Проектная деятельность на уроке иностранного языка как способ формирования УУД


Проектная деятельность на уроке иностранного языкакак способ формирования УУД УУД-инвариантная основа образовательного и воспитательного процесса Дьюи ДжонКилпатрик, Уильям Херд

Я-самАнализСинтезЭкспериментПрогнозИнтеллектСпособностьСамостоятельность






Учебный проект – это комплекс поисковых, исследовательских, расчетных, графических и других видов работ, выполняемых обучающимися самостоятельно с целью практического или теоретического решения значимой проблемы. - По типу деятельности- По содержанию- По продолжительности- По количеству участников- По форме продукта


По типу деятельности ИсследованиеТворчество Творчество

Ролевой

Прикладное творчество По содержанию МонопроектИнтеграция
По продолжительности КраткосрочныйДолгосрочный

По количеству участников ИндивидуальныйГрупповой
По форме продукта ГазетаПлан-карта
Спектакль

ПодготовкаПроектированиеПоиск ИнформацииПродуктПрезентацияПроект






УУДЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}УчительКропотова Ирина Васильевна, педагогический стаж – 21 год, I квалификационная категория.Класс6 «а,б» - изучение немецкого языка по учебнику «Немецкий язык», авторы Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.Н.Тема урокаНемецкие школы. Какие они?Цель урокаРазвитие алгоритмического мышления и формирование у обучающихся опера-ционного стиля мышления при проектировании творческой работы. Задачи урокаПрактическая: Формировать навыки создания творческого проекта.Образовательные: Совершенствовать информационно - познавательную и коммуникативную компетентности у обучающихся. Воспитательные: Развивать настойчивость, инициативу и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели. Развивающие: Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности. Развивать творческие способности обучающихся.Тип урокаУрок комплексного применения знаний и умений.УУД: Личностные: формирование познавательных мотивов – интерес к созданию проекта. Регулятивные: составление плана и последовательности действий, владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные: выражение полных и точных мыслей, участие в продуктивном диалоге.Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.Форма урокаУрок решения практических и проектных задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.Анонс урокаПосетив урок, Вы узнаете:- как развивать и совершенствовать навыки познавательной и исследовательской компетенции обучающихся;- как создавать творческий проект, используя совместную деятельность учите-ля и обучающегося;-как формировать систему умственных действий и создавать условия, побуждающие обучающихся самостоятельно мыслить, анализировать, сопоставлять и обобщать необходимую информацию на иностранном языке.


Hallo!Guten Tag!Wie heit du?Ich heie Lars.Freut mich!Und wie heit du? Ich bin Anna.Sehr angenehm!



Спасибо за внимание!