Памятка Последовательность действий учащихся и персонала школы в случае чрезвычайной ситуации


ПАМЯТКА
Последовательность действий при эвакуации
в чрезвычайных ситуациях
Оповещение о чрезвычайной ситуации служит сигнал «Внимание! Всем!» (продолжительный прерывистый звонок, голосовое оповещение).
ЭВАКУАЦИЯ
Услышав тревогу, учащиеся должны встать у своих парт и по указанию учителя, ответственного за класс, покинуть классный кабинет и спокойно идти к сборному пункту (площадка перед школой) по ближайшему выходу.
Нельзя: бежать, перегонять, толкать друг друга!
Учитель, проводивший урок в классе, руководит действиями учащихся, при этом первыми эвакуируются учащиеся с последних парт. Младшие школьники эвакуируются в первую очередь. Старшие помогают младшим.
Учитель, взяв классный журнал, выходит из кабинета последним, оставляя окна, двери классного кабинета закрытыми, но не на ключ!
СБОР
Место сбора – площадка перед школой. Придя на место сбора, каждый отдельный класс должен занять свое определенное место и находиться там до особого указания.
ПЕРЕКЛИЧКА
По прибытию на место сбора учитель, ответственный за эвакуацию класса, проводит перекличку. После чего докладывает директору школы (или его заместителю) о результатах эвакуации класса (какой класс, сколько учащихся по списку, сколько учащихся присутствовало на уроке, сколько детей эвакуировано).
ПАМЯТКА
Последовательность действий при эвакуации
в чрезвычайных ситуациях
Оповещение о чрезвычайной ситуации служит сигнал «Внимание! Всем!» (продолжительный прерывистый звонок, голосовое оповещение).
ЭВАКУАЦИЯ
Услышав тревогу, учащиеся должны встать у своих парт и по указанию учителя, ответственного за класс, покинуть классный кабинет и спокойно идти к сборному пункту (площадка перед школой) по ближайшему выходу.
Нельзя: бежать, перегонять, толкать друг друга!
Учитель, проводивший урок в классе, руководит действиями учащихся, при этом первыми эвакуируются учащиеся с последних парт. Младшие школьники эвакуируются в первую очередь. Старшие помогают младшим.
Учитель, взяв классный журнал, выходит из кабинета последним, оставляя окна, двери классного кабинета закрытыми, но не на ключ!
СБОР
Место сбора – площадка перед школой. Придя на место сбора, каждый отдельный класс должен занять свое определенное место и находиться там до особого указания.
ПЕРЕКЛИЧКА
По прибытию на место сбора учитель, ответственный за эвакуацию класса, проводит перекличку. После чего докладывает директору школы (или его заместителю) о результатах эвакуации класса (какой класс, сколько учащихся по списку, сколько учащихся присутствовало на уроке, сколько детей эвакуировано).