Задание по теме Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-

Домашнее задание по теме «Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ»


Синтаксическая пятиминутка.
Так как наш поезд прбывает утром во время своего прбывания в городе мы посетим многие его достопримечательности.
Вставить пропущенные буквы и, если нужно, знаки препинания.
Подчеркнуть главные члены предложения.
Дать характеристику предложения и построить схему.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с текстом.

Всю ночь шёл дождь. На рассвете подул такой сильный ветер что капли дождя замёрзли на высоких деревьях.
Утром лесничий открыл двери своего домика, оглянулся и воскликнул Лес-то ледяной! Мальчик высунул голову из дверей и проговорил Деревья стеклянные.
Старик и мальчик вышли из дома. Лес стоял причудливый необычный. Всё кругом обледенело. Даже самая тоненькая веточка была заключена в стеклянную трубочку. Деревья склонились под тяжёлым грузом, словно задумались.

Прочитайте текст, найдите и подчеркните сравнение.
Вставьте пропущенные знаки препинания и графически объясните их постановку.
Заполните таблицу словами из текста.
ПРИСТАВКИ
изменяемые
неизменяемые



































Определите способ образования слова ПРИЧУДЛИВЫЙ -________________
Вставьте пропущенные буквы.
Пробразить природу, слегка прхрамывать, пррвать рассказ, првести собаку, прглушить свет, пр..рывистые звуки, прзадуматься над проблемой, првратить в чудовище, прклонить к земле.
4.Работа с лексическим значением слова. Объясните лексическое значение слова.
Приёмник –
Приемник-
Призреть –
Презирать –





































Тема: Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ


Синтаксическая пятиминутка.
Так как наш поезд прбывает утром во время своего прбывания в городе мы посетим многие его достопримечательности.
Вставить пропущенные буквы и, если нужно, знаки препинания.
Подчеркнуть главные члены предложения, определить вид сказуемого.
Дать характеристику предложения и построить схему.
Сделать разбор 1.1 слова ЕГО

Работа с текстом.

Всю ночь шёл дождь. На рассвете подул такой сильный ветер что капли дождя замёрзли на высоких деревьях.
Утром лесничий открыл двери своего домика оглянулся и воскликнул Лес-то ледяной! Мальчик высунул голову из дверей и проговорил Деревья стеклянные.
Старик и мальчик вышли из дома. Лес стоял причудливый необычный. Всё кругом обледенело. Даже самая тоненькая веточка была заключена в стеклянную трубочку. Деревья склонились под тяжёлым грузом, словно задумались.

Прочитайте текст, найдите и подчеркните сравнение.
Вставьте пропущенные знаки препинания и графически объясните их постановку.
Заполните таблицу словами из текста.
ПРИСТАВКИ
изменяемые
неизменяемые



































Определите способ образования слова ПРИЧУДЛИВЫЙ -________________
Вставьте пропущенные буквы.
Пробразить природу, слегка прхрамывать, пррвать рассказ, првести собаку, прглушить свет, пр..рывистые звуки, прзадуматься над проблемой, првратить в чудовище, прклонить к земле.


15