Презентация элективного курса для дистанционного обучения по математике на тему избранные вопросы математики (9 класс)


Учитель математики МОУ Старомайнская СОШ №2Сайгина Лариса Геннадиевна * Организация элективного курса 9 класс «Избранные вопросы математики»с применением электронного обученияи дистанционных образовательных технологий Дистанционный курс по теме«Избранные вопросы математики» Дистанционный курс(ДК)-разработанная с определенной степенью подробности пошаговая инструкция обучающемуся по усвоению учебного материала. В 2014 году я пришла курсы по теме:"Использование элементов дистанционного образования и интерактивных средств обучения в образовательном процессе" ДК включает в себя 4 блока:1)Инструктивный (организационный блок)2)Информационный блок3)Коммуникативный блок4)Контрольный блок ЦЕЛЬ КУРСА Целью изучения курса «Избранные вопросы математики»является подготовка обучающихся к сдаче экзамена в форме ОГЭ в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами. Задачи курса Обобщить знания обучающихся по алгебре за курс основной общеобразовательной школыРасширить знания по отдельным темам курса алгебра 5-9 классыВыработать умение пользоваться контрольно-измирительными материалами представленными в новом форме 1.Инструктивный (организационный)блок В данном блоке курс презентуется, формулируются особенности и организации изучения. В блок входят методические указания к изучению дисциплины. Указания к самостоятельной работе школьников. Время проведения on-line уроков,вебинаров,постановки заданий. 2.Информационный блок Обязательные элементы блока:Теоретическая часть - учебная информация,разбитая на порции(конспект лекции,разбитый по темам(модулям),методическое пособие)Практическая часть: семинары,упражнения,рефераты. Видео/аудио лекции Рекомендуемая литература , ЦОР,дополнительные источники информации. Дополнительный элементы блока: Глоссарий(толкование терминов и понятий,используемых в курсе) * 3.Коммуникативный блок: В данном блоке решаются задачи педагогического общения. Коммуникация проводится с помощью электронных сообщений. Общение базируется на использовании электронной почты. 4.Контрольный блок. Контроль заключается в проверке хода и результатов теоретического и практического усвоения учебного материала. Содержательную часть блока составляют промежуточные и итоговые задания, самостоятельные, контрольные работы.Обязательные элементы блока:- КИМ- Контрольные работы,тестовые задания- Материал для итоговой проверки знаний. Заключение Образование благодаря дистанционной форме является максимально доступным. Школьники расширяют свои возможности, становятся очень мобильными и независимыми. через процесс электронного обучения можно сделать привлекательной визуализацию содержания обучения.Внедрение дистанционного образования позволит удовлетворить индивидуальные образовательные потребности детей