Рабочая программа и КТП к учебнику «Enjoy English» для 10 класса, (автора Биболетова М.З)


«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель ШМО Заместитель директора по УР Директор школы
___________Л.А.Улитина ___________________________ ___________И.Ю.Романова
Протокол №1 «___»____________2012.г. Приказ №______
от 29 августа 2012г. от «___»______________2012г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
МОУ Столбищенской средней общеобразовательной школы
Лаишевского муниципального района республики Татарстан
наименование ОУ
Трошиной Гульнары Гарафутдиновны, учителя 1 квалификационной категории
ФИО учителя, категория
по английскому языку в 10 кл.
предмет, класс
2012 - 2013 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА…………………………………………………………………………………………..3
Цели и задачи обучения английскому языку……………………………………………………………………………3
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования……………………………………………………..4
Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года………………………………………………………………………………………………………………………7
Сведения об учебной программе, на основе которой разработана рабочая программа………………………..…..8
Педагогические технологии и средства обучения ……….……………………………………………………………...9
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ…………………………………………………………………..11
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ……………………………………………………………………...13
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………………………………………14
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ………………………………………………………………15
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели и задачи обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
Начальное общее образование
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен: знать /понимать:
алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
основные правила чтения и орфографии английского языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны, родины английского языка, ее столицы;
имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).
уметь:
в области аудирования:
•понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
писать краткое поздравление с опорой на образец.
Основное общее образование
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны уметь:
в области говорения:
• вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;
• делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;в области аудирования:
• понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;
• понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;
в области чтения:
• читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое / поисковое);
в области письма:
• заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Среднее (полное) общее образование
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать / понимать:
• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;
• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);
• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.уметь:
в области говорения:
• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
в области аудирования:
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно – популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;в письменной речи:
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.
Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года
В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен:
знать/понимать:
-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсдневной жизни:
-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Сведения об учебной программе, на основе которой разработана рабочая программа
Рабочая программа составлена на основе
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089);
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения – Москва, Просвещение, 2010
- Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанева (Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Еnjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010);- Базисного учебного плана на 2012 – 2013 учебный год.
Педагогические технологии и средства обучения
1. Личностно-ориентированный подход к обучению позволяет организовывать общение детей на основе их интересов, их интеллектуальной и речевой подготовки, их типологических, индивидуальных и возрастных особенностей.
2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основах. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.
3. Сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения (монологическая, диалогическая и полилогическая речь), а также разным стратегиям чтения (с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного, с извлечением нужной или интересующей информации).
4. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и грамматическим) с учетом того, как этот материал будет использоваться в дальнейшем: для создания собственных высказываний (продуктивно) или для понимания звучащих или фиксированных в печатном виде высказываний других людей (рецептивно).
5. Процесс обучения иностранному языку имеет социокультурную направленность. Широко привлечены лингвострановедческие материалы, которые дают детям возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.
6. Преимущественное использование аутентичных текстов для обучения всем формам общения — письменным и устным. Данный принцип позволяет учесть перспективу выхода на требования к уровню обученности иностранным языкам, обозначенным в нормативных документах, в соответствии с которыми выпускники основной средней школы (9 класс) должны научиться читать и понимать на слух некоторые виды аутентичных текстов.
7. Опора на опыт учащихся в родном языке подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном. Обучение организовывается таким образом, что, например, грамматические обобщения выводятся учащимися на основе их наблюдения за примерами употребления данных явлений. Лингвистический теоретический опыт пятиклассников значительно существеннее и полнее, чем у учащихся начальной школы. Поэтому появляются дополнительные возможности для сознательного (осознанного) сопоставления двух языков, поиска сходства в их системах, нахождения опор и аналогий. Все это помогает детям "самостоятельно" открывать языковые законы.
