Презентация на тему: Использование приемов самостоятельной работы обучающихся по программе ППКРС Повар, кондитер


Петрова Ирина Витальевна Мастер производственного обучения Шарангского филиала ГБПОУ «Шахунский агропромышленный техникум»по профессии «Повар, кондитер» Тема: «Использование приемов самостоятельной работы с обучающихся по программе ППКРС 19.01.17 «Повар, кондитер» Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования Научно – исследовательские условия: Теоретические основы развития профессионального образования изложены в трудах А. Г. Асмолова, С. Я. Батышева, Ю.К. Бабанского, В.А. Скакун, В.П. БеспалькоМетодические условия: Стажировки в ресурсном центре ГБПОУ ШАПТ;Работа в ЦППК ГБПОУ ШАПТ;Повышение квалификации в ГБОУ ДПО НИРО, в т. ч. на кафедре Т и МПО Организационно – педагогические условия: Разработка УМК по ППКРС «Повар, кондитер» в рамках МО,Участие в работе ВТГ, в т. ч. семинара-практикума по проблемам внедрения ФГОС Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования Личностно-ориентированное обучение Индивидуальный подход Формы и средства обучения Проверка знаний, критерий оценки Фронтальная;Индивидуальная;Групповая;Домашние задания Диагностическая проверка;Самостоятельная и практическая работа;Тематическая контрольная работа Цель и задачи педагогической деятельности Обеспечит качественное освоение ФГОС по профессии « Повар, кондитер» через использование приемов самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы Разработка УМК по профессии; Создание МТБ для освоения ФГОС; Проектирование занятий с большей долей самостоятельности студентов;Материалы для организации внеаудиторной работы; Цель Задачи Условия высокой степени индивидуального процесса обучения (В.А. Скакун) Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования участие обучающихся в конкурсах профессионального мастерства, выставках, ярмарках. обучающиеся могут находить необходимую информацию, используют приобретенные знания и практический опыт для решения поставленных задач, более грамотно пользуются профессиональной терминологией, учатся презентовать свои проекты, учатся совместному труду, развиваются навыки делового общения, Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования использование разнообразных форм и методов;создание атмосферы заинтересованности материалом; Повторный инструктаж;Дополнительные задания Индивидуальные творческих заданий.Поэтапное обобщение. Эмоциональная поддержка.Помощь в затруднительных ситуациях. Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образованияПрофориентационная работа Разработка и распространение буклетов по профессии «Повар, кондитер»Выезды в образовательные школы Шарангского и соседних районах. Проведение Дня открытых дверей.Участие в празднике, посвященному Дню сельского хозяйства: «Мастер класс» по приготовлению роллов. «Мастер класс» по приготовлению коктейлей «Мастер класс» по приготовлению смузи. Диапазон личного педагога в развитие образования и степень его новизны Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Результаты профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника Опыт работы по теме «Использование приемов самостоятельной работы обучающихся по программе ППКРС «Повар, кондитер» ообобщен в Шарангском филиале ГБПОУ «Шахунский агропромышленный техникум» и представлен на заседании методического объединения филиала.в рамках проведения мастер-классов на уровне образовательного учреждения и районного мероприятия;в форме проведения открытых уроков, внеклассных мероприятий;выступлений с докладами на заседаниях методической комиссии и педагогического совета; Литература 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии 19.01.17 Повар, кондитер Скакун В.А. Методика преподавания специальных и общетехнических предметов (в схемах и таблицах) Центр «Академия» 20062. Бондаревская, Е.В. Теория и практика личностно- ориентированного обучения. 3. Ибрагимов Г. И., Ибрагимова Е. М., Андриянова Т. М. Теория обучения: учебное пособие / Под ред. Г. И. Ибрагимова – М.:Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. 4. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие под ред. В. Д. Симоненко.- М.: Граф, 2005.  Спасибо за внимание! Петрова Ирина Витальевна Мастер производственного обучения по профессии «Повар, кондитер» Шарангского филиала ГБПОУ «Шахунский агропромышленный техникум» Тема: «Использование приемов самостоятельной работы с обучающихся по программе ППКРС 19.01.17 «Повар, кондитер»