Презентация по внеурочной деятельности на тему Что наша жизнь? Игра!


Презентация по внеурочной деятельности на тему: «ЧТО НАША ЖИЗНЬ – ИГРА…» Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №10 г. Королева Пащенко В.В. Королев 2016 ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - ввести детей в мир театра, дать первоначальное представление о « превращении и перевоплощении» как главном явлении театрального искусства, иными словами открыть для детей тайну театра…Задачи программы:1. Раскрыть специфику театра, как искусства2. Познакомить с историей театра3. Пробудить интерес к чтению,чувствовать поэзию народных сказок,песен, любить и понимать искусство4. Сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества5. Добиться, чтобы навыки,полученные в тетрализованных играх, дети смогли использовать в повседневной жизни
В классе обучаются 25 учеников. Из них 9 девочек и 16 мальчиков. Условия проживания в этих семьях удовлетворительные.Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание. Физическое развитие детей соответствует возрасту. Также в классе обучаются дети белингвы. Уровень развития этих учеников высокий, они с легкостью усваивают материал. Форма проведения занятий предполагает свободное общение. Дети могут свободно передвигаться по помещению, разговаривать. Сидеть дети могут как за партами, так и на коврике, в зависимости от цели конкретного занятия. Постигают данное искусство обучающиеся постепенно:Изучают историю театра (просмотр видео материалов, посещение театров и экскурсий, чтение литературы об истории театра)Овладение навыком работы с куклой, умением самостоятельно изготавливать куклы и буфаториюРабота с выбранной пьесой ( выразительное чтение, обсуждение пьесы, распределение ролей, обучение работы за ширмой, репетиция и показ пьесы)Одним из важных моментов и условий плодотворной работы является подведение итогов промежуточных и годовых. Они проходят открыто в присутствии всех членов кружка. Театр воздействует на зрителей целым комплексом средств:Художественные образы –персонажи, оформление и музыка- все это вместе взято в силу образно-конкретного мышления младшего школьника, помогает ребенку легче и правильнее понять содержание литературного произведения, влияет на развитие его художественного вкуса. Младшие школьники очень впечатлительны и быстро поддаются эмоциональному воздействию. Они активно включаются в действие,отвечают на вопросы, дают советы, выполняют поручения.Эмоционально пережитый спектакль помогает определить отношение детей к действующим лицам и их поступкам, вызывает желание подражать положительным героям и быть непохожими на отрицательных.Увиденное в театре расширяет кругозор детей и надолго остается у них в памяти: они рассказывают о спектакле родителям, делятся впечатлениями с товарищами. Такие разговоры и рассказы способствуют развитию речи и умению выражать свои мысли. Таким образом, театр имеет большое значение для воспитания всестороннего развития детей. Учение без творчества – это мучение. Проникнув в одну из великих тайн природы – тайну возникновения и развития творческих способностей, люди научатся выращивать… ТАЛАНТЫ. Цель была достигнута.