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
№ Тематика общения Количество
часов
1 Новая школа — новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. 6
2 Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. 5
3 Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). Спортивные занятия в школе, их организация. 5
4 Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Проект "Гимн поколения". 4
5 Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение. Проект "Выиграй время". 4
6 История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (на материале отрывка из книги "Double Act" by J. Wilson). Родные / Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект "Из истории моей семьи". 6
7 Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект "Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам". 6
8 Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа). 3
9 Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье. 3
10 Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект "Открываем прошлые цивилизации". 8
11 Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера? 5
12 Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов — лауреат приза Киото. Проект "Предложим новый приз". 6
13 Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века. Проект "Местное рукотворное чудо". 4
14 Перспективы технического прогресса. Роботы будущего (на материале отрывка из книги "I, Robot" by I. Asimov). Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект "Создай нового робота". 2
15 Мир возможностей: Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. 4
16 Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект "Клуб путешественников". 7
17 Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект "Соглашение по правилам поведения". 3
18 Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? "Small talk" и его особенности. Стратегии самостоятельной учебной работы. 2
19 Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов). Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Проект "В семье за рубежом". 4
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
предмет
Классы 10а
Учитель Трошина Гульнара ГарафутдиновнаКоличество часов:
всего 105 часов; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков 4, из них тестов 4 ч.
Административных контрольных уроков __ ч.
Планирование составлено на основе
Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);
Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанева (Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Еnjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010);
Базисного учебного плана на 2012 – 2013 уч.год.
Учебник Students’s Book: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English 10 кл»: Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010.
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English 10 кл»: Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010.
2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Н.Н. Трубанева «Еnjoy English 10 кл»: Рабочая тетрадь №1 к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2009.
3. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Н.Н. Трубанева «Еnjoy English 10 кл»: Рабочая тетрадь №2 к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных школ: Контрольные работы.– Обнинск: Титул, 2011.
4. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English 10 кл» для 10 класса общеобразовательных школ.– Обнинск: Титул, 2011.
5. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2010
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс
№ пп /птТема урока Количество
часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихсяВиды контроля Лингвострановедческий материал и НРК Тип урока Дата проведения
фонетика лексика грамматика По плану Факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Iчетверть
UNIT 1 «START ANEW!» «Начни снова»
1 Новая школа- новые ожидания и тревоги 1 Strong and weak HAVE Acquire general knowledge Present Perfect(revision) Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Типы школ в Великобритании и в США Комбинированный 2 Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании 1 Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка. get prepared for a future job Would you mind telling me…? Обучающиеся должны уметь:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста Древние школы Великобритании. (чтение статьи) Комбинированный 3 Школа вчера и сегодня 1 train your memory Could you tell me what…? Обучающиеся должны уметь:
-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом Составление предложений с новыми словосочетаниями Комбинированный 4 Школа вчера и сегодня 1 please your parents Present Perfect(revision)
Past Simple Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. Заполнение пропусков в тексте при чтении Знакомство со школами в Древней Греции Комбинированный 5 Советы школьного психолога: как эффективно организовать время 1 Соблюдать словесное и фразовое ударение test your intelligence What can I do to be..? Обучающиеся должны уметь:
кратко фиксировать содержание прочитанного или текста
аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения
необходимой информации Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста Составление распорядка дня десятиклассника Комбинированный 6 Проект «Что я ожидаю от школы» 1 Соблюдать словесное и фразовое ударение compulsory education scholarship Обучающиеся должны уметь:
-делать
подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений Контроль предъявления презентации Комбинированный «Дискуссия о школьной форме»
7 Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда» 1 Фонетика
Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка. Лексика
Waistcoat blazer trainers suppress
trendy to back in favour of
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
-Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу Текущий Школьная форма в Англии, Японии, Франции и США Комбинированный 8 Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде 1 Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение take away go ahead
dress code logo plain Грамматика
Compound nouns Обучающиеся должны уметь:
-Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах Контроль реализации мини-проекта – опрос общественного мнения о школьной форме Комбинированный 9 Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира 1 Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение Reported commands, requests, instructions/suggestions Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру Контроль высказывания мнения об одежде и моде Современная мода Великобритании и США Комбинированный 10 Проект «Показ моды» 1 Соблюдать интонацию различных типов предложений Обучающиеся должны уметь:
-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему Контроль презентации проектной работы «Показ моды» Комбинированный «Спорт в жизни подростка»
11Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка» 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
Basketball Rock climbing Diving Gymnastics Snowboarding Обучающиеся должны уметь:
- описывать любимый вид спорта.
-воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию Лексический диктант Комбинированный 12 Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
Mountain biking Ice skating Long jump
Roll and Bounce
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
- выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет. Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом Новые виды спортивных соревнований Комбинированный 13 Олимпийские игры 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Subjunctive I(I wish..)
