презентация по биологии на тему: Экологические факторы и их влияние на организмы


Небо светло-голубое,Солнце светит золотое,Ветер листьями играет,Тучка в небе проплывает.Цветы, деревья и трава,Горы, воздух и листва,Птицы, звери и леса,Гром, туманы и роса,Человек и звук пилы – ЭТО… Небо светло-голубое,Солнце светит золотое,Ветер листьями играет,Тучка в небе проплывает.Цветы, деревья и трава,Горы, воздух и листва,Птицы, звери и леса,Гром, туманы и роса,Человек и звук пилы – ЭТО ФАКТОРЫ СРЕДЫ Тема урока:Экологические факторы среды Моя цель урока1. Понять…2. Сделать…3. Попробовать…4. Просто посидеть на уроке Исследовательская работа: «Какие экологические факторы воздействовали на ворону, а какие-нет?» Ваши гипотезы: Ход исследовательской работы:1.Что такое «экологические факторы?» с.78 учебника2. Закончите схему(с.78-80 учебника):Экологические факторы 3. Какие экологические факторы воздействовали на ворону, а какие-нет? ЗАДАНИЕ Распределите факторы среды в три колонки: лесной пожар, погоня волка за зайцем, выпавший снег, выбросы в атмосферу, поедание малины медведем, знойная жара, сброс сточных вод в реку, опыление растения, дождь ОТВЕТлесной пожар, выбросы в атмосферу, сброс сточных вод в рекупогоня за зайцем, поедание малины медведем, опыление растениявыпавший снег, знойная жара, дождь Закончите одно из предложений:1.Сегодня на уроке у меня получилось…2. Сегодня на уроке мне стало понятно, что…3. Сегодня на уроке меня удивило…4. Сегодня на уроке мне понравилось… Домашнее задание1. п.182. п.18, составить тест, используя понятия урока3. п.18, составить тест, сделать рисунок, используя понятия урока