Анализ диагностики метапредметных результатов учащихся начальной школы


Анализ диагностики метапредметных результатов учащихся 1_ класса
№ п/пФамилия, имя Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
Уровень ориентировки на заданную систему требований
"Рисование по точкам", корректурная проба Умение обнаруживать и формулировать учебную проблему. Умение контролировать соотв-вие учеб.действий данной инструкции. Умение находить законом-ти в расп-нии предметов по знач-ю 2 и более признаков Умение устанавливать послед-сть действий в быту, в сказках Умение определять истинные и ложные высказывания Операции логического мышления
“Найди
несколько
различий?” Кооперация
Задание «Рукавички» Интеллектуальный аспект общения
«Левая и правая
стороны» Коммуникация как предпосылка интериоризации«Узор под диктовку»
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. Критерии оценивания умений: 0 баллов - умение не сформировано, 1 балл - умение сформировано частично, 2 балла - умение сформировано полностью.