегия "Дневник двойной записи"
5 (Г) «Синквейн»
6 Заполнеиие 4 этапа таблицы «ЗХУ»
Ученик может:
Ученик А-
знать и использовать лексику по теме, употребляет её в речи
, работать с новой информацией находить главное;
Ученик В-
знать использовать лексику по теме,
работать с новой информацией;
Ученик С –
знать лексику по теме. Само-и взаимооценивание групп (листы оценивания) Ученик сможет:
Ученик А-
знать и использовать лексику по теме, употребляет её в речи, работать с новой информацией, находить главное;
Ученик В-
использовать лексику по теме,
работать с новой информацией;
Ученик С –
знает лексику по теме.
Карточки с текстом, листы оценивания 1.Лидерство и управление
3. КМ, таблица «ЗХУ»
4. ВО, ТиО, новые подходы «Диалоговое обучение»
5.КМ «Синквейн»
6. Новые подходы «Обучение тому, как учиться»
4 этапа планирования
4 Времена английского глагола. Грамматический практикум.
- повторяют грамматический материал. Ученики
- будут знать правило образования времен глагола (Present Si1mple, Past Simple, Future Simple )
- будут уметь образовать вопросительную и отрицательную формы глаголов
- будут уметь оценивать свою деятельность и работу других
1. (К)Стратегия «Круг радости»
2. .Разбивка на группы – «Цветные карточки»
3. (Г)«Коллаж» (времена глаголов: Present Simple, Past Simple, Future Simple)
4.
Задание №1
Раскройте скобки употребляя глаголы в нужном времени.
Задание № 2
Перепишите предложения в прошедшем времени.
Задание № 3
Стратегия «Специальные ошибки»
Ученик может:
Ученик А-
знать форму образования Present Simple, Past Simple, Future Simple, образовывать вопросительную и отрицательную формы глаголов,
находить свои ошибки и корректировать их;
Ученик В -
знать форму образования Present Simple, Past Simple, Future Simple
образовывать отрицательную форму глаголов;
находить свои ошибки и корректировать их;
Ученик С - знать форму образования Present Simple, Past Simple, Future Simple,
образовывать повествовательную форму предложений;
Взаимооценивание (ученик- ученик);
«Обратная связь» (учитель - ученики)
Ученик сможет:
Ученик А-
-образовывать временные формы Present Simple, Past Simple, Future Simple, образовать вопросительную и отрицательную формы глаголов, находить свои ошибки и скорректировать их;
Ученик В-
образовывать временные формы Present Simple, Past Simple, Future Simple, образовать отрицательную форму глаголов;
Ученик С-
-образовать временные формы Present Simple, Past Simple, Future Simple;
- образовать повествовательные предложения. Презентация «Времена глагола» ((Present Simple, Past Simple, Future Simple)), флипчарты, карточки 1.Лидерство и управление

3.КМ «Коллаж»
ТиО (консультации слабых учеников сильными)