Презентация исследовательской работы Компьютерные игры — польза или вред?


Подготовила: Пак Кристинаученица 4 «Б» класса ГУ «Жамбылская средняя школа»Руководитель: Петрушина Т.В.учитель начальных классов. * * Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему? Цель моего исследования: выяснение положительных и отрицательных сторон влияния компьютерных игр в жизни школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это польза или вред? * * * * 1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.2. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться.3. Сделать вывод о пользе или вреде компьютерных игр Задачи: 1.Изучение литературы.2.Изучение материала в Интернете3.Анкетирование одноклассников • оценивать полезность компьютерных игр;•выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки;•выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера;•рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым;  * * Виды компьютерных игр .Игры-приключения.Обучающие и развивающие игры.Графические игры.Игры типа «стрелялок».Игры типа «бродилок», «леталок», гонок.Игры стратегии * * Анкетирование одноклассников В какие игры ты играешь? Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. http://www.deti-66.ru Положительные факторы Отрицательные факторы РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ НЕЖЕЛАНИЕ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, ОТСУТСТВИЕ ДРУЗЕЙ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ПАДЕНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВНИМАНИЕ ЖЕСТОКОСТЬ И НАСИЛИЕ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ ИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА РАЗВИТИЕ МЕЛКИХ МЫШЦ РУКИ ТРАВМА КИСТИ ПОДДЕРЖКА ИНТЕРЕСА К УЧЁБЕ БОЛЕЗНИ ГЛАЗ ВООБРАЖЕНИЕ ТОРМОЗИТ ТВОРЧЕСТВО УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ БЕССОННИЦА И НОЧНЫЕ КОШМАРЫ ССОРЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОПАСНОСТЬ СЕТЕВЫХ ИГР «КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ» * Влияние компьютерных игр на детей Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. * *