Краткосрочный план по химии на тему Вода в природе. Состав, свойства и применение воды.

«Утверждаю»
Директор КГУ ОСШ №20 г. Караганда
_______________ Канафин Е.К.
«1» февраля 2016г.
Краткосрочный план №

Тема урока: Вода в природе. Состав, свойства и применение воды.
Школа: КГУ «ОСШ №20»

Дата:1.02.16
ФИО учителя: Жананова Айдана Мешитбаевна

КЛАСС: 8
Количество присутствующих: 16
Количество отсутствующих: 4

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Сформировать у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе.


Цели обучения
Все учащиеся смогут:


Знать вода одно из важных веществ для жизни


Большинство учащихся будут уметь:


Демонстрировать загрязнению, применение воду


Некоторые учащиеся смогут:


Оценить результат очистки воды

Языковая цель
Учащиеся могут:
-правильно произносить и писать широкоупотребительные слова по теме


Ключевые слова и фразы: вода, виды загрязнения воды, дистиллированная вода.





Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Вода - .... , Вода в природе ..... , известные различные способы очистки воды - .... .

Предыдущее обучение
Раздел IV Водород. Окислительно-восстановительные реакции

План

Планируемые сроки
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)
Ресурсы

Введение
10 минут
Учитель приветствует учеников, организует Круг радости по стратегии «Имя + прилагательное»
Ученики приветствуют учителя, участвуют в Кругу радости
Учитель организует объединение в малые группы по пазлам «Химическая посуда».
Ученики рассаживаются по малым группам.
Учитель с целью повторения раннее изученного материала организует «Блиц-опрос» по стратегии «Спиной к спине»:
Ученики участвуют в беседе и оценивают свое эмоциональное состояние по стратегию «Большой палец»
Учитель показывает видеофрагмент физического явления, происходящего в природе, например, в процессе круговорота воды в природе.
Ученики наблюдают.
Учитель задает вопрос «Какие процессы происходят?», «Процесс обратимый или необратимый?».
Ученики обсуждают в группе и отвечают на вопросы.
Учитель подводит учащихся к выводу с помощью дополнительных вопросов, что приданных процессов молекулы воды не изменяются (состав воды), а изменяются агрегатное состояние воды.
Ученики сформулируют и определяют тему, прогнозируют цель урока.
Ученики записывают тему
Пазлы «Химические посуды», таблица Д.И.Менделеева, видеоролик, учебник.

Презентация
20 минут

Учитель предлагает работать в группе на тему «Все о воде»
Ученики обсуждают в группах и создают постер
Учитель предлагает выйти на защиту
Ученики защищают постер
Учитель вместе учениками делают вывод
Ученики
· взаимооценивают по критериям.
Учитель предлагает снять усталость физминутке.
Ученики делают движении перед интерактивной доске под музыкой
ватманы, маркеры, стикеры

Основная часть
10 минут
Учитель предлагает из 4-х групп 3 группам выбирать карточки чтобы проделать лабораторный опыт, которые должны распознавать очистки воды от загрязнении. По стратегии «Наблюдай внимательно».
Ученики из каждой группой выбирают карточки и делают опыты
Учитель вместе учениками делают выводы полученному результатами и предлагает оценивать
Ученики оценивают свои работы
Учитель предлагает работать индивидуально каждому на своем место.
Ученики самостоятельно работают над карточками.
Учитель оценивает каждую работу по стратегии «Звездочки»
Карточки заданиями

Конец урока
5 минут
Учитель предлагает оценивать урок по стратегии «Дерево успеха»
Ученики оценивают свое достижение
Учитель предлагает д/з параграф 36, упр № 5 стр.99
Картинка «Дерево успеха», стикеры «яблока»

Дополнительная информация

Дифференциация. Уровневые задания
Как вы планируете поддерживать учащихся? Формативное оценивание
Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Похвала, стратегия, комментарий учителя
Оценивание. Формативное оценивание Самооценивание «Большой палец»; взаимооценивание «Письменная комментария» и
Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? При составления постера, защиты постера применение терминов; при составлении вопросов.
Межпредметные связи биология, география
соблюдение СанПиН физминутка соблюдение здоровосберегающего аспекта
ИКТ компетентность использование интерактивной доски


Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Цели обучения на уроке были реалистичными этому пример составление постера, где ученики выработали критерии оценивания постера, при защите постера применяли новые понятия по изученной теме.
Учащиеся изучили тему вода в природе.
По-моему запланированная дифференциация сработала
Не выдерживалось время обучения




15