Рекомендации для родителей по обучению грамоте на стенд На этой неделе мы изучаем букву Н


582167913398500-1123955016500
На этой неделе мы изучаем
«ЗВУКИ -Н-, -НЬ- . БУКВУ Н»
Дети должны усвоить
Характеристику звуков -Н-, -НЬ- по артикуляционным и акустическим признакам:
593598075247500- Когда мы произносим звук -Н-, кончик языка поднят и упирается в верхние зубы. При произнесении звука Н ощущается вибрация в носовой полости. Голосовые связки работают, горло дрожит (есть голос).
- Звук -Н- согласный, твердый, звонкий. Обозначаем синей фишкой .608838039624000- Звук -НЬ- произносим также как и Н, но при произнесении звука НЬ кончик языка опущен за нижние зубы.
- Звук -Нь- согласный, мягкий, звонкий. Обозначаем зеленой фишкой
И г р а   «Назовите антонимы»
Налево – (направо), высоко – (низко), под – (над),  верхний – (нижний), высушить – (намочить).
Обведи и раскрась только те шарики, на которых написана буква Н. Соедини их ниточками с Незнайкой.
344805-190500
Соедини с буквой Н только те предметы, названия которых начинаются со звуков [н], [н`]

Дорисуй вторую половинку буквы Н слева. Обведи в кружок все буквы Н справа.