Expressions with AS Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
-использовать новую грамматическую структуру Контроль краткого пересказа текста по теме урока История олимпийских игр в Америке Комбинированный 14 Преимущества и недостатки занятий спортом 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
Pick up Keep attached
Submit a request Fair play Обучающиеся должны уметь:
-писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение Комбинированный 15 Спортивная честь и сила характера 1 Соблюдать интонацию различных типов предложений Passive Voice Inversion Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию Контроль написания сочинения Выдающиеся спортсмены Великобритании Комбинированный 16 Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений IF- clause Main- clause Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одно-классников» Популярные британские солисты и группы Комбинированный 17 Письмо в молодежный журнал 1 Лексика необходимая для написания неформального письма. IF- clause Main- clause Обучающиеся должны уметь:
-писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма. Контроль
Написания письма Комбинированный 18 Чтение с письменной фиксацией требуемой информации 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика
IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию Лексический диктант Различные музыкальные стили, имена российских музыкантов (Б.Гребенщико, В.Цой и др.) Комбинированный 19 Музыка в культуре разных стран 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений IF- clause Main- clause Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста Ответы на вопросы по теме урока Обсуждение различных музыкальных направлений Комбинированный 20 Проект «Гимн поколения» 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика
IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when) Обучающиеся должны уметь:
-делать презентацию своего проекта Контроль написания статьи «Музыка в моей жизни» Защита проекта «Повседневная жизнь подростка»
21 Повседневная жизнь подростка 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
Schedule spend
waste save manage Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-использовать новую грамматическую структуру Диалог о распорядке дня Комбинированный 22Отношения с друзьями 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
Agenda assignment long-term Обучающиеся должны уметь:
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-кратко фиксировать Монологическое высказывание Комбинированный 23 Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
in time on time Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
содержание прочитанного или прослушанного текста
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели. Комбинированный 24 Проект «Выиграй время» 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
extra-curricular activities
just in time Обучающиеся должны уметь:
-делать презентацию своего проекта Контроль написания плана по улучшению организации своего личного времени Защита проекта «История моей семьи: связь поколений»
25 История моей семьи: связь поколений 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Clauses of purpose- TO or IN ORDER TO Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста Текущий Комбинированный 26 История моей семьи: связь поколений 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика по теме урока Обучающиеся должны уметь:
-писать комментарий, с использованием оценочных суждений Лексический диктант Знакомство с разговорными клише Комбинированный 27 Проверь себя 1 Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) II четверть
UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS»
«История моей семьи: связь поколений»
28 Семейная гостиная 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
Ancestor argument compromise divorce afford
come alive Обучающиеся должны уметь:
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса Контроль описания семейной гостиной Информация о свадебных традициях в Англии Комбинированный 29 Традиции и обычаи моей семьи 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика cope with annoying
blazing captivating
Грамматика выражения с can и be able to;
формировать понятие о синоним. Обучающиеся должны уметь:
Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
- вести диалог- расспрос
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
Грамматический тест Комбинированный 30 Роль семьи в моей жизни 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
fight about everything get on smb’s nerves Грамматика
Повторение пройденного грамматического материала Обучающиеся должны уметь:
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации
Контроль ситуативного диалога Комбинированный 31 Что делает семью счастливой 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
have in common Грамматика Повторение пройденного грамматического материала Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию Контроль умения отвечать на вопросы по содержанию текста Чтение государственных программ по укреплению семьи Комбинированный 32 Проект
«Из истории моей семьи» 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
have in common Грамматика
Повторение пройденного грамматического материала Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни Комбинированный «Что делает семью счастливой»
33 Несогласие в семье 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
look out for someone
fall out Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов Текущий Комбинированный 34 Проблема отношений братьев и сестер 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика make up with
keep smb. company Грамматика
Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на –ing.
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений Рассказ о членах семьи Комбинированный 35 Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика
can \could be able to Обучающиеся должны уметь:
-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье Контроль презентации проектной работы Комбинированный 36 Ролевая игра «Семья» 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
get on well with someone
to be upset fight about
everything Обучающиеся должны уметь:
-описывать свою семью.
-выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет.
