Работа с родителями будущих первоклассников

Анкета для родителей будущих первоклассников

Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская.

Ф. И. О. ребенка __________________________________________________________________
Дата рождения: ___________________________________________________________________
Домашний адрес: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Получил ли Ваш ребенок дошкольное образование?        а) Да         б) Нет

Социальное подложение: (многодетная семья, неполная – одинокая мать, разведены, полусирота), малообеспеченная, семья безработных, семья чернобыльца, семья афганца, семья вынужденных переселенцев, ребенок опекаемый)

Сведения о родителях:
 
мать
отец

а) Фамилия, имя, отчество   
 


 

б) Дата рождения
 
 

в) образование
(среднее, средне-специальное, неокон.высшее, высшее).
Специальность.

 
 

















г) место работы
 
 





д) должность
 
 





е) рабочий телефон
 
 

мобильный




Братья, сёстры(Ф.И.О.,возраст)________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как часто ребёнок болеет?_________________ Чем?____________________________________
Какие тяжёлые заболевания перенёс?_________________________________ _________________
Во сколько ложиться спать ребёнок? _________________
Подчеркните, какая рука ребёнка является ведущей: правая, левая, в равной степени.
Какие продукты ребёнок категорически не ест?_________________________________________

Бытовые условия семьи (частный дом, квартира, съёмное жильё)
Есть ли у ребёнка своя комната, уголок школьника, стол, где он будет готовить уроки
__________________________________________________________________________________

Вопросник – знакомство:
1. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно)
2. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:
3. Тип поощрения: словесное, подарок, иное___________________________________________
4.Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное
__________________________________________________________________________________
5.  Назовите любимые занятия ребенка: _______________________________________________
6. Сколько времени в день тратит ребёнок на просмотр телепередач?________________
7. Какие передачи он смотрит?_______________________________________________________
8.  Имеется ли компьютер, что на нём делает ребёнок, сколько часов проводит за ним_______________________________________________________________________________
9. Имеются ли в доме книги?_______   Какого содержания?_______________________________
10. Подчеркните, какие виды деятельности ребёнок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, придумывание историй, пересказ сказок, другое____________________________________________________________________________
11.  Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие?__________________________________________________________
11. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты, способности?  а)Да  (какие)_____________________________ б) Нет            в) Затрудняюсь ответить

12.  Ваше мнение о подготовке ребенка к школе:
Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет)
Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?
Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)
Умеет считать до _____.  Складывать в пределах «5», «10», «20».
Ориентируется в пространстве:
налево – направо (да/нет) длинный – короткий (да/нет)
вперед – назад (да/нет) узкий – широкий (да/нет)
вверх – вниз (да/нет) легче – тяжелее (да/нет)
Различает цвета (да/нет), оттенки цветов (да/нет)
Умеет определять время по часам: электронным (да/нет), механическим (да/нет).
Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил)
Любит рассказывать стихи? (да/нет)

13. Какие качества ребёнка Вы особенно цените? __________________________________________________________________________________
14. От каких привычек вы хотите его отучить?__________________________________________

15. На что нужно учителю обратить внимание?__________________________________________
 
Можете ли Вы войти в состав родительского комитета и оказать помощь в следующих делах (перечислить)? __________________________________________________________________________________
 Как   Вы   считаете,   что   можно   было   бы   организовать интересного для Ваших детей? __________________________________________________________________________________
В каких соревнованиях и конкурсах лично Вы или в составе всей семьи приняли бы участие? __________________________________________________________________________________Ваши вопросы и предложения к учителю  и администрации школы_____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!


Дата___________________ Подпись______________________

15