Презентация «ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТСЕТСТВИИ С СОВРЕМЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ»


• удовлетворение личности дошкольника через предметно-развивающую среду;• формирование познавательной активности дошкольника через предметно-развивающую среду;• формирование родительской компетентности в развитии ребенка с помощью создания организованно, предметно-развивающей среды в совместном сотрудничестве. -родители,-дети,-логопед,-музыкальный руководитель,-логопед,-физ. Инструктор. этап: организационный;этап: практическая реализация проекта;этап: подведение итогов, создание материалов по проекту Задачи:-изучение проблем и постановка цели;- анализ архитектурно-планировочной структуры помещения предметно-развивающей среды в группе;- составление плана и схемы по созданию предметно-развивающей среды в группе;-разработка эскизов оформления предметно-развивающей среды в группе;-выбор оптимально-приемлемых вариантов дизайна групповой группы;-изучение литературы на тему: «Современные требования к созданию предметно-развивающей среды для старших дошкольников;-проведение мониторинга по формированию у дошкольников познавательно - развивающей активности. Задачи:1. Модернизация предметно-развивающей среды, создание компонентов единого индивидуального пространства;1.1. Создание центра логопедии: «Будем говорить правильно» - Центр экологии:-альбомы, -оформление дидактического материала,алгоритмов-изготовление макетов и т. д. Центр науки «Совушкина»:-оформление дневников наблюдений,-оформление дневников проведения опыта,-подбор материала и оборудования для старших дошкольников. -альбомы,-дидактические игры -.подбор литературы,-открыток,-альбомов,-предметов. -изодеятельность: «Волшебная кисточка»,-художественной литературы (библиотека: «Ромашка»),-»Спорт и дети»-театр «Смешарики»,-музыкальной шкатулки,ПДД. -дидактические и развивающие игры,-альбомы,-театры,-оборудование,-музыкальные инструменты и др. консультации для родителей,приобретение оборудования и материалов для центров,Оформление альбомов;Оформление дидактических, сюжетно-ролевых игр, словесных игр. Задача:Подведение итогов по формированию познавательно - развивающей активности старших дошкольников к школе:-любознательность,-активность,-коммуникативности,-физической подготовки,-и др.