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастьяКонтроль результатов обсуждения и решения, достигнутого в «семье» Комбинированный 37 Грамматически- ориентированный урок
1 Грамматика
Conditional III
V-ing Forms Обучающиеся должны уметь:
- заполнять таблицы по теме
Контроль написания семейной истории Контроль пис. речи 38 Проект
« Семейный очаг» 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 83-84 Защита проекта «Памятная семейная дата»
39 Памятная семейная дата 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
quarrel with ignore opinions
keep a sense of humor Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию Контроль рассказа по теме: «Памятная дата моей семьи» Комбинированный 40 Грамматически- ориентированный урок 1 Грамматика
Grammar tenses system (revision) Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 85 Контроль грамм.навыков41 Семейное счастье
Космическая свадьба
1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
find a solution
discuss a conflict arrow
provoke talk through Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов Тест с выбором ответа по содержанию текста Комбинированный 42 Семейные праздники День благодарения 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Grammar tenses system (revision) Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера Текущий Комбинированный 43 Грамматически- ориентированный урок 1 Грамматика
Grammar tenses system (revision) Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру Тест Контроль грамм.навыков44 Дебаты
« Кто главный в семье?» 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта Контроль заполнения таблицы по содержанию текста Комбинированный 45 Памятные дни для моей семьи 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
Divorce marriage
row siblings wedding Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Комбинированный 46 Ценность семьи в современном обществе 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
in person nuclear
stunning weird Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов Текущий Чтение шуток Комбинированный 47 Проект
« Семейная история» 1 Фонетика
Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика Grammar tenses system (revision) Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта Текущий Комбинированный 48 Проверь себя 1 Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) III четверть
UNIT 3 Civilization and progress
«Прогресс и цивилизация»
49 Прогресс и цивилизация 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
make a discovery artifacts Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Комбинированный 50 Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
date back do research
spare
dig stone tools Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов Контроль написания сравнения двух личностей Комбинированный 51 Древняя цивилизация майя 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика Civilization archaeologists
Invention appliances
Investigation research Употребление глаголов
Do и Make Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль краткого пересказа текста Комбинированный 52 Проект «Древние цивилизации и археологические открытия 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
Survival challenge
species requirement
evolution creature odd Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта Контроль презентации и проектной работы Комбинированный 53 Прогресс и развитие 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика
Must may/might can/could
can/t/couldn/ Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста Последние изобретения человечества Комбинированный 54 Прогресс и развитие 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Tiny pale curly thick hairy
Грамматика
Must may/might can/could
can/t/couldn/ Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль описания изобретения по образцу Словообразование с помощью аффиксации Комбинированный 55 Высокие технологии как часть нашей жизни. 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Условные предложения Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов Контроль дополнения предложения информацией о себе Комбинированный 56 Проект «Самое важное изобретение» 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Обучающиеся должны уметь:
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта Контроль презентации проектной работы Комбинированный 57 Роль компьютера в будущем 1 Лексика по теме «Прогресс и развитие» Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию Текущий Комбинированный «Влияние изобретений на жизнь человека»
58 Прогресс и развитие 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
find/finds wonder/wonders
supply research/researched Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов Контроль написания эссе Комбинорованный59 Изобретения будущего 1 Лексика
reported/report considerably much a lot far slightly
a bit a little Грамматика
Comparative and superlative forms of adjОбучающиеся должны уметь:
-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего Контроль заполнения пропусков в предложениях Комбинорованный60 Полезные изобретения 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика
Word- formation:-ence, -ance, -ity, -tyОбучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию Контроль ответов на вопросы Комбинированный 61 Полезные изобретения 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
Evolve aid reliant on happen disaster collapse Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов Текущий Цитаты
известных людей Комбинированный 62
Нравственный аспект технического прогресса 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика Occur dependent on shape
alter sustain maintain
separate accelerate Грамматика
Mixed conditionals Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Особенности Киотского международного приза Комбинированный 63 Древние цивилизации 1 Грамматика
Употребление в устной речи нового грамматического материала Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль презентации проектной работы Комбинированный 64 Проект «Открываем прошлые цивилизации» 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
emission of carbon dioxide Грамматика
Mixed conditionals Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта Защита проекта 65 Влияние открытий на окружающую среду
1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика emission of carbon dioxide
Грамматика
Must may/might can/could
Can’t/couldn’t Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов Контроль презентации результатов групповой дискуссии Комбинированный 66 Проект «Создадим новый приз».
