Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме Творительный падеж имён существительных (Школа России)


Русский язык, 3 класс Творительный падеж имён существительных Урок № 86 Учитель: Сыйразова Х.Г. 2014 год Ну-ка, проверь себя, дружок,Готов ли ты начать урок?Все ль на месте? Все ль в порядке?Книжка, ручка и тетрадка… 18 февраля.Классная работа.пятница У него семь пятниц на неделе.

Что мы знаем об имени существительномЧто …Сколько …На какие …Какую … Определите по признакам падеж Вопросы: кто? что?Предлоги: нетЧлен предложения: подлежащееВопросы: кого? чего?Предлоги: от, до, без, изЧлен предложения: второстепенныйВопросы: кого? что?Предлоги: за, через, проЧлен предложения: второстепенныйИменительный падежВинительный падежРодительный падеж


Построили теремокПришёл волкВыглянул из окошка Подошел к волку В.п.Р.п.Д.п.И.п.



Постановка учебной задачи Вдоль гря_ки, на праз_ник, без в_ды, про со_нце, на _кно, без фла_ка, от доро_ки, под лес_ницей, с тр_пинкина праздникпро солнцепод лестницейР. п.вдоль грядкибез флажкаот дорожкибез водыс тропинкиД.п.на праздникпро солнцена окнобез водына окнос тропинкивдоль грядкибез флажкаот дорожкипод лестницейТ.п.



Творительный падеж имён существительных Творительный падежПредлог Вопросы Вспомогательное словоОкончания Роль в предложениикем?чем?творитьдоволен???







Составь и запиши словосочетанияглаг.+сущ. в творительном падежеприсмотреть за … остановился перед … повстречался с … зашла за …пролетели над …прополз под …сестрарекаручейводатропамостголовагнездомолококонь   ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖЯ Творительный падеж,Исполнен всяческих надежд.Творите! – ЧЕМ? Творите С КЕМ?Я подскажу вам – нет проблем!Предлогам «ПЕРЕД», «ПОД» и «НАД»В любой момент я очень рад. Закрепление знаний Прочитайте словосочетания и покажите падеж имени существительного сигнальной карточкойТ.п.В.пСмириться с неволей, клевал руку, кружить под потолком, вылетел на улицу суп с лапшой, ветка осины, вьюга кружила В.п Т.п. Т.пР.пИ.п



Творительный падежПредлог Вопросы Вспомогательные словаОкончания Роль в предложениикем?чем?творитьдоволенВторостепенный член предложенияс, со, перед, под, над, за ,между–ой –ей –ёй–ою –ею – ью–ом –ем –ёмСделаем вывод:


мне было трудномне нужна тренировкая понял урок на отличноОцените свою работу на уроке Молодцы!Домашнее задание Упр. 95, с.53, правило. Спасибо за урок!