1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Использование изученной грамматики Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта Контроль презентации проектной работы Защита проекта 67 Чудеса света 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
find/finds wonder/wonders
supply research/researched Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Текущий Комбинированный 68 Чудеса изобретений России 1 Лексика
reported/report considerably much a lot far slightly
a bit a little Грамматика
Comparative and superlative forms of adjОбучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию Контроль предъявления результатов дискуссии Рассказ об известных россиянах Комбинированный 69 Рукотворные чудеса света 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Infinitive VS V-ing Form Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов Контроль пересказа по плану Обсуждение рукотворных чудес света в древности и в современности Комбинированный 70 Проект «Местное рукотворное чудо» 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Infinitive VS V-ing Form Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта Контроль презентации проектной работы Защита проетка71 Роботы будущего 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика
Word-formation:-ion, -tion, -ation, -mentОбучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера Контроль презентации проектной работы Комбинированный 72 Писатели- фантасты о будущем 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика
Word- formation:-ence, -ance, -ity, -tyОбучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию Контроль рассказа и диалога по теме: Комбинированный 73 Грамматически – ориентированный урок 1 Грамматика
Mixed conditionals Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру Тест Контрольграмм. навыков 74 Преимущества и недостатки
новых изобретений
1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
Evolve aid reliant on
happen disaster collapse Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов Ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста Комбинированный 75 Проект
«Робот моего будущего» 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
Использование изученной лексики Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Чтение словарных статей Комбинированный 76 Аналитическое чтение 1 Лексика по теме урока
Развивать умения аналитического чтения, лексические навыки: сочетаемость слов. Контроль пересказа текста по плану Комбинированный 77 -78 Проверь себя Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
4 четверть
UNIT 4 “THE WORLD OF OPPORTUNITIES”
«Мир возможностей»
79 Путешествие, как способ расширить свой кругозор 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
exchange programmebe culturally aware
overseas culture shock Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Преимущество и недостатки программ по культурному обмену Комбинированный 80 Программы обмена для школьников 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
gap year\ be impressed by…
have a very special time…
assumption Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов Контроль написания формального письма Комбинированный 81 Твоё участие в программе обмена 1 Грамматика
Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes
Word-formation Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Конкурс рассказов о наиболее необычном способе путешествия Комбинированный 82 Грамматически-ориентированный урок 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика
Expressions with GET
Be Used To/ Get used To Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру Комбинированный «Путешествия»
83 Путешествия
1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
Immersion admission Expressions with GET
Be Used To/ Get used To Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию Контроль составленных диалогов Комбинированный 84 Опыт путешественника Маршрут 1 Фонетика
Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика
Expressions with GET Be Used To/ Get used To Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов Текущий Форма образования вопросов Комбинированный 85 Опыт путешественника Транспорт 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика
Expressions with GET Be Used To/ Get used To Обучающиеся должны уметь:
-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Комбинированный 86 Опыт путешественника
Впечатления 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Prepositions with means of transport Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию Контроль диалогов на заданную тему Комбинированный 87 Лондонское метро: история и современность
1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
the meaning of MIND Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера Комбинированный 88 Грамматически-ориентированный урок 1 Грамматические конструкции для выражения запрета
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру Текущий Комбинированный 89 Проект «Клуб путешественников» 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика
putting things mildly unaware frustrating
adapt judge rewarding Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта Контроль презентации проектной работы Защита проекта «Стиль поведения: что такое хорошие манеры?»
90 Поведение в общественных местах
1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Linking words and expressions Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии Примеры из жизни и литературы о понятиях чести и достоинства Комбинированный 91 Общественное поведение в Британии 1 Фонетика
Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Linking words and expressions Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов Контроль диалогов «Small talk» Правила поведения в общественных местах Комбинированный 92 Проект «Соглашение по правилам поведения» 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Ways of forbidding things Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта Фронтальный опрос с выборочным оцениваем Комбинированный 93 «Small talk» и его особенности
1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Ways of forbidding things Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера Контроль результатов обсуждения текста Комбинированный 94 Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Ways of forbidding things Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию Контроль составления аннотации Человеческие эмоции по отношению к чужой культуре Комбинированный 95 Заметки для путешественника, посещающего другую страну 1 Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика
Ways of forbidding things Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Что может удивить англичан в публичном поведении россиян? Комбинированный 96 Ролевая игра «В семье за рубежом» 1 Фонетика
Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера Контроль написания сочинения « Что ты узнал о культурном шоке?» Комбинированный 97 Грамматически-ориентированный урок 1 Грамматика
Повторение грамматических правил Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру Тест «Проверь себя» стр. 157-158 Контроль грамматических навыков 98 Обобщающее повторение 1 Обобщить, закрепить и повторить материал раздела «Мир возможностей». Обучающиеся должны уметь:
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений Комбинированный 99-100 Контрольное тестирование 2 Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) 101 - 105 Резервные уроки 5